П730322/2020/3 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 3 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2021/5 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 5 Путь и путевое хозяйство, 2021г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
625 Г 93 Гуенок, Надежда Александровна. Устройство рельсовой колеи : учебное пособие для ссузов железнодорожного транспорта / Н. А. Гуенок ; рецензент Ж. А. Нагорная, 2019. - 84 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с программой профессионального модуля ПМ 03 "Устройство, надзор и техническое состояние железнодорожного пути и искусственных сооружений" для МДК 03.01 "Устройство железнодорожного пути", раздела 1.2. "Устройство рельсовой колеи". В пособии систематизирована современная информация по устройству, проектированию и расчетам рельсовой колеи с учетом действующих нормативов, обеспечивающих безопасность движения поездов с установленными скоростями при возможном минимуме сил взаимодействия колеса и рельса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
625.1 Г 93 Гуенок, Надежда Александровна. Устройство рельсовой колеи : учебное пособие для ССУЗов ж-д. трансп. / Н. А. Гуенок, 2019. - 84 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с программой профессионального модуля ПМ 03 "Устройство, надзор и техническое состояние железнодорожного пути и искусственных сооружений" для МДК 03.01 "Устройство железнодорожного пути", раздела 1.2. "Устройство рельсовой колеи". В пособии систематизирована современная информация по устройству, проектированию и расчетам рельсовой колеи с учетом действующих нормативов, обеспечивающих безопасность движения поездов с установленными скоростями при возможном минимуме сил взаимодействия колеса и рельса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Певзнер В.О. Совершенствование системы управления техническим обслуживанием пути / В. О. Певзнер, Е. Н. Гринь. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 54-59
Аннотация: Рассмотрены вопросы совершенствования существующей системы управления техническим обслуживанием пути для различных эксплуатационных условий. Предложены техника и технология производства путевых работ в различных условиях организации движения поездов, схемы организации работ по техническому обслуживанию пути для участков с различной грузонапряженностью.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Галлямов, Дамир Ильдарович. Влияние подуклонки рельсов на контактные напряжения и давления в системе «колесо - рельс» / Д. И. Галлямов, Д. В. Овчинников. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 41. - С. 9-17
Аннотация: Проанализировано влияние подуклонки рельсов на контактные напряжения и давления в системе «колесо — рельс» при различном усилии воздействия колес подвижного состава, а также проведена оценка влияния упругости подрельсового основания на деформации и напряжения в пятне контакта без учета изменения силовых параметров взаимодействия пути и подвижного состава при изменении общей жесткости пути. То есть в этой работе величины усилий, передаваемых от колес подвижного состава на рельсы, являются исходными данными для определения напряженно-деформированного состояния системы «колесо — рельс». Для проведения анализа была разработана конечно-элементная модель для расчета напряженно-деформированного состояния системы «колесо — рельс» при различной степени уплотнения подрельсового основания. Исходя из анализа полученных расчетных данных сделаны выводы о влиянии упругости подрельсового основания и подуклонки на контактные напряжения и давления в системе «колесо — рельс». Также проведена оценка влияния подуклонки рельсов на напряженно-деформированное состояние системы «колесо — рельс» при отклонениях от нормативного положения в пределах допускаемых норм.