Покровская, О. Д. Институтский наставник - важное звено "Нового звена" / О.Д. Покровская>. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 44-50
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Отраслевое образование Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС "НОВОЕ ЗВЕНО" -- ИНСТИТУТСКИЙ НАСТАВНИК -- ПРОЕКТНЫЕКОМАНДЫ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Предмет исследования — активизация участия студентов и молодых ученых профильных вузов в молодежном конкурсе ОАО "РЖД" "Новое звено". Актуальность связана с практической необходимостью сбалансировать поддержку необходимостью сбалансировать поддержку его участников конкурса - авторов проектов на всех этапах прохождения конкурса. Новизна и уникальность предложения "институтский наставник" заключается в режиме "одного окна" для студентов из профильных вузов.
Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНЫЕКОМАНДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЦЕССНАЯ ЛОГИКА -- ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательного процесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательного процесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательного процесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательного процесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.
Доп.точки доступа: Михайлова, Наталья Сергеевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)