Анисимова, Наталия Анатольевна. Психодиагностика персонала : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 36 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,63 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология труда--Тестирование Менеджмент--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3+ Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.10.01 "Психодиагностика персонала" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" (ФГОС 3+). Содержат указания к лекционным и практическим занятиям, по самостоятельной работе студента и по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Анисимова, Наталия Анатольевна. Психодиагностика персонала : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 42 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,66 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология труда--Тестирование Менеджмент--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3++ Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.09.01 "Психодиагностика персонала" для направления подготовки 38.03.03 Управление персоналом. Содержат указания по лекционным и практическим занятиям, самостоятельной работе, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Ассоциативная психология . Основания психологии / Г. Спенсер. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген ; предисловие, комментарии А. А. Карелина ; художник Ю . Д. Федичкин. - Москва : АСТ-ЛТД, 1998. - 560 с. - (Классики зарубежной психологии). - ISBN 5-15-000936-9 (в пер.) : 20.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Вступительная статья . - С .5 Спенсер, Герберт. Основания психологии / Г. Спенсер. - С .11 Данные психологии : часть первая. - С .12 Индукции психологии : часть вторая. - С .172 Циген, Т. Физиологическая психология в 14 лекциях / Т. Циген. - С .311 Задача и обзор содержания : первая лекция. - С .313 Ощущение. - Ассоциация. - Поступок : вторая лекция. - С .326 Раздражение. - Ощущение : третья лекция. - С .339 Вкусовые, обонятельные и осязательные ощущения : четвертая лекция. - С .357 Слуховые ощущения : пятая лекция. - С .374 Зрительные ощущения : шестая лекция. - С .385 Чувственный тон ощущений и смена их во времени : седьмая лекция. - С .404 Ощущение. - Представление. - Понятие : восьмая лекция. - С .420 Ассоциация идей : девятая лекция. - С .435 Скорость ассоциации идей. - Суждение и умозаключение : десятая лекция. - С .448 Внимание. - Произвольное мышление. - Наше Я. - Память : одиннадцатая лекция. - С .459 Болезненное мышление. - Сон. - Гипноз : двенадцатая лекция. - С .470 Поступок. - Выразительные движения. - Речь : тринадцатая лекция. - С .485 Воля. - Общий вывод : четырнадцатая лекция. - С .501 Спенсер, Герберт. Комментарии / Г. Спенсер. - С .511 Циген, Т. Комментарии / Т. Циген. - С .519 Именной указатель . - С .529 Тематический указатель . - С .531
Рубрики: Психология--Психодиагностика Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психологической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику; утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бон, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген. В данный том вошли работы Г. Спенсера, создателя эволюционистской психологии, и видного немецкого психолога Т. Цигена.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Спенсер, Г.; Циген, Т.; Карелин, А. А. \авт. предисл., авт. коммент.\; Федичкин, Ю . Д. \худож.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Батаршев, Анатолий Васильевич. Психодиагностика способности к общению или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А. В. Батаршев. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 176 с. - (Психология для всех). - ISBN 5-691-00316-X : 54.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Психология способностей Психология общения Развитие способностей к общению Психодиагностические методики по определению характерологических черт и психологических свойств личности Рекомендуемая литература Дополнительная литература
Бодалев, А. А. Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В.В. Столин. - СПб. : "Речь", 2002. - 440 с. - (Психология). - ISBN 5-9268-0026-1 : 115.00 р. - Текст : непосредственный.
Бурлачук, Л. Психодиагностика : учеб. / Л. Бурлачук. - СПб. : Питер, 2002. - 352 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-94723-045-3 : 105.00 р., 115.00 р. - Текст : непосредственный.
Васильева, Инна Витальевна. Психодиагностика персонала : учебное пособие для вузов / И. В. Васильева ; Тюменский государственный университет. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2022. - 122 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11292-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предназначено для студентов направления «Менеджмент», а также для сотрудников отделов по персоналу, кадровых служб. : раздел 1 Психологическая оценка в процессе отбора и найма персонала : глава 1. - С .7 Профессиограмма и психограмма. Профессионально важные качества . - С .21 Психологический аспект процесса отбора и найма персонала . - С .23 Наблюдение как метод оценки профессионально важных качеств . - С .36 Беседа как метод оценки профессионально важных качеств . - С .29 Психологическое тестирование как метод оценки профессионально важных качеств . - С .36 Оценка когнитивных особенностей . - С .38 Оценка мотивационно-волевых особенностей . - С .60 Оценка коммуникативных особенностей . - С .65 Психологическая оценка трудового коллектива организации : глава 2. - С .72 Психологическая оценка компонентов корпоративной культуры . - С .74 Психологическая оценка персонала при выдвижении в кадровый резерв . - С .81 Психологическое сопровождение персонала при увольнении . - С .84 Психотехники в управлении персоналом : раздел 2 Психотехнологии в процессе обучения персонала : глава 3. - С .87 Психотехнологии, позволяющие обучить персонал профессионально важным знаниям и умениям . - С .97 Психотехники оптимизации трудового процесса в организации : глава 4. - С .101 Психотехники оптимизации коммуникативного процесса между сотрудниками. Разрешение конфликтных ситуаций . - С .101 Психотехники оптимизации функционального и эмоционального состояния сотрудников в трудовом процессе . - С .105
Рубрики: Психодиагностика Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии рассматриваются вопросы психологической оценки персонала в организациях и способы психологической оптимизации работы людей. Приводятся научно обоснованные методики и методы психологической оценки когнитивных, мотивационно-волевых, коммуникативных профессионально важных качеств сотрудников организаций. Описываются психотехнологии обучения, стресс-менеджмента и обеспечения благоприятного психологического климата в рабочем коллективе. Предназначено для студентов направления «Менеджмент», а также для сотрудников отделов по персоналу, кадровых служб.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Васильева, Инна Витальевна. Психотехники и психодиагностика в управлении персоналом : практическое пособие / И. В. Васильева ; Тюменский государственный университет. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2022. - 122 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11293-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психодиагностика в управлении персоналом : раздел 1 Психологическая оценка в процессе отбора и найма персонала : глава 1. - С .7 Профессиограмма и психограмма. Профессионально важные качества . - С .8 Психологический аспект процесса отбора и найма персонала . - С .21 Наблюдение как метод оценки профессионально важных качеств . - С .23 Беседа как метод оценки профессионально важных качеств . - С .29 Психологическое тестирование как метод оценки профессионально важных качеств . - С .36 Оценка когнитивных особенностей . - С .38 Оценка мотивационно-волевых особенностей . - С .60 Оценка коммуникативных особенностей . - С .65 Психологическая оценка трудового коллектива организации : глава 2. - С .72 Психологическая оценка компонентов корпоративной культуры . - С .74 Психологическая оценка персонала при выдвижении в кадровый резерв . - С .81 Психологическое сопровождение персонала при увольнении . - С .84 Психотехники в управлении персоналом : раздел 2 Психотехнологии в процессе обучения персонала : глава 3. - С .87 Психотехнологии, позволяющие обучить персонал профессионально важным знаниям и умениям . - С .88 Психотехники, позволяющие персоналу эффективно взаимодействовать с клиентами . - С .97 Психотехники оптимизации трудового процесса в организации : глава 4. - С .101 Психотехники оптимизации коммуникативного процесса между сотрудниками. Разрешение конфликтных ситуаций . - С .101 Психотехники оптимизации функционального и эмоционального состояния сотрудников в трудовом процессе . - С .105
Рубрики: Психодиагностика Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы психологической оценки персонала в организациях и способы психологической оптимизации работы людей. Приводятся научно обоснованные методики и методы психологической оценки когнитивных, мотивационно-волевых, коммуникативных профессионально важных качеств сотрудников организаций. Описываются психотехнологии обучения, стресс-менеджмента и обеспечения благоприятного психологического климата в рабочем коллективе. Предназначено для практикующих специалистов, а также для сотрудников отделов по персоналу, кадровых служб.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Истратова, Оксана Николаевна. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - 7-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 375 с. - (Психологический практикум). - ISBN 978-5-222-16817-2 : 110.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Диагностика интеллекта, креативности и познавательных процессов Диагностика личности и межличностных отношений Диагностика профессиональной направленности и профессиональной компетентности
Капранова, Марина Валерьевна. Основы психологической диагностики и оценки персонала : учебное пособие / М. В. Капранова, М. В. Бучацкая ; Технологический университет (Москва). - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 161 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-4499-0546-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5 Оценка персонала организации как научно-практическая проблема : глава 1. - С .7 Проблемы достоверности профессиональной оценки : глава 2. - С .24 Профессиональный психологический отбор : глава 3. - С .47 Количественный подход в профессиональной диагностике : глава 4. - С .69 Качественный подход к диагностике и оценке персонала : глава 5. - С .83 Приложения . - С .110
Рубрики: Психология--Психодиагностика Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ -- КАДРЫ -- ПЕРСОНАЛ Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы психологической теории и практики диагностики и оценки персонала. Обсуждаются общетеоретические аспекты профессиональной диагностики, современные подходы к оценке персонала, анализируются количественные и качественные методы диагностики, описывается содержание профессионального психологического отбора, приводятся некоторые методики и нормативные документы. Пособие предназначено для преподавателей психологии и студентов, изучающих курсы психодиагностики, организационной психологии, психологии труда, практических психологов и бизнес-консультантов, а также всем, кто интересуется проблемами диагностики и оценки персонала.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бучацкая, Марина Викторовна; Технологический университет (Москва)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Социально-психологические основы управления персоналом(СПОУП). Психодиагностика персонала(ПДП6). Психологическое тестирование(ПТ2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.04.03
УПМ.2
СПОУП/1
ФО
УП
4
В/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
11.
159.9 К38
Кибальченко, Ирина Александровна. Психодиагностика : учеб. пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением / И. А. Кибальченко, Е. В. Голубева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 302 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-15950-7 : 140.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены основы методологии и технологии психодиагностики. Во второй части приведено описание основных психодиагностических методик и руководства по их применению. Изложение материала построено на модульной основе. В каждом разделе пособия приведены задания и контрольные вопросы по соответствующей теме.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Голубева, Елена Валериевна
Экземпляры всего: 30 ЧЗ №1 (1), АБ (29) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (29) Количество выдач: 14
Кудряшева, Людмила Александровна. Педагогика и психология : учебное пособие / Л. А. Кудряшева. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Краткий курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0444-6 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-103114-8 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение в психолого-педагогическую деятельность . - С .4-33 Возрастная психология . - С .34-44 Социальная психология . - С .45-55 Педагогическая психология. Теории обучения и воспитания . - С .56-67 Управление образовательными системами . - С .68 Конфликтология . - С .69-73 История психологии . - С .74-101 Психодиагностика . - С .102-105 Математические основы психологии . - С .106 Наследие отечественных психологов . - С .107-108 Специальная психология . - С .109-111 Психокоррекция . - С .112-113 Клиническая психология . - С .114-119 Психология семьи и семейное консультирование . - С .120-125 Психологическое консультирование . - С .126-127 Психология труда, профориентология . - С .128-131 Психотерапия . - С .132-134 Психологическая служба в образовании . - С .135-138 Основы психофизиологии . - С .139-1410 Анатомия и физиология ВНД . - С .141-142 Психолого-педагогическая антропология . - С .143-147 Методология . - С .148-151 Этнология . - С .152-153
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: Данное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению "Педагогика и психология" в учреждениях высшего или среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Руководство снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы, использованной при подготовке ответов. Данное пособие поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей, а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, изучающим дисциплины "Педагогика" и "Психология".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Основы профессиональной психодиагностики : учебно-практическое пособие / М-во образования и науки Российской Федерации [и др.] ; сост. Е. Б. Черная. - [Б. м.] : Ульяновский государственный технический университет, 2014. - 262 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9795-1290-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ . - С .7 УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ . - С .8 Психодиагностика как научная дисциплина и практическая деятельность : раздел 1. - С .9 Общая характеристика психодиагностики : глава 1.1. - С .13 Возникновение психодиагностики как науки и основные этапы ее развития : глава 1.2. - С .22 Основные применяемые методы, их характеристики : глава 1.3. - С .30 Основные характеристики, применяемые для оценки качества используемых в психодиагностике методик : глава 1.4. - С .37 Классификация и обзор основных применяемых в психодиагностике методик : раздел 2. - С .48 Обзор основных методов оценки : глава 2.1. - С .52 Оценка когнитивных процессов : глава 2.2. - С .112 Изучение особенностей личности : глава 2.3. - С .125 Психодиагностический процесс : раздел 3. - С .178 Этапы процесса переработки информации, ведущие к принятию решения : глава 3.1. - С .180 Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу : глава 3.2. - С .183 Особенности работы психодиагноста : раздел 4. - С .220 Обзор основных документов психодиагноста : глава 4.1. - С .222 Важные аспекты в работе с подбором кадров : глава 4.2. - С .245
Рубрики: Психология--Психодиагностика Аннотация: Методическое пособие знакомит с историей становления, основными инструментами оценки, а также современным взглядом на психодиагностику взрослых. Издание формирует систему знаний и практических умений у студентов по изучению признаков, свойств и взаимоотношений объектов психодиагностического процесса, обусловливающих успешную профессиональную деятельность личности. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Черная, Евгения Борисовна \сост.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииУльяновский государственный технический университет. Институт дистанционного и дополнительного образования
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология и этика делового общения : учеб. для ВУЗов / ред. В. Н. Лавриненко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 415 с. - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01050-2 : 220.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Психология и этика делового общения как наука Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения Психология делового общения Психическая структура личности и практика делового общения Детерминация поведения личности в деловом общении Психология общения Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы Деловое общение и психодиагностика Деловое6 общение в рабочей группе Стиль и социально-психологические проблемы руководства Конфликты и пути их разрешения Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении Манипулятивные приемы общения Этика и этикет делового общения Этика делового общения Этикет и культура делового общения Психологические тесты Словарь важнейших терминов и понятий Библиографический список
Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 420 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01050-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психология и этика делового общения как наука : раздел I. - С .13 Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения : глава 1. - С .14-28 Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения : раздел II. - С .29 Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли : глава 2. - С .30-42 Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых : глава 3. - С .43-51 Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения : глава 4. - С .52-66 Психология делового общения : раздел III. - С .67 Психическая структура личности и практика делового общения : глава 5. - С .68-91 Детерминация поведения личности в деловом общении : глава 6. - С .92-112 Психология общения : глава 7. - С .113-162 Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы : глава 8. - С .163-192 Деловое общение и психодиагностика : глава 9. - С .193-207 Деловое общение в рабочей группе : глава 10. - С .208-224 Стиль и социально-психологические проблемы руководства : глава 11. - С .225-253 Конфликты и пути их разрешения : глава 12. - С .254-273 Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении : глава 13. - С .274-292 Манипулятивные приемы общения : глава 14. - С .293-312 Этика и этикет делового общения : глава 15. - С .313 Этика делового общения : глава 16. - С .314-336 Этикет и культура делового общения : глава 17. - С .337-354 Психологические тесты : глава 18. - С .355-395 Словарь важнейших терминов и понятий . - С .396-408 Библиографический список . - С .409
Рубрики: Психология Этика деловых отношений Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Дорошенко, В. Ю.; Зотова, Л. И.; Лавриненко, Владимир Николаевич; Островский, Э. В.; Подвойская, Л. Т.; Ратников, В. П.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Попов, Е. В. \рец.\; Климов, Е. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Аннотация: В учебном пособии даются системный теоретико-методологический анализ и методическая интерпретация основных проблем психодиагностики. Книга отличается тем, что в ней не только представлены материалы, отражающие требования Государственного стандарта к содержанию учебной дисциплины "Психодиагностика", но и определены функции и задачи практикующего психолога в структуре психологической службы, сформулированы требования к основным компетенциям, которыми должен обладать специалист-психолог.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Смирнов, Сергей Дмитриевич. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Смирнов. - М. : Академия, 2001. - 304 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0793-4 : 108.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение Краткая история и современное состояние высшего образования в России Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе Психология личности и проблема воспитания в высшей школе Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе Психодиагностика в высшей школе Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства Заключение Литература
Ступницкий, Вадим Петрович. Психология : учебник / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов ; рецензенты : Д. Б. Богоявленская, А. А. Вербицкий. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 518 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04338-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение в психологию : глава 1. - С .7-59 Методы психологии : глава 2. - С .60-74 Основные формы проявления психики человека : глава 3. - С .75-274 Психология личности и деятельности человека : глава 4. - С .275-345 Личность как субъект и объект общения : глава 5. - С .346-384 Группа и коллектив : глава 6. - С .385-402 Психология конфликтного поведения : глава 7. - С .403-441 Психологические особенности поведения личности в особых ситуациях : глава 8. - С .442-452 Глоссарий . - С .453-511
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- СОН -- ГИПНОЗ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- ОБЩЕНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЕ -- КОНФЛИКТ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВА -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Учебник для вузов, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения, содержит основы психологических знаний для изучения дисциплины «Психология». В нем подробно рассмотрены вопросы становления и развития мировой и отечественной психологии. Раскрыты проблемы личностного развития, группового поведения, конфликтологической культуры личности, а также ее деятельность в особых ситуациях. В книгу включены вопросы для самоконтроля и обсуждения и глоссарий основных психологических понятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Реклама и связи с общественностью», а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами современной научной психологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Щербакова, Ольга Ивановна; Степанов, Виктор Евдокимович; Богоявленская, Д. Б. \рец.\; Вербицкий, А. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология(Пс-гия1). Психология(П2). Психология(П3). Психология(П4). Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ПС-ГИЯ1/1
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.01
Э.5_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2
Пс-гия1/2
ФО
УП
3
д/о
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2023
П3/1
ФО
УП
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2023
П4/1
ФО
УП
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
П4/2
ФО
УП
5
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
УП
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
УП
7
Д/О
Доп
20.
159.9 Ш 37
Шевандрин, Николай Иванович. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 1999. - ISBN 5-691-00027-6 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены сведения о современных подходах к описанию личности и ее развития, методах психодиагностики, психокоррекции и развития личности. Приведены примеры тренинговых процедур, рекомендации по развитию личности и групп и основные формы работы психолога. Содержится информация об основных теориях и моделях развития личности, ведущих диагностических средствах, способах их конструирования. В приложениях даны типичные личностные опросники, тесты интеллекта, проективные и репертуарные методики, применяемые психологами в повседневной работе. Книга может быть использована для целей самообразования и саморазвития.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.