656.22 Л 36 Левин, Дмитрий Юрьевич. Диспетчерские центры и технологии управления перевозочным процессом : учеб. пособие / Д. Ю. Левин, 2005. - 760 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 35 УА (10), АБ (24), ЧЗ №1 (1) Свободны: УА (10), АБ (23), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 13 Подробнее . . .
2.
656 С24 Свинцов, Евгений Степанович. Регионально-транспортные исследования в современных условиях : монография / Е. С. Свинцов, 2005. - 301 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На основе многолетних исследований и практических расчетов предложена взаимоувязанная многоуровневая система управления развитием транспортных сетей регионов во времени и пространстве; разработаны пакеты программ, реализующие методологические основы регионально-транспортных исследований (РТИ) и позволяющие получать, принимать и уточнять управленческие решения в масштабе реального времени, что существенно важно в современных хозяйственно-экономических условиях России в целом и в условиях реформирования транспортной отрасли. Монография рассчитана на широкий круг научных и инженерных работников, занимающихся проблемами управления транспортными системами регионов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
3.
Л982566/2009/3 Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно 2009г. № 3 Локомотив, 2009г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ягозинский В. И. Скорость рождается в Майкопе / В. И. Ягозинский. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N3. - С. 12-13
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Грищенко С.Г. Допуск к эксплуатации модернизируемого и нового подвижного состава / С. Г. Грищенко. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2010. - N 3. - С. 18-21
Аннотация: Развитие железнодорожного транспорта требует постоянного повышения технического уровня его инфраструктуры, скоростей движения и уровня безопасности перевозок. Основной составляющей этого процесса для железнодорожного транспортного комплекса Украины является постоянное обновление и модернизация подвижного состава железных дорог с целью доведения его до современного уровня.
Целько А.В. Развитие инфраструктуры / А. В. Целько. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 3. - С. 16-20
Аннотация: В настоящее время состояние инфраструктуры железных дорог Восточной Сибири и Дальнего Востока не отвечает потребностям роста рынка грузовых перевозок, а коэффициент использования перевозочных мощностей на большинстве их участков превышает предельно допустимые значения. Существующие ограничения по инфраструктуре и недостаточное финансирование ее развития не позволяет удовлетворить в полном объеме потенциальный спрос на перевозки грузов в восточном направлении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Тихонов А.Б. В соответствии с намеченными планами проведения работ / А. Б. Тихонов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 3. - С. 21-22
Аннотация: В соответствии с согласованным в декабре 2013 г. сводным перечнем первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона в период 2013-2017 гг. необходимо выполнить работы по более чем 250 проектам (объектам) на общую сумму 562,4 млрд. руб.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Крылов С.В. Развитие технологии управления тяговыми ресурсами на укрупненных полигонах / С. В. Крылов, В. Н. Зубков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 3. - С. 36-40
Аннотация: Центр управления тяговыми ресурсами (ЦУТР) Южного полигона включает в себя участки обращения локомотивов и работы локомотивных бригад Юго-Восточной, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Фролов В.Ф. Новые подходы к управлению перевозочным процессом / В. Ф. Фролов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 14-18
Аннотация: Обслуживаемый Восточно-Сибирской железной дорогой полигон включает в себя Иркутскую область, Забайкальский край, Бурятию и частично Якутию. Эксплуатационная длина дороги превышает 3,8 тыс. км, развернутая длина главных путей - 6,2 тыс. км. Основные грузы: уголь, нефтяные грузы, лес, руда, цветные металлы, минеральное сырье. Дорога обслуживает свыше 3 тыс. предприятий и организаций территориально-промышленного комплекса Восточной Сибири и Забайкалья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Большаков А.Н. Региональная технология лубрикации / А. Н. Большаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 59-61
Аннотация: Восточный полигон сети (Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская и Красноярская железные дороги) по профилю пути и количеству кривых отнесен к дорогам I группы, т.е. имеющим предрасположенность к повышенному износу элементов системы колесо - рельс. Именно поэтому вопросы изменения традиционной модели лубрикации в данном регионе стали предметом пристального внимания специалистов дорог, отраслевой науки и руководства ОАО "РЖД".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
37 К 78 Красноярский институт железнодорожного транспорта, 2009. - 44 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: ИрГУПС представляет собой уникальный университетский комплекс, включающий в свой состав 6 филиалов. Комплекс готовит специалистов для самого большого региона страны: Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, расположенных на территории семи субъектов Российской Федерации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Баранов А.Л. Управление тяговыми ресурсами на Восточном полигоне / А. Л. Баранов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 6. - С. 25-31
Аннотация: Азиатско-Тихоокеанский регион становится одним из ведущих торговых партнеров нашей страны. Объемы перевозок экспортных грузов через порты и пограничные переходы Дальнего Востока уверенно растут.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Богач В.Н. Управление тяговыми ресурсами на Урало-Сибирском полигоне / В. Н. Богач. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 6. - С. 32-36
Аннотация: В современных условиях работы требуются новые подходы к управлению тяговыми ресурсами в границах нескольких железных дорог. Это прежде всего переход на обслуживание грузовых перевозок объединенным (корпоративным) парком локомотивов. На железных дорогах и в центральном аппарате ОАО "РЖД" сформировались принципы распределения и регулирования корпоративного парка локомотивов между дорогами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Баженов А.А. Северный полигон / А. А. Баженов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 8. - С. 12-14
Аннотация: В декабре 2012 г. на Северной железной дороге был создан Центр управления тяговыми ресурсами (ЦУТР), объединивший специалистов хозяйств управления движением, тяги, подразделений по ремонту тягового подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Фомин Г.А. Волжский полигон / Г. А. Фомин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 8. - С. 15-20
Аннотация: Идея создания Центра управления тяговыми ресурсами на Волжском полигоне возникла в 2005 г. В результате расширения полигона обслуживания локомотивов и локомотивных бригад сократился простой поездов, снизились затраты рабочего времени, связанные со сменой тяги, увеличился пробег локомотивов и др.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
656.2 Л 36 Левин, Дмитрий Юрьевич. Диспетчерские центры и технологии управления перевозочным процессом : учебное пособие / Д. Ю. Левин ; рецензенты : И. Б. Николаенко, И. Н. Шапкин, 2005. - 760 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены развитие и техническое оснащение диспетчерских центров управления перевозками (ЦУП), автоматизированных рабочих мест диспетчеров и автоматизированных систем управления отрасли, используемых в ЦУП. Изложены развитие, состояние и перспективы совершенствования технологии оперативного планирования и управления перевозочным процессом.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
Гапанович В.А. Оценка взаимодействия подвижного состава и пути / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 11-14
Аннотация: В условиях ограничения инвестиционных ресурсов одним из основных решений, позволяющих повысить провозные способности участков и направлений, является развитие тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Щелоков А.И. Опираясь на инновационные решения и разработки / А. И. Щелоков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 39-42
Аннотация: Описан опыт Московской железной дороги по внедрению новых технологий для решения проблем, связанных с перевозочным процессом: развитие тяжеловесного движения, наращивание перерабатывающей способности сортировочных станций, увеличение пассажирских составов до 24 вагонов, технология движения поездов «Спутник» и др. Рассмотрено влияние структурной перестройки на техническое развитие дороги. Освещена деятельность Московской железной дороги как регионального центра корпоративного управления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Явриянц К.В. Проблемы нормативной базы тяжеловесного движений / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 57-60
Аннотация: Продолжено рассмотрение проблем, связанных с увеличением весовых норм поездов. Детально проанализированы ограничения для вождения поездов повышенного веса и длины (ПВД) - по допускаемой сжимающей силе, по прочности автосцепок и др. Для сохранения возможности обращения поездов ПВД предложено пересмотреть положения СТО РЖД 1.07.002-2010 «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования» с разбивкой требований к объектам инфраструктуры и подвижному составу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)