Покровская О.Д. Институтский наставник - важное звено "Нового звена" / О.Д. Покровская. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 44-50
Аннотация: Предмет исследования — активизация участия студентов и молодых ученых профильных вузов в молодежном конкурсе ОАО "РЖД" "Новое звено". Актуальность связана с практической необходимостью сбалансировать поддержку необходимостью сбалансировать поддержку его участников конкурса - авторов проектов на всех этапах прохождения конкурса. Новизна и уникальность предложения "институтский наставник" заключается в режиме "одного окна" для студентов из профильных вузов.
Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательного процесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательного процесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательного процесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательного процесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят