Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ )
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.


    Пазойский, Ю. О.
    Функциональный ресурс объекта железнодорожного транспорта / Ю. О. Пазойский, И. С. Абдуллаев, А. В. Смыслов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 5. - С. 14-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме комплексной оценки технической оснащенности объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта. Предложен подход, позволяющий оценить функциональный ресурс объекта железнодорожного транспорта и степень его влияния на перевозочный процесс. На основе анализа функционального ресурса объекта с учетом значений коэффициента использования пропускной способности предлагается обосновывать решения по выбору дальнейшего варианта развития объекта железнодорожной инфраструктуры.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:7


Доп.точки доступа:
Абдуллаев, И. С.; Смыслов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Воронин, Владимир Альбертович.
    Развитию Восточного полигона приоритетное внимание! / В. А. Воронин, В. С. Лобанова, П. В. Боровлев. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 5. - С. 6-8 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СИСТЕМА АЛСО -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Руководством страны перед ОАО «РЖД» поставлена приоритетная задача повышения пропускной и провозной способности участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, поэтому в компании развитию инфраструктуры Восточного полигона уделяется большое внимание.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:11


Доп.точки доступа:
Лобанова, Виктория Сергеевна; Боровлев, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Усов, Павел.
    Восточный полигон: нужен действительно всем / П. Усов, Н. Парамонова, С. Петров. - Текст : электронный // Промышленник Сибири. - 2023. - № 3. - С. 70-72
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- БАМ -- ТРАНССИБ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ВТОРОЙ ПУТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОВОЗНАЯ МОЩНОСТЬ
Аннотация: Пропускные мощности Транссиба и БАМа наращивали в ходе реализации 2-х этапов модернизации: первый начался в 2014, второй – в 2018 году. В результате были проложены дополнительные пути, расширены возможности станций по приему грузов, отремонтированы и перестроены устаревшие сооружения и участки путей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:7


Доп.точки доступа:
Парамонова, Наталья; Петров, Сергей

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Мельникова, Светлана Дмитриевна.
    Железнодорожный вокзал г. Хабаровска. История перемен станции Хабаровск-1 / С. Д. Мельникова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 110-115 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ -- АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ ВОКЗАЛА -- ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ -- УССУРИЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный вокзал ст. Хабаровск-1 г. Хабаровска. Особое внимание уделяется реконструкции здания железнодорожного вокзала, привокзальной площади с архитектурными памятниками. При анализе литературных и фотографических источников прослеживается история создания вокзала на различных исторических этапах.
Новизна исследования состоит в объединении сведений об этапах изменения привокзальной площади, здания вокзала от начала создания и по настоящее время, с именами архитекторов и скульпторов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:20


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Голочалов, Николай Сергеевич.
    Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗГОННЫЙ ПУТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


   
    Сравнительная оценка параметров движения поездов для различных вариантов виртуальной сцепки / Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, В. И. Кузнецов, С. С. Тихонов. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2023. - т. 21, № 4. - С. 30-39
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАДИОКАНАЛ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИРДП -- ВСЦ
Аннотация: В статье рассмотрены пять вариантов применения виртуальной сцепки поездов для участков с ограничением скорости движения и представлены графические оценки пропускной способности для различных скоростей движения и длин участков ограничения скорости. Сделан вывод о целесообразности применения виртуальной сцепки поездов для повышения пропускной способности на участках с инфраструктурными ограничениями, а также о необходимости проведения дальнейшего исследования для обоснования практических методик её применения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:30


Доп.точки доступа:
Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Кузнецов, Валерий Иванович; Тихонов, Сергей Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Денисов, Александр Александрович.
    Система интервального регулирования для железнодорожных линий промышленного назначения / А. А. Денисов, А. А. Штоль. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 2. - С. 12-13 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС -- ХВОСТОВОЙ МОДУЛЬ
Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускной способности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:34


Доп.точки доступа:
Штоль, Анна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


   
    Красноярская железная дорога . - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 2. - С. 26-29 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА -- БИРКЧУЛ -- КАЗАНОВСКАЯ -- ЮГАЧИ -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖДУРЕЧЕНСК - ТАЙШЕТ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОДСТАНЦИЙ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ (СГРМ) -- ЕРМАК -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПАССАЖИРСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Инвестиционная программа дороги направлена на развитие и обновлению инфраструктуры и техники. Работа ведется практически по всем хозяйствам дороги. Большая часть инвестиций приходится на инфраструктурный комплекс.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:37


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


   
    Укрупненное автоматизированное построение транспортной сети / П. А. Козлов, И. С. Абдуллаев, Н. В. Якушев, С. Н. Кол. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 15-17 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Рассмотрено автоматизированное построение модели транспортной сети и объектов железнодорожного транспорта в виде последовательной цепочки каналов и бункеров. Показан принцип работы имитационной модели по выбору наиболее оптимального способа усиления транспортной инфраструктуры.



Доп.точки доступа:
Козлов, П. А.; Абдуллаев, И. С.; Якушев, Н. В.; Кол, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Зубков, В. Н.
    Совершенствование технико-технологической модели управления перевозочным процессом / В. Н. Зубков, А. Г. Черняев, Е. А. Чеботарева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 10-14 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРИПОРТОВАЯ СТАНЦИЯ -- СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ
Аннотация: Рассмотрены возможности совершенствования технологии управления перевозочным процессом на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Показаны причины ограничения пропускных способностей основных направлений дороги. Предложены пути оптимизации эксплуатационной работы.



Доп.точки доступа:
Черняев, А. Г.; Чеботарева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


   
    Перспективы беспроводного оптического канала связи / А. А. Антонов, Л. М. Журавлёва, С. C. Алиев, Д. Х. Чыонг. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 9. - С. 17-20 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- БЕСПРОВОДНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ КАНАЛ -- БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ -- ТУРБУЛЕНТНОСТЬ -- ДОСТУПНОСТЬ СВЯЗИ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования беспроводного оптического канала для связи с подвижными и стационарными объектами с помощью беспилотного летательного аппарата в качестве ретранслятора. отмечаются достоинства и недостатки предложенной схемы организации каналов, а также задачи, которые необходимо решить для реализации такого проекта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Доп.точки доступа:
Антонов, Антон Анатольевич; Журавлёва, Любовь Михайловна; Алиев, Сулейман Сулу оглы; Чыонг, Динь Хоп

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


   
    78-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 7. - С. 4-5 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО 1520 -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- МАГИСТРАЛИ СОДРУЖЕСТВА
Аннотация: В июне в онлайн-формате прошло 78-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.
Совет обеспечивает железнодорожное пространство Евразии актуальными, логичными и общепринятыми правилами. Им согласовываются пути решения выдвигаемых перед железнодорожным транспортом задач в рамках СНГ, Евразийского экономического союза и Шанхайской организации сотрудничества.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Сирина, Нина Фридриховна.
    Анализ влияния внешних и внутренней систем на пропускную способность участков железных дорог Восточного полигона / Н. Ф. Сирина, А. Г. Сахаров. - Текст : электронный // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2023. - № 1. - С. 119-125
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА -- ВНЕШНЯЯ СИСТЕМА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОСТАВООБРАЗОВАНИЕ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: Определены факторы внешних и внутренней систем и проведен анализ их влияния на пропускную и перерабатывающую способность участков железных дорог Восточного полигона.
При анализе зависимости элемента пропускной способности (участковая скорость в грузовом движении) от величины рабочего парка железных дорог определена область, не отображающая принципов взаимосвязи между данными параметрами.
Проведена детализация составообразования поездопотоков Восточного полигона с учетом применения фактора – путевое развитие станций и участков железных дорог.
Определена причина снижения пропускной и перерабатывающей способности железных дорог Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:77


Доп.точки доступа:
Сахаров, Александр Геннадьевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Кабанов, А. В.
    Переход на автоматическое согласование заявок на перевозки / А. В. Кабанов, А. Т. Осьминин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 4-11 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДМ ЗИ -- ПЛАН ПЕРЕВОЗОК -- ЛИМИТИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Рассказано о принципиальном изменении технологии перевозочного процесса на основе автоматического формирования нормативных и распорядительных документов во взаимосвязанном комплексе интеллектуальных рабочих мест с учетом основных факторов, оказывающих влияние на перевозочный процесс. Рассмотрены возможности и особенности использования Динамической модели загрузки инфраструктуры. Даны рекомендации по разработке оптимальной системы организации перевозок на базе новейших научных разработок в области динамического управления бизнес-процессами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Осьминин, А. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


   
    Автономное движение - отечественный и зарубежный опыт / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров [и др.]. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 12. - С. 14-16 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ -- ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПОДВИЖНЫЙ БЛОК-УЧАСТОК -- АВТОБЛОКИРОВКА -- РАДИОКАНАЛ -- ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- SHIFT2RAIL -- ETCS/ERTMS -- PTC -- CTCS
Аннотация: После трехлетнего перерыва, вызванного пандемией, в сентябре в Берлине прошла крупнейшая международная железнодорожная выставка ИнноТранс-2022. В статье сделан обзор некоторых трендов мировой железнодорожной отрасли в области систем управления и обеспечения безопасности движения поездов, а также представленных на выставке перспективных технических решений. Приведен сравнительный анализ зарубежных и российских разработок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:91


Доп.точки доступа:
Долгий, Александр Игоревич; Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Попов, Павел Александрович; Чернин, Марк Абрамович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


   
    К расчету пропускной и перерабатывающей способностей железнодорожных пограничных пунктов / И. Н. Соловьев, С. П. Вакуленко, П. В. Куренков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 12. - С. 22-24 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ПУНКТ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Представлены предложения по расчету пропускной и перерабатывающей способностей железных дорог ОАО «РЖД» с учетом особенностей раздельных пограничных пунктов. Приводятся формулы для определения времени занятия железнодорожных путей и устройств на пограничных пунктах для грузовых и пассажирских поездов.



Доп.точки доступа:
Соловьев, И. Н.; Вакуленко, С. П.; Куренков, П. В.; Садчикова, В. А.; Иванов, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Вакуленко, С. П.
    Повышение пропускной способности железных дорог России посредством совершенствования системы тягового электроснабжения / С. П. Вакуленко, В. А. Мнацаканов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 11. - С. 36-41 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- СИСТЕМА ТЯГИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАТОР ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- КОЛЛЕКТОРНЫЕ ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Аннотация: Рассмотрена возможность повышения пропускной способности железнодорожных линий посредством использования системы тяги постоянного тока повышенного напряжения (6, 12 или 24 кВ). Показаны ее преимущества по сравнению с ныне применяемыми системами постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного однофазного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц. Приведены принципиальные функциональные схемы высоковольтного электроподвижного состава (ЭПС) постоянного тока с коллекторными и асинхронными тяговыми электродвигателями. Сделан вывод, что для создания в России такого ЭПС на базе отечественных комплектующих имеются необходимые теоретические, технологические и практические наработки.



Доп.точки доступа:
Мнацаканов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


   
    Повышение и использование перевозочной мощности полигонов сети: эффективные стратегия тактика / А. Ф. Бородин, В. В. Панин, Е. А. Лаханкин [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 8-16 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЛИГОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЕЗДОПОТОК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрена Инструкция по расчету провозной и пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД». Приведены основные характеристики пропускной способности. Проанализированы комплексные меры по повышению использования инфраструктуры и росту провозной способности полигонов российских железных дорог. Приведена оценка технологических эффектов реализуемых мероприятий и рассмотрены факторы, влияющие на улучшение качественных показателей.



Доп.точки доступа:
Бородин, А. Ф.; Панин, В. В.; Лаханкин, Е. А.; Соколов, А. Ю.; Дмитриев, Е. О.; Кравченко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ
Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Доп.точки доступа:
Гундырев, Константин Вячеславович; Голочалов, Николай Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх