Тебекин, Алексей Васильевич. Менеджмент организации : учеб. для ВУЗов / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : КноРус, 2014. - 420 с. - ISBN 978-5-406-03685-3 : 830.00 р. - Текст : непосредственный.
Управление железнодорожным транспортом на основе современных технологий(УЖДТ1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.2
УЖДТ1/1
ФТС
ИрГУПС
9
д/о
Доп
2.
005 И 66
Инновационный менеджмент : учебное пособие / П. В. Журавлев, Л. А. Каргина, А. Б. Конобеева, С. Л. Лебедева ; рецензент Д. Н. Масленников. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2016. - 379 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-89035-982-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ . - С .4-14 КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ . - С .15-115 СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ . - С .116-275 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ . - С .276-281 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ . - С .282-302 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ И ИННОВАЦИИ В БИЗНЕСЕ» . - С .303-325 ОТВЕТЫ НА ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ РАЗДЕЛА 3 . - С .326-332 Рекомендуемая литература . - С .333-336 Терминологический словарь . - С .337-375
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Журавлев, Павел Викторович; Каргина, Лариса Андреевна; Конобеева, Алла Борисовна; Лебедева, Софья Леонидовна; Масленников, Д. Н. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Инновационный менеджмент в управлении персоналом(ИнМенУпрП1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ИнМен1/1
ФЭУ
УП
5
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2
ИнМенУпрП1/2
ФО
УП
5
д/о
Осн
3.
629.4 П 44
Подвижной состав железных дорог. Принципы проектирования подвижного состава : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / Д. Я. Носырев, А. А. Свечников, А. Ю. Балакин, Ю. С. Стришин ; рецензенты : А. Н. Балалаев, А. С. Анисимов. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 193 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебное пособие для специалистов). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-906938-53-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ . - С .7-21 ПРОЦЕСС ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА . - С .22-37 РОЛЬ И МЕСТО ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА В ИНЖЕНЕРНОЙ РАБОТЕ . - С .38-55 ИНЖЕНЕРНЫЙ АНАЛИЗ . - С .56-76 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .77-98 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯРЕШЕНИЯ . - С .99-110 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ КАК ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ . - С .111-125 ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ IRIS К ПРОЦЕССАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ . - С .126-145 ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ . - С .146-177 Приложения
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Носырев, Дмитрий Яковлевич; Свечников, Андрей Александрович; Балакин, Андрей Юрьевич; Стришин, Юрий Сергеевич; Балалаев, А. Н. \рец.\; Анисимов, А. С. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Рубчинский, Александр Анатольевич. Методы и модели принятия управленческих решений : учебник и практикум для вузов / А. А. Рубчинский. - Москва : Юрайт, 2022. - 526 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-03619-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .15 Принятиерешений в условиях определенности : часть 1. - С .29 Принятиерешений при взаимодействии участников : часть 2. - С .223 Принятиерешений при неопределенности системы : часть 3 . - С .350 Принятиерешений при неопределенности цели : часть 4 . - С .409
Рубрики: Принятие управленческих решений Кл.слова (ненормированные): ПРИНЯТИЕРЕШЕНИЙ -- МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Аннотация: Цель предлагаемого учебника — дать представление о формальных моделях и методах принятия управленческих решений в разнообразных реальных ситуациях. Основное внимание в учебнике сосредоточено на «структурных» свойствах систем, позволяющих если не оптимизировать, то улучшить их работу без детальной (практически недоступной) информации; на способах организации взаимодействия в конфликтных ситуациях без точной постановки и решения соответствующих игровых задач; на возможностях сокращения числа вариантов в многокритериальных задачах на основе простых и ясных вопросов к ЛПР. Особенно значимым является никогда не включаемый ни в книги, ни в статьи материал, подробно описывающий реальные причины, почему те или иные прикладные проекты, правильно выполненные с «технической» точки зрения, не были оплачены заказчиками. Пусть будущие менеджеры и экономисты учатся на чужих ошибках! Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Методы принятия управленческих решений(МПУР2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
7
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
7
Д/О
Доп
5.
Ерофеев, А. А. Интеллектуальное управление перевозочным процессом: от оперативного к плановому / А. А. Ерофеев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 4. - С. 74-77
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРИНЯТИЕРЕШЕНИЙ Аннотация: Рассказано о разработке интеллектуальной системы управления перевозочным процессом (ИСУПП), призванной решать задачи выбора модели поведения исходя из установленных критериев эффективности функционирования (участковой скорости, пропуска заданного количества поездов, выполнения расписания движения для поездов приоритетных категорий или др.), состояния окружающей среды (действующих предупреждений и технологических «окон») и объектов управления (фактических характеристик поездов). Изложены два варианта поведения системы в процессе управления – нормативное и ситуационное. Рассмотрены аспекты перехода нормативного поведения к ситуационному и закономерности такого перехода в зависимости от состояния контролируемого параметра.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Епишкин, И. А. Система факторов роста эффективности труда в компании / И. А. Епишкин, Т. В. Алексашина, С. А. Хлыбов>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 2. - С. 14-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Халин, Е. В. Цифровые технологии обеспечения безопасности производства / Е. В. Халин>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2020. - N 1. - С. 60-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ -- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -- ПРИНЯТИЕРЕШЕНИЙ -- МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА Аннотация: Цифровые технологии обеспечения безопасности производства включают в качестве основных цифровые системы поддержки принятиярешений по обеспечению безопасности производства и цифровые системы обучения безопасности производства, а также интеллектуальные системы обеспечения безопасности производства, содержащие процедуры поддержки принятиярешений и обучения персонала с объединением функциональных возможностей двух первых систем. Рассматриваемые цифровые технологии обеспечивают принятие безошибочных решений по созданию безопасного производства и формирование устойчивых знаний и навыков по безопасности производства, позволяющие в объединенном функционале сформировать универсальную единую базу знаний по безопасности производства, применяемую для поддержки принятиярешений и цифрового обучения с использованием имитационных моделей цифрового производства.
Сергеева, Татьяна Георгиевна. Процесс принятиярешения о передаче работ и услуг на аутсорсинг / Т. Г. Сергеева, В. А. Самарин, И. Р. Химач>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 196-201
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АУТСОРСИНГА -- КОМПАНИЯ-ОПЕРАТОР -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПРИНЯТИЕРЕШЕНИЙ -- ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ -- МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ Аннотация: На протяжении последних двух лет из-за распространения эпидемии и введенных ограничений произошло закрытие государственных границ, были установлены ограничения на передвижения людей и грузов, произошел разрыв производственно-сбытовых цепочек и, как следствие, снижение покупательского спроса и покупательной способности. Данные события негативно повлияли на доходы операторских компаний. Перевозка грузов осуществляется разными видами транспорта. Выбор транспорта зависит от множества факторов: объема перевозимого груза, местоположения предприятий производителей и потребителей, степени развития транспортной инфраструктуры. В настоящее время актуальной становится задача по снижению транспортной составляющей в цене товара и, соответственно, расходов компаний-операторов железнодорожного подвижного состава при транспортировке грузов. Это может быть достигнуто путем передачи на аутсорсинг части работ, выполняемых компаниями-операторами подвижного состава. Рассмотрены условия для прекращения выполнения работ силами компании-оператора подвижного состава. Представлен инструмент для анализа, произведена оценка эффективности использования аутсорсинга. Применение аутсорсинга позволит компаниям-операторам железнодорожного подвижного состава сократить расходы на неосновные виды деятельности, сконцентрировать внимание на тех процессах, которые непосредственно приносят прибыль.
Мачерет, Д. А. Эффективность правил и эффективность действий. Что может изменить цифровизация в экономике железных дорог? / Д. А. Мачерет>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 9. - С. 14-23
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРИНЯТИЕРЕШЕНИЙ -- ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Экономические субъекты, в том числе - действующие в сфере железнодорожного транспорта, для того чтобы устойчиво обеспечивать приемлемые для себя результаты соблюдают некоторые правила ведения деятельности. Следование правилам, основанным на длительном опыте множества экономических субъектов, позволяет избежать ошибочных или заведомо неэффективных решений. В то же время, в условиях динамичных социально-экономических и технико-технологических изменений, основанные на прошлом опыте правила постепенно утрачивают адекватность и могут ограничивать рост эффективности. Поэтому важное значение имеет своевременная актуализация правил. Кроме того, общие правила, которые, чаще всего, позволяют получать приемлемые результаты, могут не соответствовать конкретной ситуации. Современные цифровые возможности позволяют перейти от следования общим правилам к оценке эффективности определенных действий в конкретных условиях. Тем самым экономические субъекты получают новые возможности для повышения эффективности бизнеса, что очень важно для столь значимой отрасли экономики, как железнодорожный транспорт.
Кузьмина, Елена Витальевна. Теория игр на основе построения модели рисков / Е. В. Кузьмина>. - Текст : электронный // Транспорт: наука, техника, управление. - 2023. - № 7. - С. 31-43
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС