Авдеева А.П. Трудности адаптации студентов первого курса технического университета / А. П. Авдеева, Ю. А. Сафонова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 33-36
Аннотация: В статье представлены результаты исследования процесса адаптации студентов-первокурсников к среде технического университета. Актуальность и новизна работы обусловлена текущими изменениями в системе высшего профессионального образования России. В качестве типичных проблем адаптации выделены: незнание учащимися специфики социального взаимодействия в университете; неадекватные представления об организации учебного процесса в вузе; наличие внешней и смешанной профессиональной мотивации у студентов первого курса. Разнообразная социокультурная среда вуза описана в исследовании как фактор, способствующий принятию социальной роли «студент» на эмоциональном уровне. Вместе с тем, становление когнитивных компонентов роли происходит не ранее 5–6 недели обучения. По результатам исследования показана необходимость введения в образовательный процесс для первокурсников адаптационного тренинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
В352590/2009/3 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2009г. № 3 Вагоны и вагонное хозяйство, 2009г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
В352590/2009/4 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2009г. № 4 Вагоны и вагонное хозяйство, 2009г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Глухенькая Н.М. Анализ дипломных работ бакалавров по управлению персоналом: методологический подход / Н. М. Глухенькая, А. С. Аристова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 5. - С. 23-26
Аннотация: Авторами опубликован ряд научных статей, посвященный качеству исследования систем управления персоналом (СУП) в дипломных работах бакалавров. В данной статье авторы применили при исследовании выпускных квалификационных работ (ВКР) студентов-бакалавров кафедры управления персоналом и психологии Уральского федерального университета (УрФУ), будущих «HR» - менеджеров, методологический научный подход. Методологический научный подход основан на количественном анализе применения следующих составляющих методологии исследования: теоретических источников, научных подходов, принципов и методов. В представленной работе выделена цель исследования, которая заключается в качественно-количественном применении основных составляющих методологии исследования СУП. В работе авторами применены методы исследования: кейс-метод дипломных работ бакалавров, метод классификации в виде таблиц. В одной из таблиц представлено понятие «исследование» ведущими специалистами по исследованию систем управления и одним из авторов данной статьи. В следующей таблице сведены полученные результаты исследования. В ходе исследования также выявлено, что наиболее часто выпускники выбирают для исследования и совершенствования СУП направление «мотивации труда персонала» и «обучение и развитие персонала» в организации. По результатам исследования ВКР дипломников имеются выводы, на основании которых авторами статьи разработаны рекомендации для студентов и преподавателей по совершенствованию написания дипломных работ по управлению персоналом бакалаврами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 290 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 294 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Каштанова Е.В. Цифровая трансформация корпоративной системы обучения / Е. В. Каштанова, Д. К. Захаров. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 1. - С. 37-43
Аннотация: В работе рассматриваются сущность и тенденции цифровой трансформации, наблюдаемые в настоящее время в корпоративной системе обучения компаний. Авторы отмечают, что в настоящий момент корпоративное обучение сотрудников должно быть менее трудозатратным, предпочтительно мобильным и реализовываться небольшими частями, но при этом оставаться эффективным и соответствующим текущим должностным обязанностям конкретного сотрудника. В статье приводятся убедительные доказательства того факта, что цифровая трансформация корпоративной системы обучения сотрудников является ответом на эти современные требования и помогает сотрудникам совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, не препятствуя непрерывности бизнеса и снижению производительности труда. В качестве основных тенденций трансформации корпоративной системы обучения авторы выделяют такие, как: изменение ролей специалистов по обучению, переход на мобильные платформы и микрообучение, широкое применение в обучении технологий, основанных на использовании искусственного интеллекта. Значительное внимание в статье уделено этапам развития корпоративной системы обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Кириллова С. С. Совершенствуем обучение вагонников / С. С. Кириллова. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N4. - С. 20-23
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 6. - С. 22-28
Аннотация: Авторы статьи, анализируя опыт реализации образовательных программ бакалавриата, магистратуры и программ дополнительного профессионального образования в области управления персоналом, акцентируют внимание на оценке процессов обучения и ее новых аспектах, появление которых связано как с развитием форматов и технологий обучения, так и с изменением нормативно-правовых требований к содержанию и условиям реализации образовательных программ. Проведенное исследование позволило определить основные контуры оценки образовательных программ в области управления персоналом, включающие показатели и критерии эффективности, субъектов оценки, возможности повышения уровня инновационности, а также выделить ряд направлений для дальнейшего развития и уточнения элементов оценки, в том числе, интеграция форматов и результатов оценки эффективности образовательных программ, проводимых различными субъектами и имеющими различный характер обязательности (государственная аккредитация, независимая профессионально-общественная аккредитация), отражение в критериях и процедурах оценки увеличения масштабов использования новых образовательных технологий, учет отсроченных результатов обучения.
Кузьминова Т. В. Проблемы формирования системного мышления в современном Российском образовании / Т. В. Кузьминова, Р. А. Ашурбеков. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 6. - С. 29-33
Аннотация: Построение новых, рыночных отношений хозяйствования в России в начале 90-х годов прошлого века сопровождалась кардинальной трансформацией системы образования под болонский стандарт. В то же время западные ученые – педагоги обратили внимание на работы по когнитивному развитию ребенка Л.С. Выготского, теорию развивающего обучения П.Я. Гальперина, теорию решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера и результаты исследований других ученых, обеспечивающих формирование системного мышления в советском образовании. В статье показано, что регламентирующие развитие российского образования документы включают формирование у обучающихся системного и критического мышления, однако на практике это реализуется не всегда. В качестве причины сложившейся ситуации обозначены направления трансформации российской системы образования с начала построения рыночных отношений в 90-е годы прошлого века. Формирование системного мышление в высшей школе должно учитывать особенности возрастной динамики взрослых людей. Наиболее развитое у студентов образное и вербальное мышление позволяет использовать для этого методику преподавания В.Ф. Шаталова, сокращающую время изучения учебных материалов более, чем в 30 раз по сравнению с классическими методиками обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 4 : Секция "Социально-гуманитарные дисциплины", 2022. - 308 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 4 : Секция "Социально-гуманитарные дисциплины", 2022. - 308 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
13.
Носов В. П. Учебные центры: внедрять передовой опыт / В. П. Носов. - Текст : непосредственный // Вагоны и вагонное хозяйство : ежекварт. произв.-тех. и науч.-попул. журнал. - М., 2009. - N3. - С. 8-9
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
Распоряжение № 675/р 37 О-13 Распоряжение № 675/р Положение об организации подготовки и профессионального развития рабочих и служащих в ОАО "РЖД" : распоряжение ОАО "РЖД" от 21.03.2022 г. № 675/р / ОАО "РЖД", 2023. - 9 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящее Положение, разработанное в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД", определяет единые цели и порядок организации подготовки и профессионального развития рабочих и служащих ОАО "РЖД", за исключением руководителей и специалистов (далее - работники).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
159.9 П 86 Психология труда : учебник для вузов / Е. А. Климов, О. Г. Носкова, В. В. Барабанщикова [и др.] ; под редакцией Е. А. Климова, О. Г. Носковой, 2020. - 249 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике раскрываются проблемы психологии труда: психология трудовой мотивации, развития человека как субъекта труда, психология профессионализма, прогнозирования успешности организационного поведения, а также индивидуального стиля деятельности, психологических условий оптимизации групповых форм труда. Большое внимание уделено вопросам психологического исследования, оценки и оптимизации функциональных состояний работников; психологии карьерного консультирования молодежи, безработных, инвалидов и др., психологии трудотерапии, эргодизайна предметной среды для инвалидов. Издание содержит выводы по главам, вопросы и задания, а также списки рекомендуемой литературы. Дополнительный материал, расположенный в электронной библиотечной системе Издательства "Юрайт" (biblio-online.ru), поможет студентам лучше усвоить изучаемую дисциплину.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
331 Р 69 Романова И.А. Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине "Психофизиология профессиональной деятельности" как один из путей их профессионального становления / И. А. Романова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 1. - С. 70-78
Аннотация: В статье рассмотрен начальный этап профессионального становления будущих работников кадровых служб в процессе профессиональногообучения. Приведен опыт организации самостоятельной работы обучающихся в Государственном университете управления — будущих работников кадровых служб по учебной дисциплине «Психофизиология профессиональной деятельности». Сама самостоятельная работа рассмотрена, как способ формирования теоретической и практической подготовленности субъекта труда, становления его профессиональной культуры и мышления. Описаны различные формы самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся и показана их связь с формированием различных сторон личности на начальных этапах профессионализации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Сухомлинов А.В. Современные подходы к профессиональномуобучению персонала / А. В. Сухомлинов, А. А. Середний. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 63-66
Аннотация: Описана система профессиональногообучения рабочих и служащих ОАО «РЖД», базирующегося на актуальных учебных и методических материалах. Рассмотрены приоритетные направления работы Корпоративного центра развития профессиональногообучения, координирующего учебно-методическую работу учебных центров профессиональных квалификаций, а также проекты по развитию учебно-методической работы, кадрового потенциала работников учебных центров, материально-технической и учебно-лабораторной базы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Т192589/2021/Т. 2/3 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 3 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
005 У 67 Управление персоналом в России: парадигмы и практика : монография / А. Я. Кибанов, Н. И. Шаталова, А. В. Кириллов, В. Г. Коновалова [и др.] ; под редакцией А. Я. Кибанова ; рецензенты : В. А. Столярова, В. Н. Бобков ; Государственный университет управления, Национальный союз "Управление персоналом", Научная школа профессора А. Я. Кибанова. - (Научная мысль). Книга 3, 2020. - 174 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии освещены результаты исследования новой парадигмы управления человеческими ресурсами, обучения и развития персонала, секторальной рамки квалификаций в управлении персоналом, лидерства, менеджмента талантов, использования рабочего времени, инновационного поведения, результативности управления персоналом и другие проблемы. Для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, научных работников, обучающихся или проводящих исследования в области управления персоналом, а также профессорско-преподавательского состава вузов и работодателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .