Э896722/2021/2 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 2 Экономика железных дорог, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Коберницкий А.А. Цифровизация промышленной железнодорожной транспортнойсистемы / А. А. Коберницкий, А. Т. Попов. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 2. - С. 50-59
Аннотация: На сегодняшний день проблема взаимодействия промышленной железнодорожной транспортнойсистемы (промышленное предприятие) и железнодорожных путей общего пользования (ОАО «РЖД», компании операторы и т.д.) носит актуальный характер с точки зрения упущенной денежной выгоды каждой из сторон взаимодействия. В данной работе представлен относительно новый инструмент оптимизации взаимодействия железнодорожных транспортныхсистем общего и необщего пользования - цифровизация железнодорожной транспортнойсистемы.
Э896722/2021/3 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 3 Экономика железных дорог, 2021г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Коберницкий А.А. Позиционирование локомотивов в промышленнойтранспортнойсистеме / А. А. Коберницкий, А. Т. Попов, О. А. Суслова. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 3. - С. 51-59
Аннотация: Проблема взаимодействия железнодорожных транспортов общего и необщего пользования является одной из основных причин неэффективности работы всей системы Российских железных дорог, поскольку, если уязвим один из элементов системы, то и вся система будет работать нестабильно. В данной статье представлен относительно новый инструмент оптимизации взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожных транспортныхсистем - внедрение системы позиционирования локомотивов в промышленнойтранспортнойсистеме с возможностью удаленного управления локомотивом дежурно-диспетчерским персоналом.