Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Аверенкова, Н. В.
    Студенческие отряды - важнейший фактор воспитания личности и подготовки специалистов / Н. В. Аверенкова, В. Б. Харлан. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 230-235 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ -- СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ -- ЧИПС УРГУПС -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОВОЙ СЕМЕСТР
Аннотация: В последние годы происходит активное возрождение движения студенческих отрядов. Авторы на примере Челябинского института путей сообщения - филиала Уральского государственного университета путей сообщения делятся своим опытом организации студенческих отрядов. Поднимаются вопросы о потенциале студенческих отрядов в решении современных проблем, связанных с подготовкой будущих специалистов. Организуя в учебном заведении студенческие отряды, возможно осуществить реальную практическую подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. Стройотрядовская практика помогает наладить взаимовыгодное сотрудничество вуза и будущего работодателя, заинтересованного в получении высококвалифицированных кадров для отрасли. Описывается роль стройотрядов в формировании личности и мировоззрения современных студентов, мотивации их поведения. Показываются тенденции развития отрядной жизни в период учебных семестров: творческие фестивали, спартакиады, интеллектуальные конкурсы, благотворительные акции. Работа студентов в студенческом отряде дает возможность подготовить не только высококвалифицированного специалиста, но и воспитать гармоничную личность.



Доп.точки доступа:
Харлан, В.Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


   
    Актуальные задачи профессиональной подготовки рабочих кадров / Л. И. Васина [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N10. - С. 71-74 : фото.цв.

Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ КАДРОВ -- РАБОЧИЕ КАДРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Доп.точки доступа:
Васина, Л. И.; Чирва, Игорь Петрович; Шкурина, Л. В.; Стручкова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   37
   В 12


    Ваганова, Н. О.
    Оценка и контроль в профессиональном образовании : учебное пособие / Н. О. Ваганова ; рецензент У. М. Шереметьева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 148 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-29-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Взаимодействие образовательной организации и производства в оценке качества подготовки специалистов . - С .3-10
Вопросы организации контроля качества подготовки специалистов . - С .11-25
Система оценок результатов подготовки специалистов . - С .26-39
Комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы . - С .40-49
Краткая характеристика основных форм контроля . - С .50-55
Лабораторные и практические занятия . - С .56-62
Классификация оценочных средств . - С .63-65
Программированные проверочные работы (тест) . - С .66-68
Формы промежуточной аттестации . - С .69-78
Функции педагогических работников в ходе оценки исследовательской деятельности обучающихся . - С .79-83
Конференция как форма контроля теоретической и практической подготовки обучающихся . - С .84-88
Требования к формам контроля . - С .89-92
Функции педагогического контроля . - С .93-95
Принципы контроля . - С .96-99
Контроль результатов самостоятельной работы обучающихся . - С .100-105
Требования к организации контроля знаний . - С .106-116
Фонд оценочных средств . - С .117-125
Демонстрационный экзамен . - С .126-142
Список литературы . - С .143-147

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В современном мире образование является решающим фактором развития экономики государства, поскольку обеспечивает профессиональную сферу квалифицированными кадрами, позволяющими поддерживать высокий уровень международной конкурентоспособности на рынке труда. Создание университетских комплексов в период реформирования российского образования позволило достичь многообразия типов и видов образовательных организаций; обеспечить преемственность уровней профессионального образования; модернизировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; удовлетворить потребности работодателей в квалифицированных специалистах. Анализ нормативных документов показывает, что отличительной чертой университетских комплексов является функционирование нескольких организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по образовательным программам различного уровня (среднее профессиональное, высшее профессиональное).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шереметьева, У. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

4.


    Ваганова, Н. О.
    Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 147-157 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
АУТЕНТИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ -- ПРАКТИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАнИЕ
Аннотация: Предпринята попытка применить аутентичный подход в обучении, который заключается в создании условий для накопления обучающимися собственного опыта в профессиональном образовании. Понятие «аутентичность» устанавливает связь обучения с реальными производственными условиями и определяет качество кадрового потенциала предприятий.Работа опирается на теоретические исследования аутентичного образования, практику подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (ОО). Решению поставленных задач способствовали изучение государственных нормативных документов, распоряжений руководителей железнодорожной отрасли по взаимодействию с ОО, использование методов сравнительного анализа, сопоставление полученных данных, педагогическое наблюдение, проработка практики сетевого взаимодействия.Предложена трактовка понятий «качество кадрового потенциала», «качество образования», уточнен термин «профессиональная аутентичность». Выявлены условия формирования аутентичного специалиста, определены показатели сформированности профессиональной аутентичности, конкретизировано содержание взаимодействия профессиональной ОО и производства для достижения аутентичной цели.



Доп.точки доступа:
Лопаткин, В.М.; Васильев, А.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 22-30 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО, СИСТЕМА -- УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС -- КРИТЕРИИ -- ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Цель исследования - описать проведение и результаты эксперимента по подтверждению педагогической интеграции в условиях университетского комплекса.
Проведенный эксперимент показал достигнутый положительный долгосрочный результат исследования, который позволяет систематизировать работу педагогических коллективов организаций, индивидуализировать образовательные траектории обучающихся, устранить дублирование содержания профессиональных образовательных программ, сократить срок обучения по образовательным программам СПО и ВО.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Власова, О. В.
    Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 36-42

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития практики применения процедур профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом. Представлен обзор нормативно-методической базы проведения аккредитационных экспертиз. Определены ключевые вопросы взаимодействия Совета по профессиональным квалификациям, аккредитующей и образовательной организации, раскрыто их содержание и представлены рекомендации для образовательных организаций по подготовке к проведению аккредитационной экспертизе. Представлен анализ основных преимуществ, которые получают образовательные организации при проведении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и причин их сопротивления, среди которых выделены низкий уровень осведомленности о процедуре аккредитации, выгодах ее проведения в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Обоснован ряд перспектив развития профессионально-общественной аккредитации и использования ее результатов, которые могут способствовать повышению заинтересованности участников рынка образовательных услуг.



Доп.точки доступа:
Коновалова, В.Г.; Федотова, М.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Гладилина, И. П. (канд. пед. наук, доц.).
    Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России / И. П. Гладилина. - Текст : непосредственный // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 4. - С. 180-191 . - ISSN 0869-8120

ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Россия
   Социология молодежи

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- социальное проектирование -- социализация
Дескрипторы: профессиональное образование -- молодежь -- личность -- творчество -- интеллект
Аннотация: Резко изменившаяся обстановка в стране на рубеже веков привела и ученых, и педагогов-практиков к необходимости разработки социальных технологий формирования и повышения социальной компетентности. Одним из эффективных условий социального становления творчески одаренной молодежи является социальное проектирование.


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
Шифр: Ж884896/2009/10
      Журнал

Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2009г. N 10 1
Содержание:
Смотр инновационных достижений. - С.2-5 : фото.цв.
Выступление старшего вице-президента ОАО "РЖД" В. А. Гапановича на пленарном заседании III Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты". - С.6-9 : фото.цв.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОАО РЖД, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, СВЕТОДИОДНАЯ ТЕХНИКА
EXPO 1520. Локомотивы. - С.10-11 : ил.
EXPO 1520. Вагоны и путевая техника. - С.12-13 : фото.цв.
Основные направления политики ОАО "РЖД" в области стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО "РЖД". - С.14-15
Коротко о важном. - С.16-17
Кл.слова: ПРИВАТНЫЕ ВАГОНЫ, ТРАНССИБ-ТРАНЗИТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ОАО РЖД
Подуст, С. Ф. Совершенствование производственной системы НЭВЗа / С. Ф. Подуст. - С.18-20 : фото.цв.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЕ, ГРУЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Электронный технологический документооборот. - С.21-22
Илларионов, А. В. Автоматизированная система электронного документооборота: внедрение и перспективы развития / А. В. Илларионов. - С.22-30 : цв.ил.
Кл.слова: ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЖД, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР
Вишняков, В. Ф. Эксплуатация системы АС ЭТД / В. Ф. Вишняков. - С.31-35 : цв.ил.
Левин, Дмитрий Юрьевич. Инновационные информационные технологии в управлении перевозочным процессом / Д. Ю. Левин, А. М. Аветикян. - С.36-39 : цв.ил.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Щелканов, А. С. Система электронной первичной учетной документации вагонного хозяйства. Опыт Красноярской железной дороги / А. С. Щелканов. - С.39-41 : цв.ил.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Кобзев, С. А. Переход на безбумажные технологии. Опыт Куйбышевской железной дороги / С. А. Кобзев. - С.42-44 : граф.
По принципу "Единого окна". - С.44-46
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, УСЛУГ, ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
Румакова, О. В. Единое информационное прострапнство в транспортной логистике / О. В. Румакова. - С.46-48
Бочарова, А. А. Электронный документооборот в международных сообщениях / А. А. Бочарова. - С.48-50
Кл.слова: ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ-КАЧЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ
Тимченко, А. Ю. Организация единой технологии сбора первичной информации о перевозочном процессе / А. Ю. Тимченко, Д. А. Кирпичев, С. М. Стёганцев. - С.50-53 : цв.ил.
Лецкий, Э. К. Корпоративная система дистанционного обучения / Э. К. Лецкий, В. Ф. Вишняков, Н. М. Дудина. - С.53-56 : цв.ил.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Пульс сети. - С.57
Оганесян, В. В. Антикризисные технологии перевозочного процесса / В. В. Оганесян. - С.58-62
Кл.слова: ПЕРЕВАЛКА ГРУЗОВ-МОРСКОЙ ПОРТ, ТОННЕЛЬ, СОЧИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ
Герман, Л. А. Использование емкостной компенсации для повышения пропускной способности / Л. А. Герман, В. С. Селякин, Д. С. Попов. - С.63-65,70 : рис.
Кл.слова: ТЯГОВАЯ СЕТЬ, СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КОМПЕНСИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА
Ляхов, Н. Н. Иркутский государственный университет путей сообщения / Н. Н. Ляхов. - С.66-67
Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВУЗ, ПРОТИВОУГОНЫ
Золотов, В. А. Экономическая эффективность перевозок как один из факторов повышения стоимости бизнеса / В. А. Золотов. - С.68-70
Кл.слова: ПОРОЖНИЙ ПРОБЕГ, СУТОЧНАЯ ПОГРУЗКА ГРУЗОВ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛУВАГОНА
Васина, Л. И. Актуальные задачи профессиональной подготовки рабочих кадров / Л. И. Васина [и др.]. - С.71-74 : фото.цв.
Другие авторы: Чирва И.П., Шкурина Л. В., Стручкова Е. В.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, РАБОЧИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Захаренко, И. А. Географические исследования Амурской железной дороги / И. А. Захаренко. - С.76-77
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ, ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, СТОЛЫПИН П. А. (О НЕМ)
На железных дорогах мира. - С.78-80

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Ильягуева, Ольга Николаевна.
    Развитие профессиональных компетенций / О. Н. Ильягуева. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2021. - N 6. - С. 33-36 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрена реализация компетентностного подхода к дополнительному профессиональному образованию сотрудников ОАО "РЖД" на примере повышения квалификации в 2020 году работников Центральной станции связи. Обоснован выбор заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Приведены особенности построения и изложения материалов курса. Предложено решение возникших в ходе обучения методических, информационно - технических и организационных проблем, связанных, прежде всего, со значительными объемами подготовки. Приведена и проанализирована статистика результатов обучения. В качестве выводов обоснована эффективность и экономичность формата реализации программ дополнительного профессионального образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:79


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
   656
   И 90


   
    История транспорта России : учебник / А. Ш. Айзатуллова, М. Ю. Алексеева, Н. В. Васильева [и др.] ; ред. Т. Л. Пашкова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2019. - 380 с. - ISBN 978-5-907055-03-2 (в пер.) : 627.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Истоки развития транспорта . - С .7-47
История городского транспорта . - С .48-88
История гражданской авиации . - С .89-133
История дорожной отрасли и автомобилестроения . - С .134-166
История железнодорожного транспорта . - С .167-232
История морского транспорта . - С .233-288
История речного транспорта . - С .289-338
Межотраслевая транспортная координация и перспективы развития транспорта России в XXI в. . - С .339-362
ВУЗы транспорта России : приложение 1. - С .363-364
Список руководителей транспорта Российской империи, СССР, РСФСР и Российской Федерации : приложение 2. - С .365-373
Ответы на тестовые задания . - С .374

ГРНТИ
УДК
Рубрики: История транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТРАМВАЙ, ИСТОРИЯ -- АВТОБУС, ИСТОРИЯ -- ТРОЛЛЕЙБУС, ИСТОРИЯ -- МЕТРОПОЛИТЕН, ИСТОРИЯ -- ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ -- ВЕЛИКИЙ СИБИРСКИЙ ПУТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- МОРСКОЙ ФЛОТ -- РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ -- ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ -- РЕСАЙКЛИНГ, ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Учебник посвящен истории становления и развития всех видов транспорта России. Его главное цель - показать эволюционный процесс исторического развития технического прогресса в транспортной сфере.
Предназначен для студентов и курсантов, обучающихся на 1-м и 2-м курсах образовательных учреждений высшего образования, осуществляющих подготовку кадров для транспортной отрасли. Издание может быть полезно научным работникам, аспирантам, работникам министерств и ведомств, а также широкому кругу читателей, проявляющих интерес к истории транспорта и транспортной отрасли.
Основанием представленного материала в содержании учебника является Гражданский кодекс РФ, ст. 127: свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Айзатуллова, Алсу Шамилиевна; Алексеева, Марина Юрьевна; Васильева, Наталья Валентиновна; Галимова, Лидия Надиповна; Демидов, Леонид Викторович; Денисов, Вадим Вячеславович; Жанказиев, Султан Владимирович; Иванова, Марина Олеговна; Иванченко, Вера Николаевна; Конов, Алексей Александрович; Кудрявцев, Николай Александрович; Курасова, Антонина Александровна; Овчинников, Николай Николаевич; Сильянов, Валентин Васильевич; Синицын, Геннадий Яковлевич; Смык, Александра Федоровна; Соловьев, Александр Николаевич; Суворов, Николай Александрович; Уртминцев, Юрий Николаевич; Чуплыгин, Геннадий Николаевич; Пашкова, Т.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 60
АБ (59), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (59), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 54

Найти похожие
Рекомендуется для...


11.


    Климов, А. А.
    Влияние цифровизации на систему профессионального образования / А.А. Климов. - Текст : электронный // Современные информационные технологии и ИТ - образование. - 2019. - Том 15, №2. - С. 469-476
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
ИТ-ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: Четвертая промышленная революция и цифровизация рассматриваются в аспекте их влияния на образование, в том числе на формирование потребностей в обучении и переподготовке. В качестве цели исследования предлагается обобщенный анализ идущих и перспективных изменений в контексте трансформации запросов к квалификации выпускников образовательных программ, в том числе, в части цифровых компетенций, и цифровизации самой среды деятельности университетов. Предлагаются различные трактовки понятий, связанных с процессом цифровизации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Заречкин, Е.Ю.; Куприяновский, В.П.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Кругликов, В. Н.
    Экспириентивные методы изучения теории в инженерном вузе / В.Н. Кругликов. - Текст : электронный // Образование и наука. - 2018. - Том 20, N 6. - С. 50-69
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПИРИЕНТИВНЫЙ МЕТОД -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КРИЗИС
Аннотация: Наблюдающийся во всем мире кризис инженерного образования, обусловленный стремительными темпами развития науки, высоких технологий и техники, процессами глобализации, переходом экономик развитых стран на инновационный путь развития, требует поиска соответствующих запросам общества и рынка труда эффективных форм и методов обучения студентов технических направлений подготовки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Кузьмина, О. Г.
    Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 158-162 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрена необходимость внесения изменений в образовательный процесс (ОП) путем использования облачных, сетевых технологий. Такой формат обучения позволяет применять новые формы обучения, коммуницировать преподавателям и студентам за пределами учебной аудитории. Проведен эксперимент, показывающий преимущества облачных технологий в организации непрерывного обучения студентов. Для исследования были взяты две группы студентов первого курса. Одна группа обучалась посредством консервативного, аудиторного ОП, другая - с помощью облачных технологий. Обучающиеся второй группы оказались более заинтересованы в обучении, по итогам тестирования продемонстрировали высокое качество остаточных знаний. Результаты исследования показали, что добавление в учебный процесс облачных технологий повышает познавательный интерес студента и позволяет ему быть всегда и везде погруженным в ОП. Современный студент живет в мире информационных технологий, и для него необходимо создавать привычную атмосферу в образовании, использовать знакомые ему инструменты. Обучение должно носить более интерактивный характер. Тогда студент после окончания обучения станет настоящим, знающим специалистом, который сможет применить полученные знания в своей работе. Выявлены и недостатки облачных технологий. Уровень компьютерной грамотности большинства преподавателей не позволит им повсеместно использовать новые решения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Лобачев, Сергей Львович.
    Обзор платформ дистанционного обучения в профессиональном образовании / С.Л. Лобачев. - Текст : электронный // Транспортное право и безопасность. - 2020. - N 3 (35). - С. 26-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация: В статье отмечается особая актуальность внедрения и использования в учебном процессе транспортных вузов России систем дистанционного обучения (далее - СДО), поскольку данная отрасль отличается территориальной распределенностью и удаленностью ее специалистов от образовательных центров. В этих условиях система транспортного образования должна обеспечить возможность повышения квалификации сотрудникам отрасли не только на всей территории РФ, но и в любой точке мира. Поэтому встает вопрос об анализе решений, принимаемых транспортными вузами, в части внедрения различных СДО. Подобный обзор и последующий анализ принятых решений позволит выработать рекомендации по их взаимной интеграции и формированию межвузовских программ транспортного образования в условиях цифровизации отрасли. В результате анализа 20 вузов транспортной отрасли доминирующей выявлена платформа Moodle как в чистом виде, так и в виде СДО, где в базовую конфигурацию добавляют программные надстройки, что позволяет скрыть ее технологические особенности и обеспечить пользователей интуитивно понятным интерфейсом, формируемым для каждой категории пользователей. Отмечено, что ряд платформ СДО, часто фигурирующих в списках наиболее популярных при организации корпоративного обучения, не попали в перечень СДО, используемых вузами. Выявленное разделение секторов корпоративного и высшего дистанционного обучения на уровне используемых платформ может служить препятствием на пути формирования отраслевой образовательной среды, поскольку интеграция высшего образования с корпоративным обучением является одним из перспективных направлений в подготовке специалистов XXI в., однако оно может быть компенсировано доступом к открытому коду доминирующей платформы Moodle.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Малыгин, Олег Анатольевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Невзоров, Борис П..
    Пути совершенствования профессионального мастерства педагогического работника образовательной организации высшего образования / Б.П. Невзоров. - Текст : электронный // Вестник КемГУ. Гуманитарные и общественные науки. - 2020. - N 4 (1). - С. 26-37
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация: Рассматривается необходимость системных изменений в профессионально-педагогической деятельности, так как сфера высшего образования испытывает острую потребность в педагоге-профессионале, способном осуществлять развитие своих учеников, осваивать новые образовательные технологии и новые педагогические и управленческие средства.
Описаны роль и значение педагогической культуры преподавателя в совершенствовании профессионального мастерства и профессиональной педагогической компетентности. Методологическую и научно-теоретическую базу составили концептуальные положения современной науки о диалектическом характере активной познавательной деятельности, на которую опирается контекстное обучение; теоретические основы педагогического образования в образовательной организации высшего образования; фундаментальные положения педагогики и психологии о подготовке педагогических кадров для высшей школы, о структуре деятельности преподавателя вуза и основах его педагогической культуры; основные положения психологической науки о факторах формирования личности педагогического работника в современных условиях. Методы и материалы. Анализ документов и научных публикаций ученых о реформе высшего образования и эмпирического опыта реализации ее основных направлений, в том числе в части совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров высшей школы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Невзоров, Тимур Б.; Семченко, Александр С.; Фомин, Андрей Г.

Количество выдач: 2

Найти похожие

16.


    Никандрова, Наталья Николаевна.
    Разработка карты риска для преподавателя на примере Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта / Н. Н. Никандрова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 378-384 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РИСКАМИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ
Аннотация: Рассмотрена процедура оценки и управления профессиональными рисками для обеспечения, создания и функционирования системы управления охраной труда. Приведены этапы проведения оценки рисков, последовательность установления степени риска. Сформирована карта идентификации опасности и определения уровня профессионального риска.
Оценка уровня рисков осуществляется для их ранжирования и выявления приоритетности мер по снижению уровней наиболее высоких рисков, мер контроля менее значимых рисков, а также методов оценки принятых мер и контроля их эффективности. Оценка рисков помогает повысить эффективность и обоснованность принятия решений по вопросам управления охраной труда, снизить риск возникновения несчастных случаев и профессиональных заболеваний на конкретном рабочем месте, а также помогает повысить: мотивацию работников соблюдать требования охраны труда; социальную защищенность работников; квалификацию персонала.
Методы оценки уровня профессиональных рисков определяются с учетом характера деятельности и сложности выполняемых операций или процессов в организации.
Практическая значимость для преподавательского состава заключается в повышении качества образовательного процесса, выработки новых подходов к профессиональным ситуациям и развитию креативных возможностей обучающихся, в том числе и для участия в чемпионатах по наиболее востребованным профессиям.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Ожерельева, Т. А.
    Развитие методов тестирования / Т.А. Ожерельева. - Текст : электронный // Перспективы Науки и Образования. - 2013. - N 6. - С. 20-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИТУАЦИИ -- СЦЕНАРИИ ТЕСТИРОВАНИЯ -- ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
Аннотация: Статья описывает развитие методов тестирования в образовании. Дается общая схема тестирования. Описана информационная ситуация как основа сценария тестирования. Описаны ситуационная, визуальная и обучающие информационные модели. Описаны цели , при разработке моделей тестирования. Описана схема Краудера, как одна из основных при оценивании тестирования. Описана схема сценария тестирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Сенашенко, В. С.
    Об основных направлениях обновления дополнительного профессионального образования / В. С. Сенашенко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 86-91

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Сигат, Е. В.
    Востребованность компетенций выпускников инженерных специальностей на рынке труда / Е. В. Сигат, О. В. Полянок. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 48-50

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФСТАНДАРТ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МЯГКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РЫНОК ТРУДА -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ИНЖЕНЕРЫ -- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
Аннотация: Статья посвящена изучению востребованности компетенций выпускников вузов инженерных специальностей на рынке труда. Авторы рассматривают высшие школы России и Америки. Школы ориентируются в подготовке инженеров на глубокие и актуальные знания, навыки в профессиональной сфере, но забывают о не менее важных, гибких (мягких) навыках, которые принято называть «soft skills». Авторы рассматривают качество образования студентов в связи с его конкурентоспособностью и возможностью трудоустройства на рынке труда, связь между образованием и занятостью, связь оценок и фактических компетенций специалиста. Авторы показывают, что ключевыми показателями эффективности высшего образования и качества подготовки становится степень ориентированности образовательных программ на рынок труда. Ориентированность на рынок труда реализуется через взаимодействие образования и работодателей и формализуется в виде критериев и требований к выпускникам с точки зрения их текущей практической пригодности к занятости. Введение новых федеральных образовательных стандартов ставит проблему разработки таких учебных планов, реализация которых позволит сформировать у выпускников нужные работодателям компетенции. Это говорит о необходимости введения в образовательный вузовский процесс дополнительной системы оценивания квалификации молодых специалистов, помогающих определить степень их готовности работать по профессии и изначальной ориентации вузовских учебных программ на максимальное обеспечение этой готовности. Система профстандартов выступает в качестве основы, которая помогает строить обучение в соответствии с производственными требованиями и определять качество этого обучения.



Доп.точки доступа:
Полянок, О.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Собина, Елена Васильевна.
    Практико-ориентированное обучение как механизм взаимодействия образовательных организаций с работодателями / Е. В. Собина, Т. А. Старченко. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 385-391 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СИХРОННИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Рассмотрены вопросы практико-ориентированного обучения в профессиональных образовательных организациях. Проанализированы условия и результаты практико-ориентированного профессионального образования. Изучены механизмы синхронизации взаимодействия профессиональной образовательной организации с предприятиями-работодателями через внедрение практико-ориентированного обучения.
Представлена практико-ориентированная модель подготовки специалиста железнодорожной отрасли Волгоградского техникума железнодорожного транспорта - филиала Ростовского государственного университета путей сообщения.
Определено, что предложенная модель практико-ориентированной работы с обучающимися филиала может быть применена другими профессиональными образовательными организациями для подготовки специалистов, которые будут обладать необходимыми нравственными и деловыми качествами личности, смогут быстро адаптироваться к изменяющимся условиям труда и будут способны на оригинальные и нестандартные решения.
В рамках проведенного в 2023 г. мониторинга удовлетворенности работодателей качеством образования наблюдается повышение показателей уровня теоретической и практической подготовки на 9 %; 83,3 % работодателей отметили соответствие подготовки выпускников филиала профессиональным стандартам.
Используемая модель практико-ориентированной работы с обучающимися позволяет осуществить синхронизацию механизмов взаимодействия образовательной организации с работодателями через внедрение практико-ориентированного обучения, создавая условия, благотворно влияющие на качество образовательных услуг.



Доп.точки доступа:
Старченко, Татьяна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх