Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ПРЕПОДАВАТЕЛИ )
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
   37
   Р34

Резник, Семен Давыдович. Студент вуза : Технологии обучения и профессиональной карьеры : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника, 2011. - 475 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 6

Подробнее . . .
2.
   37
   В 75

Воронкова, Ольга Борисовна. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова, 2010. - 314 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Пособие посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя различных учебных заведений могут создать свой учебно-методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников. Вниманию коллег и обучающихся предложены ориентированные на современные методики преподавания презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №1
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Подробнее . . .
3.
   330
   Г 93

Гукасьян, Галина Мнацакановна. Экономическая теория : учеб. для ВУЗов / Г. М. Гукасьян, Г. А. Маховикова, В. В. Амосова, 2011. - 736 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данное издание содержит все важнейшие разделы экономической теории: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, история экономических учений. Авторы, ведущие преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, учли современные тенденции в организации образовательного процесса и включили в учебник сборник модулей, с помощью которого студенты смогут не только закрепить теоретические знания, но и овладеть навыками самостоятельной работы в реальном секторе экономики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 6
ЧЗ №2 (1), АБ (2), УА (3)
Свободны: ЧЗ №2 (1), АБ (2), УА (3)
Количество выдач: 21

Подробнее . . .
4.
   37
   К 82

КрИЖТ- путь в 120 лет / Л. Н. Гостяева [и др.] ; ред. Ж. М. Мороз, 2014. - 272 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга о людях, которые посвятили свою жизнь воспитанию молодежи и о тех, кто закончил в разные годы Первое Сибирское техническое железнодорожное училище имени Императора Николая II - Школу военных техников - Красноярский техникум железнодорожного транспорта - Красноярский институт железнодорожного транспорта и связали свою судьбу с Красноярской железной дорогой.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 11
ЧЗ №1 (2), АБ (9)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (8)
Количество выдач: 39

Подробнее . . .
5.
   005
   H86

HR-Задачник кейсы для профессионалов. : методическое пособие : совместный проект журнала "Справочник по управлению персоналом" и МГУ им. М. В. Ломоносова. Часть 2 / В. П. Пугачев, Н. Н. Опарина, В. Г. Тихенький, Е. В. Батоврина [и др.], 2015. - 47 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Журнал «Справочник по управлению персоналом» продолжает совместный проект с кафедрой управления персоналом факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова - «HR-задачник: кейсы для профессионалов». Все авторы пособия - с одной стороны, преподаватели с большим опытом, с другой - консультанты и HR-практики. В основе каждого кейса - реальная ситуация, сложившаяся в компаниях, работающих на российском рынке, поэтому читатели пособия могут использовать все материалы как для собственного развития, так и для развития руководителей своих компаний. Все кейсовые ситуации, приведенные в сборнике, структурированы таким образом, чтобы HR-менеджер мог ими пользоваться в своей работе каждый день: в них четко прописаны варианты использования каждого задания, даны разные версии решения. разнообразна и тематика кейсов. Авторы задачника уверены: ситуации, описанные в пособии, пригодятся HRспециалистам для решения как стратегических, так и оперативных задач, станут надежным инструментом-помощником в повседневной трудовой деятельности.


Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.
Ж884896/2017/4
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2017г. № 4
Железнодорожный транспорт, 2017г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
7.

Черняк Т.В. Научно-исследовательский проект как инновационный метод формирования профессиональных компетенций будущих HR-менеджеров (15-летний опыт кафедры управления персоналом сибирского института управления) / Т. В. Черняк, А. И. Бадашкова, А. А. Штоп. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 3. - С. 39-47
Аннотация: В статье приводятся результаты 15-летнего опыта проектной деятельности кафедры управления персоналом Сибирского института управления (далее - СИУ РАНХиГС) по реализации многочисленных научно-исследовательских проектов по решению актуальных для вуза и общества проблем. Эту деятельность осуществляли команды проектов, в состав которых включены преподаватели и студенты кафедры. Автором статьи как руководителем всех описываемых проектов кратко представлены подходы, принципы, технологии, позволяющие гармонично включать проектную деятельность в процесс обучения будущих HR-менеджеров. Автор выделяет особенности проектной деятельности как метода обучения HR-менеджеров и приводит результаты обучения студентов и выпускников как его успешного использования. В статье также приводятся результаты последнего научно-исследовательского проекта, направленного на проведение профориентационной работы со студентами 1 курса факультета ГМУ СИУ РАНХиГС.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.
   37
   С 18

Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 280 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
9.
   8
   К 85

Крымский мост : поэтический сборник по итогам творческого конкурса, 2020. - 136с. с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Поэтический сборник "Крымский мост" выпущен по итогам творческого конкурса, посвященного масштабной стройке в Керченском проливе. Он был объявлен весной 2017 года и за два месяца объединил авторов из 600 населенных пунктов. География проекта охватила более 15 государств, включая Австрию, Армению, Белоруссию, Венгрию, Германию, Грецию, Грузию, Италию, Казахстан, Канаду, Киргизию, Молдову, Россию, Таджикистан, Украину, Францию, Эстонию. Участниками творческого состязания стали профессиональные поэты, а также люди, чья деятельность не связана с поэтическим творчеством, - это работники промышленных, строительных, научно- технических организаций, преподаватели школ и вузов, сотрудники медицинских учреждений, адвокаты, юристы, повара, парикмахеры, судоводители, военнослужащие. На рассмотрение экспертного жюри - а это поэтесса Лариса Рубальская, продюсеры и композиторы Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, российские исполнители Валерия, Олег Газманов, Николай Расторгуев, Баста, Алена Свиридова, а также проектировщик Крымского моста Константин Хоменко, поступило более 2,5 тысяч произведений. Наиболее высокую оценку получили работы Ольги Мерзляковой из Саяногорска, Екатерины Кобзарь из Орла, Эльдара Ахадова из Нового Уренгоя и Александра Давыдова из Минусинска. Из стихов и песен про строительство моста между Крымом и материковой частью страны была создана уникальная летопись. Наиболее яркие работы вошли в сборник, который поможет сохранить память об историческом соединении двух берегов для будущих поколений.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:4

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Подробнее . . .
10.
Ж884896/2020/5
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2020г. № 5
Железнодорожный транспорт, 2020г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
11.
Ж884896/2020/6
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно
2020г. № 6
Железнодорожный транспорт, 2020г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
12.

Барсукова Н.В. Обучение студентов поколения Z в условиях новой реальности / Н. В. Барсукова. - Текст : электронный // Современный ученый. - 2021. - № 1. - С. 48-52
Аннотация: Статья посвящена особенностям современного поколения студентов (поколения Z) и особенностям их обучения в вузе, а также формированию основополагающих качеств личности в условиях новой реальности; акцентируется внимание на семи принципах надлежащей практики в учебном процессе; приводятся статистические данные подтверждающие необходимость сочетания дистанционного и офлайн-обучения. В течение многих десятилетий различные поколения студентов поступали в высшие учебные заведения и выпускались из них. Иногда процесс обучения происходит с использованием одних и тех же стратегий, не учитывая того факта, что это - люди разных поколений. Студенты поколения Z обладают уникальными характеристиками и ожиданиями. Они были воспитаны с помощью технологий. Однако для поколения Z технологии являются частью их повседневной деятельности. Вопрос состоит в том, важно ли педагогам подвергать пересмотру собственные стратегии обучения год от года? Преподаватели-педагоги должны осознавать особенности этого нового поколения, которое приходит в высшие учебные заведения с уникальными характеристиками.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Воронцова А.В. Анализ методической готовности преподавателя вуза к дистанционному обучению / А.В. Воронцова. - Текст : электронный // Ярославский педагогический вестник. - 2020. - № 5(116). - С. 88-99
Аннотация: Статья посвящена описанию результатов исследования методической готовности преподавателя вуза к организации образовательного процесса средствами дистанционного обучения. Цель исследования - выявить значимые характеристики методической готовности преподавателя университета к переходу на дистанционное образование в связи с пандемией коронавируса. В исследовании участвовали две группы: основная и контрольная. Основная группа (319) человек состояла из преподавателей Костромского государственного университета. Контрольная группа (42) человека состояла из преподавателей более чем 10 вузов Российской Федерации. Вторичная математически - статистическая обработка результатов осуществлялась с помощью непараметрического критерия Манна - Уитни и коэффициента корреляции Спирмена. Исследование позволило прийти к ряду выводов: большинство преподавателей поддерживают руководство своих образовательных организаций и считают переход на дистанционный формат обучения эффективным и организованным; самооценка готовности к работе в СДО высокая, но требует подтверждения внешней экспертной оценкой работы преподавателя; положительная самооценка работы преподавателя; положительная самооценка коррелирует с положительными ожиданиями в отношении готовности студентов и владением достаточной широким спектром инструментов СДО; большинство преподавателей при этом имеют негативные ожидания в отношении снижения качества образования в дистанционном формате; преподаватели недостаточно используют средства СДО, обеспечивающие активную коммуникацию между участниками образовательного процесса, при этом доминируют средства контроля и оценки результатов образования; адаптированность и принятие нынешней ситуации соседствуют со стремлением выйти в присутственный режим работы и отказаться от дистанционных форматов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Галиханов, Мансур Флоридович. Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание / М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 51-62
Аннотация: Важным трендом в области высшего образования является всё более активное использование цифровых технологий и расширение онлайн-форматов обучения. Вузы вынуждены расширять свою образовательную деятельность в онлайн-среде, и всё большее число преподавателей включается в разработку и проведение онлайн-курсов. Однако не все преподаватели обладают необходимыми навыками и компетенциями, имеют достаточный опыт в применении цифровых технологий. Между тем успешность онлайн-обучения зависит не только от передовых методов и новейших технологий, но прежде всего от участвующих в нём педагогов, а также от того, как осуществляется подготовка преподавателей к выполнению таких задач. При этом механизмы поддержки преподавателей должны формироваться с учётом факторов, стимулов и барьеров, влияющих на отношение преподавателей к участию в онлайн-обучении, анализа изменений в деятельности преподавателей в онлайн-среде. Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении. Даётся обзор содержания зарубежных программ и курсов подготовки, нацеленных на формирование у преподавателей целостного комплекса предметных, педагогических и технологических компетенций в области онлайн-обучения. Главной целью анализа является определение ключевых компетенций онлайн-преподавателей, на формирование которых должна быть нацелена программа подготовки преподавательских кадров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.
Т192589
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Журнал выходит с 2020г. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Важнейшими задачами журнала являются: обобщение научных и практических результатов по основным направлениям подготовки квалифицированных кадров среднего звена и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта; освещение широкого спектра вопросов, возникающих на стыке организации непрерывного профессионального образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Зарегистрированы поступления:
     2024  2023  2022  2021 

Подробнее . . .
16.

Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 37-33
Аннотация: Рассматривается организация самостоятельной работы студентов в процессе освоения профессиональных модулей по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» с помощью электронных обучающих курсов. Учебные заведения определяют формы и требования к организации и контролю самостоятельной работы студентов в образовательной организации. Данные требования разрабатываются и утверждаются в виде положений или методических рекомендаций по организации самостоятельной работы.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Тупикова, Наталья Николаевна. Актуальные аспекты формирования молодого специалиста Оренбургского института путей сообщения / Н. Н. Тупикова, Н. М. Кондратьева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 397-404
Аннотация: На сегодняшний день проблема подготовки специалистов среднего звена остается актуальной. В рамках развития региональных систем подготовки кадров рассматривается работа педагогического коллектива Оренбургского медицинского колледжа — Оренбургского института путей сообщения — филиала СамГУПС, который в феврале 2022 г. отметит свой 85-летний юбилей.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.
   32
   П 83

Противодействие коррупции : учебник и практикум для вузов / И. В. Левакин, Е. В. Охотский, И. Е. Охотский, М. В. Шедий ; под общей редакцией Е. В. Охотского, 2023. - 427 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Специфика данного учебника, предназначенного для будущих работников структур государственного управления и всех специалистов в области политологии и социологии, заключается в подробнейшем анализе феномена коррупции и наличии реальных программ борьбы с этой социальной проблемой в современной российской действительности. Авторы, заслуженные преподаватели МГИМО МИД России, охватывают широкий круг тем, связанных с коррупцией. Прослежены культурные истоки обозначенного явления, представлены отечественные и зарубежные стратегии борьбы с ним, сформулированы теоретические и практические предпосылки противостояния этой «болезни цивилизации». Книга не только предоставляет знания, необходимые для серьезной и важной работы на государственных должностях, но и помогает выработать активную позицию гражданина — борца за здоровое общество.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Макшанова, Яна Евгеньевна. Спешите делать добрые дела / Я. Е. Макшанова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 110-114
Аннотация: В Ожерельевском железнодорожном колледже — филиале ПГУПС волонтерское движение СД 3 «Спешите делать добрые дела» существует более 20 лет. Оно насчитывает в своих рядах на данный момент более 500 человек — это студенты, преподаватели, родители обучающихся, выпускники колледжа. Волонтеры работают по многим направлениям: помогают людям пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями здоровья; детям, оставшимся без попечения родителей; бездомным животным; участвуют в акциях за здоровый образ жизни и др.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх