Коротков, Эдуард Михайлович. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 566 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08046-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .19-26 Природа, сущность и содержание менеджмента : часть I. - С .27 Менеджмент в развитии цивилизации : глава 1. - С .27-65 Наука и практика менеджмента : глава 2. - С .66-115 Менеджмент: конструирование действий для осуществления воздействия : глава 3. - С .116-164 Коммуникации менеджмента : часть II. - С .165 Менеджмент: согласование деятельности и отношений : глава 4. - С .165-195 Потенциал мотивации в системе коммуникаций менеджмента : глава 5. - С .196-222 Менеджмент: процесс решения проблем : глава 6. - С .223-256 Технологии современного менеджмента : часть III. - С .257 Технологическое разнообразие менеджмента : глава 7. - С .257-278 Проектирование технологий менеджмента : глава 8. - С .279-299 Фактор времени в технологии менеджмента : глава 9. - С .300-314 Человеческий капитал менеджмента : часть IV. - С .315 Человеческий капитал как средство и объект менеджмента : глава 10. - С .315-358 Лидерство и стиль менеджмента: современность и проблемы развития : глава 11. - С .359-390 Креативный потенциал менеджмента : глава 12. - С .391-418 Менеджмент: импульсы в будущее : часть V. - С .419 Контроллинг, ответственность и риск в менеджменте : глава 13. - С .419-441 Качество менеджмента : глава 14. - С .442-468 Горизонты и тенденции будущего менеджмента : глава 15. - С .469-519 Практические задания и ситуации . - С .520-546 Ключевые категории концепции менеджмента . - С .547-562
Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ТИПОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РОССИЙСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА -- ПРОЦЕСС МЕНЕДЖМЕНТА -- МЕХАНИЗМ МЕНЕДЖМЕНТА -- ТИПОЛОГИЯ ВЛАСТИ -- ЛАТЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МОТИВАЦИЯ, ВИДЫ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ -- МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ Аннотация: Рассматривается современная концепция менеджмента, отражающая как тенденции его развития в зарубежных странах, так и особенности становления в России. Но при этом данный учебник отличается от подобных изданий тем, что включает материал инновационного характера. Некоторые проблемы современного менеджмента и сама их постановка рассматриваются впервые: латентный менеджмент, креативный потенциал, энергия веры в механизме менеджмента, технология менеджмента, управление человеческим капиталом, профессионализация менеджмента и др. Учебник ориентирован на перспективные визуализированные технологии обучения, позволяющие воспринимать знания в логически систематизированном виде. Это способствует более глубокому их усвоению и запоминанию, а также позволяет переводить учебный материал в компьютерные программы обучения. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ. Дисциплины:
Менеджмент(М11).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
7
Д/О
Доп
2.
Невзоров, Борис П.. Пути совершенствования профессионального мастерства педагогического работника образовательной организации высшего образования / Б.П. Невзоров>. - Текст : электронный // Вестник КемГУ. Гуманитарные и общественные науки. - 2020. - N 4 (1). - С. 26-37
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Аннотация: Рассматривается необходимость системных изменений в профессионально-педагогической деятельности, так как сфера высшего образования испытывает острую потребность в педагоге-профессионале, способном осуществлять развитие своих учеников, осваивать новые образовательные технологии и новые педагогические и управленческие средства. Описаны роль и значение педагогической культуры преподавателя в совершенствовании профессионального мастерства и профессиональной педагогической компетентности. Методологическую и научно-теоретическую базу составили концептуальные положения современной науки о диалектическом характере активной познавательной деятельности, на которую опирается контекстное обучение; теоретические основы педагогического образования в образовательной организации высшего образования; фундаментальные положения педагогики и психологии о подготовке педагогических кадров для высшей школы, о структуре деятельности преподавателя вуза и основах его педагогической культуры; основные положения психологической науки о факторах формирования личности педагогического работника в современных условиях. Методы и материалы. Анализ документов и научных публикаций ученых о реформе высшего образования и эмпирического опыта реализации ее основных направлений, в том числе в части совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров высшей школы.