Панченко, Александр. Покупка для нового бизнеса / А. Панченко. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N60(7 апреля). - С. 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Кузнецов А.Г. Транспортная безопасность железнодорожного транспорта необщего пользования. Практика. Проблемы. Решения / А. Г. Кузнецов. - Текст : электронный // Промышленный транспорт XXI век. - 2016. - № 1-2. - С. 61-62
Аннотация: Федеральный закон Российской Федерации № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» принят Государственной Думой 9 февраля 2007 года. Федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с компетенцией, установленной этим законом, разработаны отдельные нормативные правовые акты, где конкретизированы основные требования к обеспечению транспортной безопасности.
Кузнецов, Алексей. Специфику железнодорожного транспорта необщего пользования ФЗ-16 не учитывает / А. Кузнецов. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2016. - № 3. - С. 150-153
Аннотация: Реализация требований Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" на железнодорожном транспорте необщего пользования имеет свои особенности и связанные с ними проблемы. Это прежде всего технология работы железнодорожных путей необщего пользования на начально-конечных операциях перевозочного процесса и финансовые трудности реализации плана мероприятий по обеспечению ТБ.
Экономика и логистика грузовых деревень / С. П. Вакуленко, П. В. Куренков, Д. Ю. Роменский [и др.]. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 10. - С. 41-50
Аннотация: Эволюционное развитие транспортно-логистической системы связано с усложнением процессов управления логистическими потоками и необходимостью создания более совершенной логистической инфраструктуры; с развитием уровня логистического аутсорсинга возрастает масштаб и перечень затрагиваемых отраслей экономики, которые непосредственно подвержены влиянию логистического терминала.