Э896722/2024/4 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2024г. № 4 Экономика железных дорог, 2024г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Малецкий К. О. Исследование пассажиропотоков при обосновании внедрения тактового движения пригородныхпоездов / К. О. Малецкий, Ан. В. Сугоровский, А. В. Сугоровский. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 7. - С. 60-72
Аннотация: В статье проведен исторический обзор отечественного и зарубежного опыта организации тактового движения поездов, рассмотрен опыт реализации тактового движения на железных дорогах России, приведен порядок исследования пассажиропотоков в пригородном сообщении на примере участка Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Санкт-Петербург-Витебский - Павловск. Использованы методы математической статистики. В результате проанализированы пассажиропотоки, густота перевозок и населенность пригородныхпоездов на участке Санкт-Петербург-Витебский - Павловск. Собранная авторами исследования информация может быть использована для изучения целесообразности организации тактового движения на других участках железных дорог России.
Янков К. В. Проблемы развития городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом / К. В. Янков, Д. А. Плотникова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 6. - С. 57-66
Аннотация: Основными препятствиями для использования железной дороги в городских перевозках являются: несовпадение пассажирских потоков с существующими железнодорожными линиями, отсутствие остановок в пассажирообразующих точках, слабая интегрированность остановок в городскую инфраструктуру, отсутствие транзитных пригородныхпоездов. Авторы на конкретных примерах показывают основные сдерживающие факторы развития проектов «городской электрички» в нашей стране. В статье предлагаются некоторые решения для расширения практики использования железнодорожного транспорта во внутригородских и внутриагломерационных перевозках и проработка «узких мест» для достижения максимального удобства пассажиров и выгоды для городского бюджета. Показано, что правильно спроектированная «городская электричка» в Санкт-Петербурге может стать альтернативой линии метрополитена.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)