Явриянц, К. В. Пути снижения финансовых затрат / К. В. Явриянц>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 30-34
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГОРЬКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПОЕЗДА МАССОЙ 9000 Т -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ Аннотация: Рассмотрены два пути снижения непроизводительных финансовых затрат при организации тяжеловесного движения: пропуск соединенных и тяжеловесных поездов (на примере Горьковской железной дороги). Проанализирована правильность методики проведения расчетов расходов при увеличении средней массы поезда и возможности снижения финансовых затрат от пропуска соединенного поезда. Предложено тщательно оценивать все факторы при решении вопроса о целесообразности организации движения соединенных поездов и поездов повышенной массы, оценивая необходимые для этого средства на развитие инфраструктуры, в частности при организации тяжеловесного движения на Восточном полигоне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1. Основные положения и определения : принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 23 апреля 2002 г. № 161-ст : введен впервые. - Москва : ГАРАНТ, 2021. - 32 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Государственный стандарт РФ). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Область применения . - С .6-7 Нормативные ссылки . - С .7 Определения . - С .7-12 Практическое применение определений, используемых в стандарте при регламентации экспериментов по оценке точности . - С .12-14 Статистическая модель . - С .14-17 Постановка эксперимента по оценке точности . - С .17-23 Использование данных о точности . - С .23-25 Условные обозначения и сокращения, используемые в ГОСТ Р ИСО 5725 : приложение А. - С .25-27 Диаграммы неопределенностей для показателей прецизионности : приложение В. - С .28
Кл.слова (ненормированные): ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002 -- ИЗМЕРЕНИЕ -- ИСПЫТАНИЯ -- МЕТОД ИЗМЕРЕНИЙ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ -- ТОЧНОСТЬ -- ПРЕЦИЗИОННОСТЬ -- ПРАВИЛЬНОСТЬ Аннотация: Настоящий стандарт распространяется на методы измерений непрерывных (в смысле принимаемых значений в измеряемом диапазоне) величин, дающие в качестве результата измерений единственное значение. При этом это единственное значение может быть и результатом расчета, основанного наряде измерений одной и той же величины.
Метрология, стандартизация и сертификация(МСС11). Метрология, стандартизация и сертификация(МСС10). Метрология, стандартизация и сертификация(МСС12).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.06В
ЭПСВ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
3
Д/О
Доп
23.02.06Л
ЭПСЛ_2021
ОЭМ
ЦК ООД
3
Д/О
Доп
08.02.10
С_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
4
Д/О
Доп
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
4
Д/О
Доп
13.02.09
М_2022
МСС12/2
ОЭМ
ЦК ООД
4
Д/О
Доп
3.
621.332 С 23
Сборник карт технологических процессов на работы по содержанию контактной сети, питающих линий, отсасывающих линий, шунтирующих линий и линий электропередачи / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", Трансэнерго - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД". - Текст : непосредственный. Книга I : Объезд с осмотром, обход с осмотром, проверка вагоном-лабораторией или мобильным измерительно-вычислительным комплексом для измерения параметров контактной сети, объезд с повышенным статическим нажатием, диагностические испытания и измерения. - 2021. - 610 с. - 498.33 р. Содержание: Контактная подвеска. Объезд с осмотром : № 201/21. - С .5 Контактная сеть. Внеочередной объезд в кабине электроподвижного состава или на автомотрисе : № 202/21. - С .10 Контактная сеть. Внеочередной объезд с проверкой токосъема : № 203/21. - С .16 Линия электропередачи. Объезд с осмотром : № 204/21. - С .20 Линия электропередачи. Объезд с проверкой наружного освещения железнодорожных станций, пассажирских платформ и переездов : № 205/21. - С .25 Линия электропередачи. Внеочередной обход с осмотром : № 206/21. - С .29 Обход с осмотром состояния устройств электроснабжения (ВЛ от 6 до 10кВ, КТП, кабельных вставок) : № 207/21. - С .34 Воздушная линия электропередачи напряжением 6 или 10 кВ. Обход с осмотром : № 208/21. - С .43 Воздушная линия электропередачи напряжением 6 или 10 кВ. Обход с наружным осмотром мачтовой подстанции, КТП, КТППО : № 209/21. - С .54 Воздушная линия электропередачи напряжением 6 или 10 кВ. Обход с наружным осмотром мачтовой подстанции, КТП, КТППО в труднопроходимой местности, в условиях неблагоприятной погоды, а также в темное время суток : № 210/21. - С .63 Воздушная линия электропередачи напряжением 6 или 10 кВ. Обход с осмотром в условиях неблагоприятной погоды, а также в темное время суток : № 211/21. - С .76 Обход с осмотром состояния устройства электроснабжения (ВЛ до 1кВ, кабельных вставок, прожекторных мачт, осветительных установок, пунктов обогрева стрелочных переводов) : № 212/21. - С .90 Обход с осмотром воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ и трансформаторных подстанций : № 213/21. - С .98 Линия электропередачи с самонесущими изолированными проводами. Обход с осмотром после воздействия сложных метеорологических условий : № 214/21. - С .113 Волоконно-оптическая линия передачи. Обход с осмотром : № 215/21. - С .118 Направляющая линия поездной радиосвязи. Обход с осмотром : № 216/21. - С .122 Осмотр пересечения, сближения ВЛ 0,4 кВ; 10 кВ; ДПР 25 кВ с другими объектами : № 217/21. - С .127 Пункт группировки станции стыкования. Обход с осмотром : № 218/21. - С .134 Пункт группировки и станции стыкования. Обход с осмотром начальником (старшим электромехаником) района контактной сети : № 219/21. - С .139 Контактная подвеска КС-200. Проверка мобильным измерительно-вычислительным комплексом : № 220/21. - С .144 Контактная подвеска перегонов и главных путей железнодорожных станций. Объезд с повышенным статистическим нажатием : № 221/21. - С .150 Контактная подвеска. Диагностические испытания и измерения высоты подвеса, выноса и зигзага контактного провода (с применением изолирующей съемной вышки) : № 222/21. - С .155 Контактная подвеска. Диагностические испытания и измерения высоты подвеса, выноса и зигзага контактного провода : № 223/21. - С .163 Контактная подвеска. Диагностические испытания и измерения расстояния по вертикали между контактным проводом и основным стержнем сочлененного фиксатора (нижним фиксирующим тросом или фиксирующим тросом), разности высоты подвеса контактного провода в пролете и уклона контактного провода : № 224/21. - С .169 Контактная подвеска. Диагностические испытания и измерения зигзагов, выносов и высоты подвеса контактных проводов и тросов контактной подвески с земли с использованием приборов "ТЕЛЕКС" : № 225/21. - С .177 Групповое заземление опор контактной сети. Измерение входного сопротивления : № 226/21. - С .186 Сопротивление цепи заземления опоры контактной сети, объединенной тросом группового заземления. Проверка : № 227/21. - С .197 Цепи индивидуального заземления опор (контактная подвеска КС-200). Проверка сопротивления : № 228/21. - С .204 Железобетонная опора контактной сети и ее фундамент. Измерение тока утечки с арматуры : № 229/21. - С .214 Заземление опоры линии электропередачи напряжением 6 и 10 кВ и линии электропередачи системы "два провода - рельсы" 25 кВ. Проверка сопротивления : № 230/21. - С .219 Измерение сопротивления и проверка состояния защитного заземления опоры воздушной линии электропередачи напряжением от 6 до 10 кВ : № 231/21. - С .226 Опоры и конструкции на искусственных сооружениях.Измерения с проверкой сопративления изоляции анкера от оттяжек опоры : № 232/21. - С .231 Опора контактной сети. Измерение угла наклона : № 233/21. - С .238 Надземная часть опоры контактной сети. Диагностические испытания и измерения : № 234/21. - С .249 Опоры контактной сети, питающих, отсасывающих и шунтирующих линий, линий электропередачи, прожекторные мачты и порталы наружного освещения. Проверка габарита : № 235/21. - С .268 Опоры контактной сети, питающих, отсасывающих и шунтирующих линий. Измерения для выявления коррозионно-опасных зон : № 236/21. - С .274 Заземляющие устройства воздушных линий электропередачи напряжением 0,4; 6 или 10 кВ. Диагностические испытания и измерения : № 237/21. - С .287 Железобетонные опоры воздушных линий электропередачи напряжением 0,4; 6 или 10 кВ. Коньроль состояния надземной части с подъемом на высоту с установкой и снятием временных оттяжек : № 238/21. - С .293 Железобетонные опоры воздушных линий электропередачи напряжением 0,4; 6 или 10 кВ. Коньроль состояния подземной части с установкой и снятием временных оттяжек : № 239/21. - С .304 Фундамент железобетонной опоры контактной сети. Контроль состояния подземной части с откопкой грунта : № 240/21. - С .316 Мачты и их фундаменты. Контроль состояния надземной части с подъемом на высоту с установкой и снятием временных оттяжек : № 241/21. - С .329 Фундаменты мачт. Контроль состояния подземной части с установкой и снятием временных оттяжек : № 242/21. - С .340 Металлическая опора и ее фундамент. Контроль состояния надземной части с подъемом на высоту с установкой и снятием временных оттяжек : № 243/21. - С .350 Фундамент металлической опоры. Контроль состояния подземной части с установкой и снятием временных оттяжек : № 244/21. - С .363 Фундамент металлической опоры контактной сети. Контроль состояния подземной части : № 245/21. - С .374 Железобетонная опора контактной сети. Контроль состояния подземной части прибором АДО : № 246/21. - С .383 Прожекторные мачты, высокомачтовые осветительные установки, порталы наружного освещения. Проверка габаритов : № 247/21. - С .392 Проверка степени загнивания деревянной опоры, установленной непосредственно в грунт, или деревянной приставки опоры ВЛ : № 248/21. - С .399 Светильник с люминесцентными лампами в служебных помещениях. Диагностические испытания и измерения : № 249/21. - С .403 Светильники с лампами накаливания в служебных помещениях. Диагностические испытания и измерения (в том числе со снятием и установкой плафона) : № 250/21. - С .408 Прожекторы и светильники. Проверка освещенности объектов : № 251/21. - С .413 Измерения сопротивления и проверка состояния индивидуального заземлителя КТП от 6 до 25 кВ : № 252/21. - С .421 Контактный провод контактной подвески. Измерение износа системой "ИЗНОС" : № 253/21. - С .427 Контактный провод контактной подвески. Проверка износа ручным измерительным инструментом : № 254/21. - С .437 Изоляция сетей электроснабжения осветительных устройств, электрообогрева стрелочных переводов, служебно-технических зданий и сооружений. Контроль состояния : № 255/21. - С .445 Отсасывающая линия на участке постоянного тока. Проверка сопротивления изоляции : № 256/21. - С .452 Защитное устройство в цели группового заземления. Контроль исправности : № 257/21. - С .457 Искровой промежуток. Контроль исправности : № 258/21. - С .465 Токоприемник скоростного электроподвижного состава. Комиссионная проверка состояния : № 259/21. - С .473 Сопряжение анкерных участков. Контроль параметров с земли с использованием приборов "ТЕЛЕКС" : № 260/21. - С .482 Дроссель-трансформаторы, предназначенные для подключения отсасывающей линии. Контроль исправности : № 261/21. - С .491 Сигнальные указатели "Опустить токоприемник". Контроль исправности : № 262/21. - С .499 Двигательный привод разъединителя. Проверка сопротивления изоляции корпуса : № 263/21. - С .507 Устройство дистанционного управления разъединителями контактной сети с двигательными приводами. Диагностические испытания и измерения : № 264/21. - С .515 Линейный разъединитель и привод разъединителя на отдельной опоре для подключения комплектной трансформаторной подстанции с высшим напряжением 6 (10) кВ или 25 кВ. Диагностические испытания и измерения : № 265/21. - С .523 Короткозамыкатель контактной сети. диагностические испытания и измерения : № 266/21. - С .535 Разрядники и ограничители перенапряжений контактной сети. Диагностические испытания и измерения : № 267/21. - С .544 Измерение сопротивления изоляции ВЛ 0,4 кВ и светильников на опорах контактной сети, ригелях, конструкциях мостов и других сооружениях, имеющих заземление на рельс (на участках постоянного тока с рельсовыми цепями 50Гц) : № 268/21. - С .553 Измерения уровней напряжения на вводных панелях постов ЭЦ и в кабельных ящиках сигнальных точек на основной и резервной линиях : № 269/21. - С .558 Проверка перехода питания постов ЭЦ и сигналов автоблокировки с основного источника питания на резервный и наоборот : № 270/21. - С .562 Проверка состояния и правильность калибровки плавких вставок, предохранителей и автоматических выключателей и кабельных ящиках и релейных шкафах сигнальных точек и на вводных панелях постов ЭЦ : № 271/21. - С .567 Тяговая рельсовая сеть. Проверка асимметрии тока с проверкой правильности подключения рабочих заземлений и других заземляющих устройств : № 272/21. - С .571 Межремонтные испытания и комплексная проверка состояния оборудования мачтовой трансформаторной подстанции с высшим напряжением 6 или 10 кВ. : № 273/21. - С .582 Комплектная подъемно-опускная трансформаторная подстанция КТППО с высшим напряжением 6 (10) или 25 кВ. Межремонтные испытания : № 274/21. - С .588 Комплектная трансформаторная подстанция с высшим напряжением 6 (10) или 25 кВ мощностью до 1000 кВ А. Межремонтные испытания : № 275/21. - С .597
Розенталь, Дитмар Эльяшевич. Словарь трудностей русского языка : [около 20 000 слов] / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. - 6-е изд. - Москва : Айрис-пресс, 2005. - 832 с. - ISBN 5-81122-1151-1 (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Языкознаие--Русский язык--Словари Кл.слова (ненормированные): СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ Аннотация: В настоящем словаре собрано около 20000 слов, представляющих трудности различного характера. Читатель справку о написании, произношении, формообразовании слова, узнает грамматическую и стилистическую характеристику слова, возможную сочетаемость, управление, а также правильность употребления слова. Словарь предназначен для школьников, а также для всех, кто стремится повысить свою грамотность и культуру речи.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Оптимальное управление асинхронным приводом вспомогательных машин электроподвижного состава / Ю. М. Кулинич, С. А. Шухарев, В. К. Духовников, Д. А. Стародубцев>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 70-79
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОМАШИНЫ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОПТИМАЛЬНОЕ ПОТОКОСЦЕПЛЕНИЕ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрена задача повышения энергоэффективности асинхронного привода, в частности, вспомогательных электрических машин электровоза. Для расчета динамических характеристик асинхронного привода применено программное обеспечение SimInTech российской компании «3В Сервис», предназначенное для моделирования различных прикладных задач. С помощью пакета прикладных программ SimInTech разработана математическая модель предлагаемой системы оптимального векторного управления асинхронным двигателем. Было установлено, что применение разработанной системы оптимального управления позволяет уменьшить потребляемый двигателем ток. Представленные результаты имитационного моделирования подтвердили правильность принятых схемотехнических решений. Предложенная система оптимального управления вспомогательными машинами электровоза предназначена для повышения энергоэффективности привода за счет применения нового алгоритма выбора оптимальной величины потокосцепления ротора, которая позволяет уменьшить величину потребляемого двигателем тока. Представленная структура векторного управления может быть успешно реализована на базе современных микроконтроллеров.
Куренков, А. С. Моделирование алгоритмов управления беспилотными локомотивами с использованием тренажерных технологий / А. С. Куренков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 8. - С. 49-51
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕСПИЛОТНЫЙ ЛОКОМОТИВ -- СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- НЕЙРОННАЯ СЕТЬ -- АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ -- РАДАР -- ЛИДАР -- 3D-ГРАФИКА -- СИСТЕМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ -- СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ Аннотация: Рассматриваются преимущества использования существующих и выпускаемых ПКБ ЦТ для всех серий тягового подвижного состава тренажерных комплексов по обучению искусственного интеллекта. Подчеркивается, что его элементы, такие как техническое зрение, система распознавания объектов, система оценки управления подвижным составом, включающая в себя оценку действий в нештатных ситуациях, которая должна оценивать скорость принятия решений и правильность отработки алгоритмов действий, все эти системы безопаснее, проще и быстрее отстраивать на тренажерных комплексах, а не в ходе поездок с реальными локомотивами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)