Степанова, Юлия. Роботы в работе: как технологии влияют на рынок труда / Ю. Степанова>. - Текст : электронный // Коммерсантъ. Информационные технологии. - 2020. - № 57. - С. 6
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): РЫНОК ТРУДА -- IT-ТЕХНОЛОГИИ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ -- ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИИБУДУЩЕГО -- СИСТЕМА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАНДИДАТАМИ Аннотация: Дискуссия о том, полезны ли IT для рынка труда или от них больше вреда, идет уже не первый год. «Ряд профессий скоро просто исчезнет, и целые семьи из-за этого окажутся на улице», — драматизируют одни. «Какие-то исчезают, какие-то появляются, и так было всегда», — возражают другие. Впрочем, цифровую трансформацию, похоже, эти споры не интересуют. Изменения ожидают целый пласт профессий, рутинную часть которых смогут взять на себя технологии искусственного интеллекта (AI). А многие сегодняшние школьники, скорее всего, займут должности, которых сегодня еще не существует.
Гусакова, Екатерина Михайловна. Использование игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе / Е. М. Гусакова, Т. А. Гусакова>. - Текст : электронный // Педагогический журнал. - 2020. - Т.10, № 2А. - С. 281-290
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Общеобразовательные дисциплины Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ -- ПРОФЕССИИБУДУЩЕГО Аннотация: Статья посвящена изучению вопроса использования игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Автором обозначена актуальность и практическая значимость темы исследования. Рассмотрена категория мотивации, ее типы, конкретизирован концепт интереса. Обосновываются ключевые направлениями решения проблемы мотивации в обучении математике в высшей школе. Раскрывается ценность и аргументируется перспективность применения игровых методов в целях повышения мотивации к обучению математике в высшей школе. Отмечено, что игровые методы обучения математике или любой другой дисциплине никогда не устареют. Это обусловлено тем фактом, что в условиях активного развития тренда цифровизации образования именитые ИТ - корпорации разрабатывают различные приложения, софты, программные продукты, в частности, для образовательных организаций. Сделан вывод о том, что использование игровых методов без сомнения является актуальным, эффективным и, что немаловажно, перспективным направлением повышения мотивации студентов к обучению математике в высшей школе.