Бушуев, Сергей Валентинович. Пути повышения провознойспособности участков железных дорог / С. В. Бушуев>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провознойспособности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провознойспособности за счет применения группового автоведения.
Исследования в рамках комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 46-49
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЗНОС -- КОЛЕСО - РЕЛЬС -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провознойспособности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ Аннотация: Одним из направлений повышения провознойспособности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса. На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провознойспособности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре. Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провознойспособности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провознойспособности Восточного полигона.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна
Повышение и использование перевозочной мощности полигонов сети: эффективные стратегия тактика / А. Ф. Бородин, В. В. Панин, Е. А. Лаханкин [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 8-16
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЛИГОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЕЗДОПОТОК -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрена Инструкция по расчету провозной и пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД». Приведены основные характеристики пропускной способности. Проанализированы комплексные меры по повышению использования инфраструктуры и росту провознойспособности полигонов российских железных дорог. Приведена оценка технологических эффектов реализуемых мероприятий и рассмотрены факторы, влияющие на улучшение качественных показателей.
Доп.точки доступа: Бородин, А. Ф.; Панин, В. В.; Лаханкин, Е. А.; Соколов, А. Ю.; Дмитриев, Е. О.; Кравченко, А. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ИСЧЕРПАНИЕ ПРОВОЗНОЙСПОСОБНОСТИ -- ВЫБОР СТАНЦИЙ -- ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ОСВОЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провознойспособности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провознойспособности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провознойспособностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Курсин, Дмитрий Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна
Шапкин, И. Н. Актуальные задачи в сфере организации перевозочного процесса / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 5. - С. 4-7
. - ISSN 0044-4448
Осьминин, А. Т. Оптимизация порожних вагонопотоков в современных условиях / А. Т. Осьминин, Д. М. Вербов, А. А. Шатохин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 4-11
. - ISSN 0044-4448
Бушуев, Сергей Валентинович. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.
Повышение провознойспособности Транссибирской магистрали на основе организации движения соединенных поездов / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 3. - С. 28-33
. - ISSN 0044-4448
Упырь, Р. Ю. Тяжеловесное движение резерв увеличения провозной / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 7. - С. 10-13
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- УНИФИЦИРОВАННАЯ НОРМА МАССЫ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ ДЛИНЫ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Аннотация: Освещены проблемы развития тяжеловесного движения как одного из мероприятий, повышающих провознуюспособность железных дорог. Рассмотрены перспективные решения, позволяющие увеличить массу грузового поезда: использование инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой и грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом; выделение «жестких» ниток графика для тяжеловесных поездов; снятие ограничений по системе электроснабжения. Подчеркнуто, что вопрос организации вождения поездов повышенных массы и длины требует комплексного подхода и согласованных действий всех участников перевозочного процесса.
Сокращение интервала следования поездов на МЦК / И. Р. Гургенидзе, Д. С. Склярчук, В. С. Лобанова, А. И. Кузьмин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 4. - С. 48-50
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МОСКОВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (МЦК) -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Представлены технические и технологические мероприятия, направленные на повышение пропускной способности Московского центрального кольца (МЦК). Описана этапность действий, выработанная по результатам имитационного моделирования, первым из которых был переход на сокращенный интервал движения поездов. Рассказано о реконструировании инфраструктуры некоторых станций в целях размещения и экипировки составов с учетом уже имеющихся мощностей, уменьшении длины рельсовых цепей, установлении семи дополнительных маршрутных светофоров и др. Особое внимание уделено разработке гибридной система управления движением.
Сотников, Е. А. Интенсификация работы загруженных направлений сети железных дорог / Е. А. Сотников, М. И. Мехедов, П. С. Холодняк>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 3. - С. 11-14
. - ISSN 0044-4448
Ефимова, Е. Н. Экономическая оценка технологии организации движения соединенных поездов на постоянной основе / Е. Н. Ефимова, К. В. Стельмашенко, А. И. Шайхаев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 12. - С. 20-29
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к формированию технико-экономической оценки повышения провознойспособности участков и направлений железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД". Представлены основные этапы обоснования выбора варианта развития инфраструктуры для высоко загруженных участков путем организации движения соединенных поездов на постоянной основе.
Сухарьков, Ю. С. Развивать тенденцию роста контейнерных перевозок / Ю. С. Сухарьков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 6. - С. 14-17
. - ISSN 0044-4448
Мугинштейн, Л. А. Основы экспериментальной методологии определения критических норм массы грузовых поездов / Л. А. Мугинштейн>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 22-30
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЛОКОМОТИВА -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КРИТИЧЕСКАЯ НОРМА МАССЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ПРИВОДЫ -- МАССА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провознойспособности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности (экономный, рациональный, интенсивный, недопустимый). Показано, что предпочтительным является рациональный режим. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы (КНМ) грузовых поездов. Сделан вывод, что методика установления КНМ на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговым приводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Пехтерев, Ф. С. Трансконтинентальные транспортные коридоры / Ф. С. Пехтерев, А. А. Замковой>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 3. - С. 16-20
. - ISSN 0044-4448
Бессоненко, С. А. Влияние скоростей движения поездов на показатели работы железной дороги / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 54-57
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения графиковых скоростей движения. Установлена зависимость пропускной и провознойспособности участка от скорости движения пассажирских и грузовых поездов, условия изменения коэффициента съема. Приведены результаты исследования времени фактического нахождения вагона в пути следования в местном сообщении на полигоне Западно-Сибирской железной дороги по составляющим элементам в зависимости от расстояния.
Доп.точки доступа: Климова, Е.В.; Югрина, О.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Давыдов, А. М. В рамках интенсификации провознойспособности железных дорог / А. М. Давыдов, Д. Ю. Левин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 16-20
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- НОРМА МАССЫ ПОЕЗДА -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Освещены результаты исследований ученых МИИТа по оптимизации массы и скорости тяжеловесных поездов. Изложены факторы, которые нужно учитывать при выборе массы и скорости поездов. Приведены результаты тяговых расчетов для установления взаимодействия между массой поездов и скоростью движения и их влияния на пропускную и провознуюспособность. Рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования организации регулярного вождения соединенных поездов.
Доп.точки доступа: Левин, Д.Ю. (доцент МГУПС, кандидат технических наук)
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Новая жизнь магистралей >. - Текст : электронный // Транспорт России : Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - 2024. - N 15(8 - 14 апреля). - С. 1
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Мехедов, Михаил. Технологии завтрашнего дня / М. Мехедов>. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 58(18 апреля). - С. 4
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОВОЗНАЯСПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- РЕМОНТ ПУТИ Аннотация: Модернизация Восточного полигона требует новых решений. Какие новации нужны и почему автоматизация процессов минимизирует роль человеческого фактора, «Гудку» рассказал заместитель генерального директора АО «ВНИИЖТ» по вопросам развития перевозочного процесса и логистики Михаил Мехедов.