Бройтман, Эмилия Залменовна. Железнодорожные станции и узлы : учебник для студентов техникумов колледжей ж.-д. транспорта / Э. З. Бройтман. - Москва : Маршрут, 2004. - 370 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование. Организация перевозок и управление на транспорте). - Библиогр.: с. 365-366. - ISBN 5-89035-143-5 : 108.90 р. - Текст : непосредственный.
Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2544р (ред. от 09.09.2022). - 2023. - 143 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение . - С .1 Основные положения . - С .1-2 Конструкция бесстыкового пути . - С .2-22 Укладка бесстыкового пути . - С .22-31 Содержание и промежуточные ремонты бесстыкового пути . - С .31-57 Требования к конструкции, укладке и содержанию бесстыкового пути в сложных эксплуатационных и климатических условиях . - С .57-61 Бесстыковой путь из старогодных материалов . - С .61-62 Перекладка плетей бесстыкового пути в кривых участках . - С .62-65 Термины, применяемые в инструкции : приложение 1. - С .65-68 Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей (образец заполнения) : приложение 2. - С .68-74 Паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями и журналы учета службы и температурного режима составляющих их коротких плетей (образец заполнения) : приложение 3. - С .74-75 Технологические указания по восстановлению дефектных рельсовых плетей : приложение 4. - С .75-85 Журнал учета стыков, сваренных в дистанции пути АЛТС : приложение 5. - С .86-88 Методика расчета условий укладки бесстыкового пути : приложение 6. - С .89-106 Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса клеммами (Пандрол-350, АРС-4, КПП-5) : приложение 7. - С .106-108 Журнал учета подвижек уравнительных рельсов и рельсовых плетей в блок-участок относительно "маячных" шпал (М.Ш.) и створов (СТВ.) : приложение 8. - С .108-113 Дефектная ведомость результатов осмотра рельсовой плети, планируемой к укладке с переменой рабочего канта : приложение 9. - С .113-114 Расчетные температуры рельсов для сети железных дорог России : приложение 10. - С .115-137 Дополнения к Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути для путей с шириной колеи 1067 мм : приложение 11. - С .137-139 Перечень основных нормативно-технических документов, использованных при разработке настоящей инструкции : приложение 12. - С .139-142
Кл.слова (ненормированные): БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПРОФИЛЬПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- ШПАЛЫ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- МОСТ -- ТОННЕЛИ -- ПЕРЕВОЗКА ПЛЕТЕЙ -- ВЫГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- ПОГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- УКЛАДКА ПЛЕТЕЙ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛЕТЕЙ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- СВАРКА -- СОДЕРЖАНИЕ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- РЕМОНТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- ПОДКЛЕММНИК -- ИНСТРУКЦИЯ 2544Р Аннотация: Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее Инструкция) разработана с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути, дифференциации пути по классам и специализации линий в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и Методикой классификации и специализации железнодорожных линий ОАО "РЖД". Требования настоящей Инструкции распространяются на эксплуатируемые и вновь укладываемые участки бесстыкового пути, в пределах которых скорость движения высокоскоростных поездов не превышает 250 км/ч, пассажирских - 200 км/ч, ускоренных грузовых - 140 км/ч, рефрижераторных - 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами. Технические нормы и правила для высокоскоростных поездов со скоростями движения более 250 км/ч устанавливаются нормативным документом ОАО "РЖД".
Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016 № 2544р (ред. от 10.04.2023). - 2023. - 144 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Об утверждении и введении в действие инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути : распоряжение от 14.12.2016 № 2544р. - С .1 Основные положения . - С .1-2 Конструкция бесстыкового пути . - С .2-22 Укладка бесстыкового пути . - С .22-31 Содержание и промежуточные ремонты бесстыкового пути . - С .31-58 Требования к конструкции, укладке и содержанию бесстыкового пути в сложных эксплуатационных и климатических условиях . - С .58-61 Бесстыковой путь из старогодных материалов . - С .61-62 Перекладка плетей бесстыкового пути в кривых участках . - С .62-65 Термины, применяемые в инструкции : приложение 1. - С .65-69 Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей (образец заполнения) : приложение 2. - С .69-75 Паспорт - карта бесстыкового пути с длинными плетями и журналы учета службы и температурного режима составляющих их коротких плетей (образец заполнения) : приложение 3. - С .75-76 Технологические указания по восстановлению дефектных рельсовых плетей : приложение 4. - С .76-86 Журнал учета стыков, сваренных в дистанции пути АЛТС : приложение 5. - С .87-89 Методика расчета условий укладки бесстыкового пути : приложение 6. - С .90-107 Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса клеммами (Пандрол-350, АРС-4, КПП-5) : приложение 7. - С .107-109 Журнал учета подвижек уравнительных рельсов и рельсовых плетей в блок-участок относительно "маячных" шпал (М.Ш.) и створов (СТВ.) : приложение 8. - С .109-114 Дефектная ведомость результатов осмотра рельсовой плети, планируемой к укладке с переменой рабочего канта : приложение 9. - С .114-115 Расчетные температуры рельсов для сети железных дорог России : приложение 10. - С .116-138 Дополнения к Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути для путей с шириной колеи 1067 мм : приложение 11. - С .138-140 Перечень основных нормативно-технических документов, использованных при разработке настоящей инструкции : приложение 12. - С .140-143
Кл.слова (ненормированные): БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ПРОФИЛЬПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- ШПАЛЫ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- МОСТ -- ТОННЕЛИ -- ПЕРЕВОЗКА ПЛЕТЕЙ -- ВЫГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- ПОГРУЗКА ПЛЕТЕЙ -- УКЛАДКА ПЛЕТЕЙ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЛЕТЕЙ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- СВАРКА -- СОДЕРЖАНИЕ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- РЕМОНТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- ПОДКЛЕММНИК -- ИНСТРУКЦИЯ 2544Р Аннотация: Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее Инструкция) разработана с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути, дифференциации пути по классам и специализации линий в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО "Российские железные дороги" и Методикой классификации и специализации железнодорожных линий ОАО "РЖД". Требования настоящей Инструкции распространяются на эксплуатируемые и вновь укладываемые участки бесстыкового пути, в пределах которых скорость движения высокоскоростных поездов не превышает 250 км/ч, пассажирских - 200 км/ч, ускоренных грузовых - 140 км/ч, рефрижераторных - 120 км/ч, грузовых - 90 км/ч, если иное не предусмотрено нормами и правилами. Технические нормы и правила для высокоскоростных поездов со скоростями движения более 250 км/ч устанавливаются нормативным документом ОАО "РЖД".
Корниенко, К. И. Анализ качества заполнения путей с помощью коэффициента вогнутости / К.И. Корниенко>. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 106-111
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы обеспечения движения поездов Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА -- ПРОФИЛЬПУТИ -- СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВОГНУТОСТИ Аннотация: Перерабатывающая способность сортировочной горки зависит от сортировочного парка, где происходит накопление вагонов. Изменение продольного профиляпути сортировочного парка проводит увеличению количества осаживаний и отцепки вагонов из-за коммерческих неисправностей, что увеличивает горочный интервал. Одним из методов расчета влияния изменения продольного профиляпути на качество работы сортировочной системы является имитационное моделирование. Несмотря на высокую точность данного метода, его реализация достаточно сложна.
Леоненко, Елена Геннадьевна. Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения : учебное пособие для ссузов / Е. Г. Леоненко ; рецензент К. В. Авдеев. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2017. - 222 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-996-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Общие положения ПТЭ . - С .5 Основные понятия и определения согласно ПТЭ . - С .6-17 Безопасность движения поездов . - С .18-32 Сооружения и устройства и их содержание . - С .33-36 Общие обязанности работников железнодорожного транспорта . - С .37-48 Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства . - С .49-70 Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйства, восстановительные средства . - С .71-75 Сооружения и устройства станционного хозяйства . - С .76-83 Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки автоматики и связи . - С .84-99 Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта . - С .100-104 Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава . - С .105-121 Организация движения поездов . - С .122-138 Организация технической работы станции . - С .139-171 Движение поездов . - С .172-210 Порядок действия работников в аварийных и нестандартных ситуациях . - С .211-216
Рубрики: Техническая эксплуатация железных дорог Безопасность движения на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ПЛАН ПУТИ -- ПРОФИЛЬПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ВАГОНОВ Аннотация: Разработано на основе примерной рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 "Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава (электроподвижного состава)" для специальности 23.02.06 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог". Является руководством по изучению МДК.01.02 "Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движения поездов (электроподвижной состав)" по теме 2.1 "Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения". Составлено в соответствии с действующими инструкциями, приказами и указаниями. На основе Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации изложены требования к работникам железнодорожного транспорта, рассмотрены общие положения по содержанию сооружений и устройств железнодорожного транспорта, приведены требования к содержанию подвижного состава. На основе Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации представлена организация движения поездов при различных средствах сигнализации и связи. Предназначено для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, а также может быть использовано для профессиональной подготовки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Авдеев, К. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации(ПТЭЖДРФ). Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения поездов(ТЭЖДБДП). Техническая эксплуатация и безопасность движения на железнодорожном транспорте(ТЭБДЖДТ).