656.25 У 82 Устройства СЦБ : технология обслуживания : Утв. 25.12.97г. / МПС РФ, Департамент сигнализации, связи и вычислительной техники , 1999. - 432 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.25 С 25 Связь с подвижными объектами на железнодорожном транспорте : Справочник / Ю. В. Ваванов, Н. Е. Доценко, В. Е. Малявко, С. И. Тропкин, 1984. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Даны общие характеристики системы связи с подвижными объектами в народном хозяйстве и эксплуатационно-технические характеристики радио-, индуктивной и громкоговорящей связи, используемых на железнодорожном транспорте. Рассмотрены вопросы распространения электромагнитной энергии на перегонах и станциях, радиопомехи и борьба с ними; приведены расчет дальности радиосвязи в метровом и гектометровом диапазонах, данные по системам индуктивной и громкоговорящей связи, включая радиовещание и оповещение в пассажирских и электропоездах; значительное место занимают технико-эксплуатационные характеристики аппаратуры связи, ее структурные схемы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шленский А. В. Системы управления газовыми локомотивами, тепловозами нового поколения / А. В. Шленский, Д. А. Коваленко. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 3. - С. 25-27
Аннотация: Система управления современных локомотивов представляет собой комплекс сложных электронных устройств с развитым программным обеспечением. Газопоршневый тепловоз серии ТЭМГ1 производства холдинга «Синара — Транспортные Машины» оснащается распределенной микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУиД). Из-за увеличенной производительности, скорости и надежности внутренней шины передачи данных удалось минимизировать количество установленных датчиков, что положительно сказалось одновременно и на надежности, и на цене. Благодаря высокой производительности МПСУиД удалось внедрить ряд функций, ранее не реализованных. Подробнее о функциональных возможностях системы управления тепловоза ТЭМГ1 рассказано в статье.