Упырь Р.Ю. Тяжеловесное движение резерв увеличения провозной / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 10-13
Аннотация: Освещены проблемы развития тяжеловесного движения как одного из мероприятий, повышающих провозную способность железных дорог. Рассмотрены перспективные решения, позволяющие увеличить массу грузового поезда: использование инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой и грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом; выделение «жестких» ниток графика для тяжеловесных поездов; снятие ограничений по системе электроснабжения. Подчеркнуто, что вопрос организации вождения поездов повышенныхмассы и длины требует комплексного подхода и согласованных действий всех участников перевозочного процесса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Гришкова Д.Ю. Мероприятия по сокращению простоя транзитного вагона с переработкой / Д.Ю. Гришкова. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 88-93
Аннотация: Программа развития сортировочных станций до 2025 г. предполагает концентрацию переработки вагонопотоков на крупных, технически оснащенных сортировочных станциях. Мероприятия по сокращению простоя транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции А, направленные на выявление и снижение расходов при вождении грузовых поездов повышенноймассы и длины на участке А-И1, -актуальные с практической точки зрения.
Глазков М. О. Обеспечить достижение целевых параметров / М. О. Глазков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 3. - С. 24-29
Аннотация: Рассказывается о наращивании объемов перевозок. Особое внимание уделяется работе Восточного полигона, где при рекордных объемах перевозок удалось обеспечить выполнение всех показателей качества использования подвижного состава, чему способствует внедрение технологии интервального регулирования движения поездов с использованием виртуальной сцепки (ВСЦ). Описывается дальнейшее развитие технологии вождения поездов повышенноймассы. В качестве одного из приоритетных направлений работы отмечается цифровая трансформация производственных процессов на всех уровнях управления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)