Гаспарович Е.О. Гендерные особенности профессиональноймотивации карьерных ориентаций на разных этапах профессионального пути / Е. О. Гаспарович, Т. К. Коваленко, А. Г. Токарев. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 3. - С. 23-28
Аннотация: Социально-психологические исследования актуализируют значимость мотивационно-потребностной сферы личности и планирование карьеры для успешного осуществления профессиональной деятельности. Многочисленными исследованиями установлено, что осознанно сделанный выбор профессионального пути, внутренняя профессиональнаямотивация и наличие карьерного плана конструктивным образом сказываются на профессиональной деятельности специалиста. В проведенном исследовании приняли участие мужчины и женщины, находящиеся на различных этапах профессионального пути. Установлены гендерные особенности профессиональноймотивации студентов, а также особенности карьерной ориентации опытных специалистов. Полученная информация поможет в разработке программ развития профессиональноймотивации и планирования карьеры специалистам центра управления персоналом, учесть гендерную специфику специалистов и избежать профессиональных кризисов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Токарева Ю.А. Сравнительные особенности мотивации педагогов с различной профессиональной успешностью / Ю. А. Токарева, Е. А. Быкова, Т. Р. Гафурова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 18-21
Аннотация:Профессиональная эффективность педагогов высшей школы связана с достижением социальных и научных успехов, психологические механизмы которых связаны с мотивационно-потребностной сферой. Понимание доминирующих потребностей и мотивов наиболее успешных педагогов позволит укрепить их результативность и оказать влияние на условия мотивации необходимые для значимых научных и социальных результатов. Проведенное исследование позволило установить, что для успешных педагогов характерна внешняя мотивация и потребность в социальном одобрении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)