159.9 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Психодиагностика персонала : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" / Н. А. Анисимова, 2023. - 36 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.10.01 "Психодиагностика персонала" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", профиль "Управление персоналом организации" (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
159.9 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Психодиагностика персонала : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Н. А. Анисимова, 2023. - 42 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.09.01 "Психодиагностика персонала" для направления подготовки 38.03.03 Управление персоналом.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
159.9 А 90 Ассоциативная психология / предисловие, комментарии А. А. Карелина ; художник Ю . Д. Федичкин, 1998. - 560 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Процесс превращения психологии в самостоятельную науку шел в главной теории психологической деятельности - ассоциативной. Учение об ассоциациях уходит корнями в механику; утверждая естественнонаучный взгляд, оно объясняет порядок и связь психических явлений действием материальных, телесных причин. Изучалась зависимость ощущений от внешних раздражителей. Наиболее видными представителями этого направления являлись философы Александр Бон, Герберт Спенсер, немецкие психологи Герман Эббингауз и Т. Циген.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 Б 28 Батаршев, Анатолий Васильевич. Психодиагностика способности к общению или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А. В. Батаршев, 2001. - 176 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 Б 75 Бодалев А.А. Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В.В. Столин, 2002. - 440 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9.072(075) Б91 Бурлачук Л. Психодиагностика : учеб. / Л. Бурлачук, 2002. - 352 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
7.
159.9 В 19 Васильева, Инна Витальевна. Психодиагностика персонала : учебное пособие для вузов / И. В. Васильева, 2022. - 122 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии рассматриваются вопросы психологической оценки персонала в организациях и способы психологической оптимизации работы людей. Приводятся научно обоснованные методики и методы психологической оценки когнитивных, мотивационно-волевых, коммуникативных профессионально важных качеств сотрудников организаций. Описываются психотехнологии обучения, стресс-менеджмента и обеспечения благоприятного психологического климата в рабочем коллективе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
159.9 В 19 Васильева, Инна Витальевна. Психотехники и психодиагностика в управлении персоналом : практическое пособие / И. В. Васильева, 2022. - 122 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы психологической оценки персонала в организациях и способы психологической оптимизации работы людей. Приводятся научно обоснованные методики и методы психологической оценки когнитивных, мотивационно-волевых, коммуникативных профессионально важных качеств сотрудников организаций. Описываются психотехнологии обучения, стресс-менеджмента и обеспечения благоприятного психологического климата в рабочем коллективе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
159.9 И91 Истратова, Оксана Николаевна. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто, 2010. - 375 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 7 Подробнее . . .
10.
658.3 К 20 Капранова, Марина Валерьевна. Основы психологической диагностики и оценки персонала : учебное пособие / М. В. Капранова, М. В. Бучацкая, 2019. - 161 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы психологической теории и практики диагностики и оценки персонала. Обсуждаются общетеоретические аспекты профессиональной диагностики, современные подходы к оценке персонала, анализируются количественные и качественные методы диагностики, описывается содержание профессионального психологического отбора, приводятся некоторые методики и нормативные документы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
159.9 К38 Кибальченко, Ирина Александровна. Психодиагностика : учеб. пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением / И. А. Кибальченко, Е. В. Голубева, 2009. - 302 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены основы методологии и технологии психодиагностики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 30 ЧЗ №1 (1), АБ (29) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (29) Количество выдач: 14 Подробнее . . .
12.
159.9 К 88 Кудряшева, Людмила Александровна. Педагогика и психология : учебное пособие / Л. А. Кудряшева, 2019. - 160 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Данное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению "Педагогика и психология" в учреждениях высшего или среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Руководство снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы, использованной при подготовке ответов. Данное пособие поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей, а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, изучающим дисциплины "Педагогика" и "Психология".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
159.9 О-75 Основы профессиональной психодиагностики : учебно-практическое пособие / М-во образования и науки Российской Федерации [и др.], 2014. - 262 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Методическое пособие знакомит с историей становления, основными инструментами оценки, а также современным взглядом на психодиагностику взрослых. Издание формирует систему знаний и практических умений у студентов по изучению признаков, свойств и взаимоотношений объектов психодиагностического процесса, обусловливающих успешную профессиональную деятельность личности. Основная задача данного пособия – повышение компетенции будущих специалистов в сфере вопросов управления персоналом и общего менеджмента. Пособие выполнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
159.9 П86 Психология и этика делового общения : учеб. для ВУЗов / ред. В. Н. Лавриненко, 2010. - 415 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 ЧЗ №1 (1), АБ (14) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (14) Количество выдач: 33 Подробнее . . .
15.
159.9 П86 Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов, 2017. - 420 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
159.9 Р 69 Романова, Евгения Сергеевна. Психодиагностика : учеб. пособие для ВУЗов / Е. С. Романова, 2008. - 400 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 5 Подробнее . . .
17.
159.9 Р 69 Романова, Евгения Сергеевна. Психодиагностика : учеб. пособие для ВУЗов / Е. С. Романова, 2009. - 400 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии даются системный теоретико-методологический анализ и методическая интерпретация основных проблем психодиагностики. Книга отличается тем, что в ней не только представлены материалы, отражающие требования Государственного стандарта к содержанию учебной дисциплины "Психодиагностика", но и определены функции и задачи практикующего психолога в структуре психологической службы, сформулированы требования к основным компетенциям, которыми должен обладать специалист-психолог.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 С 50 Смирнов, Сергей Дмитриевич. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Смирнов, 2001. - 304 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 П 86 Ступницкий, Вадим Петрович. Психология : учебник / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов ; рецензенты : Д. Б. Богоявленская, А. А. Вербицкий, 2021. - 518 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник для вузов, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения, содержит основы психологических знаний для изучения дисциплины «Психология». В нем подробно рассмотрены вопросы становления и развития мировой и отечественной психологии. Раскрыты проблемы личностного развития, группового поведения, конфликтологической культуры личности, а также ее деятельность в особых ситуациях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
159.9 Ш 37 Шевандрин, Николай Иванович. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин, 1999. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены сведения о современных подходах к описанию личности и ее развития, методах психодиагностики, психокоррекции и развития личности. Приведены примеры тренинговых процедур, рекомендации по развитию личности и групп и основные формы работы психолога. Содержится информация об основных теориях и моделях развития личности, ведущих диагностических средствах, способах их конструирования. В приложениях даны типичные личностные опросники, тесты интеллекта, проективные и репертуарные методики, применяемые психологами в повседневной работе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.