Психология труда : учебник для вузов / Е. А. Климов, О. Г. Носкова, В. В. Барабанщикова [и др.] ; под редакцией Е. А. Климова, О. Г. Носковой. - Москва : Юрайт, 2020. - 249 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00294-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Особенности мотивационной направленности субъекта труда : глава 1. - С .13-31 Развитие человека как субъекта труда : глава 2. - С .32-61 Психология формирования профессионализма : глава 3. - С .62-81 Профессиональное самоопределение и карьерное консультирование : глава 4. - С .82-112 Индивидуальный стиль трудовой деятельности : глава 5. - С .113-129 Введение в психологию профессионального отбора : глава 6. - С .130-140 Психометрические проблемы профессионального отбора : глава 7. - С .141-163 Диагностика организационного поведения в ассессмент-центрах : глава 8. - С .164-179 Функциональные состояния и работоспособность человека в профессиональной деятельности : глава 9. - С .180-204 Психология труда и эргономика в социально-трудовой реабилитации больных и инвалидов : глава 10. - С .205-227
Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ -- ТИПЫ ЛИДЕРСТВА -- СТИЛИ РУКОВОДСТВА Аннотация: В учебнике раскрываются проблемы психологии труда: психология трудовой мотивации, развития человека как субъекта труда, психология профессионализма, прогнозирования успешности организационного поведения, а также индивидуального стиля деятельности, психологических условий оптимизации групповых форм труда. Большое внимание уделено вопросам психологического исследования, оценки и оптимизации функциональных состояний работников; психологии карьерного консультирования молодежи, безработных, инвалидов и др., психологии трудотерапии, эргодизайна предметной среды для инвалидов. Издание содержит выводы по главам, вопросы и задания, а также списки рекомендуемой литературы. Дополнительный материал, расположенный в электронной библиотечной системе Издательства "Юрайт" (biblio-online.ru), поможет студентам лучше усвоить изучаемую дисциплину.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Климов, Евгений Александрович; Носкова, Ольга Геннадьевна; Барабанщикова, Валентина Владимировна; Девишвили, Важа Михайлович; Демин, Андрей Михайлович; Климов, Евгений Александрович \ред.\; Носкова, Ольга Геннадьевна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология(Пс-гия1). Психология в профессиональной деятельности(ППД3).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2
ФО
УП
3
д/о
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ППД3/1
ФЗ
УП
5
З/О
Доп
2.
Горева, Ольга Валерьевна. Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 8-16
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование Кл.слова (ненормированные): SOFT SKILLS -- КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОАО РЖД -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯОРИЕНТАЦИЯ -- КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: К ключевым результатам программы взаимодействия ОАО «РЖД» с университетскими комплексами железнодорожного транспорта до 2025 года относятся: утверждение критериев отбора и оценочных процедур для кандидатов на целевое обучение из числа абитуриентов; оценка компетенций и проведение тестов способностей по методикам, утвержденным в ОАО «РЖД», всех выпускников и обучающихся по договорам о целевом обучении компании. Для достижения этих результатов актуальной является задача построения карты формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» на различных уровнях образования. Использованы методы системного анализа нормативных документов ОАО «РЖД» и федеральных государственных образовательных стандартов. Представлена модель преемственности образовательных программ (ОП) по уровням образования с целью формирования образовательных траекторий в соответствии с запросом к корпоративным компетенциям ОАО «РЖД». Предложенная модель формирования корпоративных компетенций ОАО «РЖД» в контексте непрерывного образования будет полезна для образовательных организаций в построении образовательных маршрутов обучающихся, формировании критериев оценки этих компетенций на различных уровнях образования, корректировки содержания дополнительных и основных ОП с целью подготовки высококвалифицированных кадров для ОАО «РЖД».