331 Р 69 Романова И.А. Самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине "Психофизиология профессиональной деятельности" как один из путей их профессионального становления / И. А. Романова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 1. - С. 70-78
Аннотация: В статье рассмотрен начальный этап профессионального становления будущих работников кадровых служб в процессе профессионального обучения. Приведен опыт организации самостоятельной работы обучающихся в Государственном университете управления — будущих работников кадровых служб по учебной дисциплине «Психофизиология профессиональной деятельности». Сама самостоятельная работа рассмотрена, как способ формирования теоретической и практической подготовленности субъекта труда, становления его профессиональнойкультуры и мышления. Описаны различные формы самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся и показана их связь с формированием различных сторон личности на начальных этапах профессионализации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Шаронин Ю.В. Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании: от личностно ориентированной SMART-дидактики к блокчейну в целевой подготовке специалистов / Ю. В. Шаронин. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 1. - С. 94-107
Аннотация: Развитие цифровых технологий приводит к появлению новых возможностей для организации образовательного процесса. Отсутствие научно обоснованной, базирующейся на передовых исследованиях методологии развития высшего и профессионального образования не позволяет эффективно использовать все возможности, которые сегодня предоставляют цифровые технологии. Наиболее перспективными являются возможности работы с большими данными (BigData); глубинного погружения в профессиональную среду (Deep Learning); облачные и блокчейн-технологии (Cloud). Вполне вероятно, что в условиях развития виртуальных машин (VR) будет реализован ряд ранее не изученных образовательных возможностей, позволяющих дополнить спектр известных ранее методов обучения. Таким образом, современная дидактика профессионального образования для успешной реализации возможностей цифровой технологии должна быть ориентирована на формирование профессиональной информационной культуры выпускников. Формирование методологии smart-дидактики позволяет расширить спектр классификационных подходов к методам обучения.
005 В 46 Вильякайнен, Пекка. Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру / П. А. Вильякайнен, М. Мюллер-Эберстайн ; пер. с англ. А. Ракина, 2015. - 400 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга Пекки А.Вильякайнена и Марка Мюллера-Эберстайна посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители в современном мире, характеризующемся кардинальными переменами, сменой подходов к организации бизнеса и работы сотрудников. Вдохновленные фантастическими возможностями информационных технологий, авторы обсуждают многочисленные аспекты лидерства будущего. Красной нитью через книгу проходит идея о необходимости изменяться самому, развивать в себе готовность к преобразованиям, стремление учиться и делиться с другими своими знаниями и опытом. Авторы много говорят о тех инновациях в организации работы, которые принесли с собой представители поколения PlayStation.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.