Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ )
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Смиян, Елена Викторовна.
    Опыт организации, проведения демонстрационного экзамена / Е. В. Смиян ; Филиал ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» в г. Иркутске. - Текст : электронный // Региональная дистанционная конференция по практической подготовке обучающихся по программам СПО : сборник материалов конференции 6 октября 2022 года, г. Иркутск. - Иркутск, 2022. - С. 72-78
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены этапы организации и процесс проведения аттестации обучающихся СПО в форме демонстрационного экзамена (далее – ДЭ) в Красноярском институте железнодорожного транспорта. Представлены результаты проведённой аттестации обучающихся в форме ДЭ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Доп.точки доступа:
Филиал ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» в г. Иркутске

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Гулиев, Алижон Абдулхакимович.
    Совершенствование подготовки будущих инженеров на основе компетентностного подхода / А. А. Гулиев. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 45-49 . - ISSN 1990-679Х
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: В исследовании освещены сложные вопросы инженерного образования в современном вузе с точки зрения реализации компетентностного подхода. Автор отмечает, что квалификационные характеристики будущего инженера сегодня требуют кардинального обновления с учетом позиции работодателей и общественно-экономической ситуации в целом. Промежуточные и конечные результаты инженерного образования должны выражаться в компетенциях будущих специалистов, отражающих их общую культуру, общепрофессиональные и специальные знания, умения, а также профессионально-личностные качества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:2


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Куртушан, Александр Иванович.
    Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 47-52 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практико-ориентированности, учитывать требования работодателей, необходимо формировать знания, умения и практические навыки конкурентоспособного специалиста. Увеличить конкурентоспособность можно только повышением качества образования. Проблема качественной подготовки специалистов обусловлена недостаточной эффективностью взаимодействия образовательных организаций с работодателями.
В условиях реализации компетентностного подхода качество СПО определяется способностью молодого специалиста легко адаптироваться в рыночных условиях развития экономики региона, выявлять связи между знаниями и реальными ситуациями; применять усвоенные знания адекватно решаемым профессиональным проблемам, а также овладением профессиональных компетенций и элементами трудовых функций.
Актуализируется необходимость и рассматривается возможность реализации элементов дуального обучения в рамках образовательного процесса филиала Сибирского государственного университета путей сообщения в г. Новоалтайске. Обобщен опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:15


Доп.точки доступа:
Некрасов, Алексей Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Коваль, Татьяна Сергеевна.
    Развитие человеческого капитала в хозяйстве автоматики и телемеханики / Т. С. Коваль. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 9. - С. 28-29 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ХОЗЯЙСТВО АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В современном быстро меняющемся мире роль человеческого капитала неуклонно растет. В век цифровизации и трансформации он становится фундаментом развития экономики любой страны. Человеческий капитал организации включает знания, навыки, интеллектуальные и профессиональные способности, физическое и психологическое здоровье персонала, использующееся для получения высоких результатов деятельности той или иной организации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Собина, Елена Васильевна.
    Применение технологий виртуальной реальности для повышения мотивации в профессиональной деятельности / Е. В. Собина, Н. В. Данилова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 26-31 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ -- ИММЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- VR-ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАЕИЯ ТРЕНАЖЕРОВ
Аннотация: Рассмотрены опыт использования в образовательном процессе ВТЖТ- филиала РГУПС VR-технологий, преимущества иммерсивного (виртуального) подхода в обучении.
Приведены теоретические аспекты применения виртуальных тренажеров, показана их эффективность. Представлены виды имитационных тренажеров, используемых в филиале: «Осмотрщик-ремонтник вагонов», «Электромонтер устройств СЦБ», «Макет тяговой подстанции». Данные тренажеры успешно применяются в учебном процессе и при подготовке к чемпионатам Ворлдскиллс, конкурсам профессионального мастерства.
Преимущества технологии виртуальной реальности по сравнению с другими образовательными технологиями заключаются в возможности погружения обучаемого в транслируемый материал, осуществления действий с виртуальными предметами и объектами, безопасности выполнения работ, получении практических навыков в освоении специальности, которые способствуют формированию общих и профессиональных компетенций.
В рамках проведенного мониторинга использования тренажеров виртуальной реальности наблюдается повышение качества образовательного процесса на 17 %. Обучающиеся филиала в ходе мониторинга отметили возросшую мотивацию к изучению профессиональных модулей, возможность моделирования реального опыта в безопасной среде, а также максимальную вовлеченность в процесс обучения.
Применение VR-технологий на учебных занятиях позволят создать улучшенную современную образовательную среду и расширить возможности обучения студентов.



Доп.точки доступа:
Данилова, Наталия Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Ильиных, Ксения Евгеньевна.
    Создание профессиональных компетенций: с чего начать / К. Е. Ильиных. - Текст : электронный // Поиск и оценка персонала. - 2022. - № 2. - С. 70-82
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА -- АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
Аннотация: Статья раскрывает понятие «профессиональные компетенции», их отличие от профессиональных стандартов, описывает цели создания и области применения профессиональных компетенций. Автор рассказывает, с чего стоит начать создавать в компании профессиональные компетенции, какие риски и ограничения следует учесть.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Самоукина, Наталья Васильевна.
    Разработка и внедрение компетенций в компании / Н. В. Самоукина. - Текст : электронный // Поиск и оценка персонала. - 2021. - № 2. - С. 96-101
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ -- МОТИВАЦИЯ -- АТТЕСТАЦИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: Статья посвящена вопросам моделирования компетенций и внедрения их в процессы подбора, адаптации, обучения, развития карьеры, аттестации и мотивации сотрудников. Автор приводит примеры списков корпоративных, управленческих, профессионально-технических компетенций и компетенций личной эффективности, их индикаторов и шкалирования. Также в работе описаны методы создания и процесс внедрения компетенций. Статья будет интересна руководителям компаний и сотрудникам службы персонала.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Балганова, Е. В.
    Применение тренинг-технологии в развитии ключевых компетенций управленческого персонала / Е. В. Балганова, Е. А. Андреева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 5. - С. 41-46

Кл.слова (ненормированные):
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ТРЕНИНГ-ТЕХНОЛОГИИ -- ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: Статья посвящена вопросу применения тренинг-технологий в развитии ключевых компетенций управленческого персонала. На основе обобщения отечественных и зарубежных исследований представлены сущность, структура и модели ключевых компетенций. В статье предложен подход к разработке и внедрению авторской тренинговой программы, направленной на развитие данных компетенций. Особое внимание авторы уделили определению уровня достигнутых результатов участниками тренинга, а также оценке ее эффективности. Также предложена программа оценки эффективности применения тренинг-технологий в системе развития ключевых компетенций управленческого персонала. Практическая значимость данной программы заключается в том, что ее использование позволяет повысить точность и достоверность оценки эффективности тренинговых мероприятий и тем самым создать условия для повышения результативности управления развитием персонала.



Доп.точки доступа:
Андреева, Е.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


   
    Подходы к оценке влияния трансформации профессиональных компетенций персонала на энергетическую эффективность предприятий железнодорожного транспорта / А. А. Комяков, Е. Ю. Легчилина, Ж. В. Ткаченко, А. М. Чулембаев. - Текст : электронный // Вестник УрГУПС. - 2021. - № 2. - С. 57-66
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Профессиональные компетенции авторы рассматривают как системную совокупность знаний, профессиональных навыков, умений и трудовых ценностей, формирующую определенное мышление и трудовое поведение работников.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:40


Доп.точки доступа:
Комяков, Александр Анатольевич; Легчилина, Елена Юрьевна; Ткаченко, Жанна Валерьевна; Чулембаев, Аманжол Маратович

Количество выдач: 1

Найти похожие

10.


    Антич, Юлия.
    По законам футуризма / Ю. Антич. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2021. - № 7. - С. 44-49
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- SOFT SKILLS
Аннотация: Как универсальные компетенции меняют HR-сферу.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Ильягуева, Ольга Николаевна.
    Развитие профессиональных компетенций / О. Н. Ильягуева. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2021. - N 6. - С. 33-36 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрена реализация компетентностного подхода к дополнительному профессиональному образованию сотрудников ОАО "РЖД" на примере повышения квалификации в 2020 году работников Центральной станции связи. Обоснован выбор заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Приведены особенности построения и изложения материалов курса. Предложено решение возникших в ходе обучения методических, информационно - технических и организационных проблем, связанных, прежде всего, со значительными объемами подготовки. Приведена и проанализирована статистика результатов обучения. В качестве выводов обоснована эффективность и экономичность формата реализации программ дополнительного профессионального образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:80


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Цибарева, М. Е.
    Содержание понятия "управление человеческими ресурсами" в кадровом менеджменте, объясняющее появление "новых" менеджеров по персоналу / М. Е. Цибарева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 52-56

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ -- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье рассматривается содержание понятия «управление человеческими ресурсами». Выявлены предпосылки к появлению новой модели кадрового менеджмента. Предложены подходы к определению содержания кадрового менеджмента: традиционный, ресурсный и эволюционный. Обзор зарубежной и отечественной литературы показал, что развитие управления человеческими ресурсами в кадровом менеджменте связано с такими показателями, как экологизация и устойчивость, которые определили появление новых направлений, как «зеленых» практик в УЧР. Компетентностный подход в управлении персоналом позволил повысить инновационную активность организаций. Эволюционный кадровый менеджмент определил набор новых компетенций для специалистов по управлению персоналом, такие, как умение работать с большим массивом информации; способность применять сетевые ресурсы и менять цифровую среду в управлении; сосредоточенность на кадровой политике организации, и другие. Появилась потребность в специалистах, которые способны переводить в бизнес-процессы текущую деятельность организации, способны автоматизировать управление и обеспечить повышение производительности труда, способны оптимизировать затраты на персонал. Также дается аналитика заработных плат с точки зрения требований работодателей, предъявляемых к «новым» менеджерам по персоналу.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Голубева, Ольга Павловна.
    Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций / О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 61-70 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ИМИТАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР -- СПО -- ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ -- ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ВОРЛДСКИЛЛС -- WORLDSKILLS
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития среднего профессионального образования, поставлены задачи формирования профессиональных компетенций обучающихся железнодорожного техникума в соответствии с требованиями работодателя. Цифровая железная дорога и технологии будущего перевозочного процесса требуют от работников нового поколения цифровых компетенций. Приведены примеры применения виртуальной реальности в системе технического обучения на предприятиях железнодорожного транспорта. Создание профессиональных компетенций у студентов эффективно в виртуальной образовательной среде. Описан опыт организации работы виртуальной лаборатории управления движением в железнодорожном техникуме. Перечислены примеры и варианты использования высокотехнологичного оборудования для подготовки специалистов среднего звена. Показаны особенности образовательного процесса при дистанционном обучении в информационной среде. Объясняется перспектива образования в развитии менталитета и сохранении культуры поколений обучающихся.
Приведены пример вариативности приемов выполнения метапредметного задания, приемы конструирования учебных ситуаций для проектного решения в условиях виртуальной реальности, которая развивает познавательный интерес обучающихся, а также применение при демонстрационном экзамене по принципам Ворлдскиллс. Предложены индикаторные показатели развития профессиональных компетенций в системе непрерывного профессионального образования. В первом приближении перечислены проблемные вопросы организации дистанционного обучения при самоизоляции во время пандемии коронавируса. Обоснована функция образования для обеспечения благополучного будущего человечества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Доп.точки доступа:
Шутов, Иван Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Одиноков, Алексей Сергеевич.
    Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 33--39 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ -- СПО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практикоориентированности, учитывать требования работодателей к уровню развития общих и профессиональных компетенций сотрудников по конкретным специальностям с учетом специфики вида профессиональной деятельности. Ядро национальной системы квалификаций представлено профессиональными стандартами, разрабатываемыми совместно с компаниями-лидерами отраслей народного хозяйства России. Актуальные ожидания и потребности работодателей являются ориентирами для образовательной системы СПО в процессе модернизации образовательных стандартов и программ. ОАО «РЖД» как естественная монополия принимает активное участие в развитии отраслевого образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Содержание требований к работникам среднего звена, составляющих более четверти кадрового состава компании, по конкретным направлениям подготовки отражается в корпоративных стандартах.
Краткий исторический обзор подтверждает вывод о практикоориентированности СПО в сфере железнодорожного транспорта, существенном накопленном опыте отраслевого профессионального образования, активном участии профильного ведомства, а затем и ОАО «РЖД» в его оптимизации. Увеличивающемуся спросу компании на сотрудников среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих соответствует рост численности выпускников учреждений СПО.
Представлены результаты сравнительного анализа содержания положений ФГОС СПО и локальных актов ОАО «РЖД», относящихся к образовательной и профессиональной подготовке техников в сфере связи на железнодорожном транспорте. Цель исследования состоит в определении сходства и различия требований корпоративного и образовательного стандартов к составу и уровню развития профессиональных компетенций у работников данной специальности. Полученные выводы позволят выявить пути оптимизации ФГОС СПО в отношении результатов образовательной подготовки с учетом ожиданий работодателя.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:80


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Молчанов, О.В..
    Обучение с помощью комплекса виртуальной реальности / О. В. Молчанов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2021. - N 3. - С. 46-47 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ И ИНТЕРНЕТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ УЧЕБА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В современном мире, где практически каждый день совершаются открытия, стремительно развиваются технологии, интернет используется во всех сферах жизни человека, важным фактором является образование и соответственно, постоянное повышение квалификации и профессиональных компетенций сотрудников. На предприятиях ОАО "РЖД" эту задачу призваны решать кабинеты технической учебы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:87


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

16.


   
    Инженерное образование: смена формата / П. М. Вчерашний [и др.]. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2016. - № 8-9. - С. 15-21
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ СТУДЕНТОВ -- МОДЕЛЬ "НОВОГО" ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Рассматриваются вопросы изменения содержания и технологии подготовки инженерных кадров. С целью поиска механизмов изменений в подготовке инженерных кадров в Сибирском федеральном университете в режиме проекта разработана и апробирована модель "нового" инженерного образования. Опираясь на концепцию модели, авторы обосновывают необходимость кардинальной смены организации образовательного процесса для обеспечения влияния на образовательный опыт студентов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Вчерашний, Павел Михайлович; Гафурова, Наталия Владимировна; Румянцев, Максим Валерьевич; Осипенко, Ольга Анатольевна

Количество выдач: 1

Найти похожие

17.


    Лидер, Андрей Маркович.
    Приоритетные задачи и опыт инженерно-технической подготовки в университетах России / А.М. Лидер. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 73-84
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Данная статья посвящена обзору лучших практик ведущих университетов России в области организации практико-ориентированной подготовки по инженерно-техническим специальностям. Опираясь на совокупность профессиональных и межотраслевых профессионально значимых компетенций будущего выпускника инженерно-технических специальностей, авторы рассматривают его профессиональный портрет как триединство компетенций научно-исследовательской, инженерно-технической и предпринимательской деятельности. На основе обзора документов, отчётных материалов, информационных баз данных, анализа результатов статистических исследований обобщены мировые тенденции развития инженерно-технической подготовки в университетах мира и страны, сформулированы приоритетные задачи трансформации инженерно-технического образования, предложены подходы к решению данных задач на уровне структурно-организационного и учебно-методического оснащения учебного процесса. На примере опыта организации практико-ориентированного обучения физике в Томском политехническом университете (ТПУ) обсуждаются основные учебно-методические и организационно-структурные решения, позволяющие эффективно формировать профессиональный портрет будущего инженера. Разработанная в ТПУ система практико-ориентированной инженерно-технической подготовки может быть успешно использована в практике преподавания программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры инженерно-технических специальностей других университетов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Слесаренко , Инга Валерьевна; Соловьев, Михаил Александрович

Количество выдач: 1

Найти похожие

18.


    Кокоева , Р. Т.
    Профессиональные компетенции преподавателя высшей школы / Р. Т. Кокоева , В. К. Хетагов. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 3
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВУЗОВСКАЯ СРЕДА -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Аннотация: Новейшая образовательная тенденция – непрерывно пополнять свои знания в течение всей своей профессиональной жизнедеятельности. Поэтому профессионализм - главная стратегическая задача преподавателя высшей школы. Стратегии профессиональной деятельности профессиональной компетенции компетентности преподавателя вузовской среды формируются как целостная структура.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Хетагов, В.К.

Количество выдач: 1

Найти похожие

19.


    Дьяченко, Наталья Васильевна.
    Актуальные проблемы совершенствования методики преподавания технических дисциплин в вузе / Н.В. Дьяченко. - Текст : электронный // Человеческий капитал. - 2016. - № 8(92). - С. 58-61
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования педагогических кадров для преподавания технических дисциплин в вузе. Предмет Методика преподавания технических дисциплин призвана дать основные азы для будущего преподавателя вуза, имеющего диплом о высшем техническом образовании.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Воронцова, А. В.
    Анализ методической готовности преподавателя вуза к дистанционному обучению / А.В. Воронцова. - Текст : электронный // Ярославский педагогический вестник. - 2020. - № 5(116). - С. 88-99
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена описанию результатов исследования методической готовности преподавателя вуза к организации образовательного процесса средствами дистанционного обучения. Цель исследования - выявить значимые характеристики методической готовности преподавателя университета к переходу на дистанционное образование в связи с пандемией коронавируса. В исследовании участвовали две группы: основная и контрольная. Основная группа (319) человек состояла из преподавателей Костромского государственного университета. Контрольная группа (42) человека состояла из преподавателей более чем 10 вузов Российской Федерации. Вторичная математически - статистическая обработка результатов осуществлялась с помощью непараметрического критерия Манна - Уитни и коэффициента корреляции Спирмена. Исследование позволило прийти к ряду выводов: большинство преподавателей поддерживают руководство своих образовательных организаций и считают переход на дистанционный формат обучения эффективным и организованным; самооценка готовности к работе в СДО высокая, но требует подтверждения внешней экспертной оценкой работы преподавателя; положительная самооценка работы преподавателя; положительная самооценка коррелирует с положительными ожиданиями в отношении готовности студентов и владением достаточной широким спектром инструментов СДО; большинство преподавателей при этом имеют негативные ожидания в отношении снижения качества образования в дистанционном формате; преподаватели недостаточно используют средства СДО, обеспечивающие активную коммуникацию между участниками образовательного процесса, при этом доминируют средства контроля и оценки результатов образования; адаптированность и принятие нынешней ситуации соседствуют со стремлением выйти в присутственный режим работы и отказаться от дистанционных форматов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:83


Доп.точки доступа:
Воронцов, Д.Б.; Самохвалова , А.Г.; Тихомирова, Е.В.; Вишневская, О.Н.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх