Юсупова О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 9. - С. 60-73
Аннотация: Эффективность мероприятий программылояльности следует оценивать за продолжительный период наблюдения, поскольку неэффективность отдельных инструментов не означает неэффективность программы в целом, помимо роста показателей выручки за счет роста объема продаж программалояльности обеспечивает снижение чувствительности к повышению цен на услуги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Юсупова О. А. О формировании программылояльности транспортно-логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 9. - С. 20-25
Аннотация: Рассказывается об исследовании потребительского поведения при выборе услуги «РЖД-Экспресс» физическими лицами-грузоотправителями, проведенного на основе опроса потребителей и направленного на разработку положений программылояльности для транспортно-логистической компании в целях привлечения новых клиентов и формирования базы постоянных. Подчеркивается, что в основу исследования положены оценка и анализ указанных респондентами мотивов выбора ими сервиса «РЖД-Экспресс» (отсутствие альтернатив, материальная выгода, действие по шаблону, престиж, стечение обстоятельств, репутация), оценка собственной готовности рекомендовать этот сервис людям из своего ближайшего окружения и влияния на эту готовность наличия программылояльности. Предполагается, что с внедрением программылояльности произойдет не только прирост клиентской базы и доли постоянных клиентов, но и снижение их чувствительности к росту цен благодаря приверженности брэнду.