Слесаренко И. В. Гуманитаризация профессиональной подготовки специалистов / И. В. Слесаренко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 173-176
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Э896722/2019/2 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 2 Экономика железных дорог, 2019г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Севостьянова Е.В. Интерактивные технологии подготовки специалистов железнодорожного транспорта / Е. В. Севостьянова, В. А. Тропникова. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 2. - С. 60-69
Аннотация: В статье раскрываются проблемы формирования компетенций при подготовкеинженеров. Раскрыты преимущества и виды интерактивных технологий. Показаны особенности и формы образовательного квеста. Описана процедура проведения тематического образовательного квеста при изучении курса «Экономика» для студентов технических специальностей. Представлены результаты исследования влияния образовательного квеста на формирование компетенции при подготовке специалистов.
Панычев А. Ю. Подготовкаинженеров путей сообщения: задачи классические, подходы новые / А. Ю. Панычев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 11. - С. 10-14
Аннотация: Статья, посвящена 210-летию Петербургского университета путей сообщения императора Александра I. Описывается история создания, становления и развития первого транспортного университета России, а также вы узнаете о современном состоянии образовательного процесса вуза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Карелина М.В. Развитие профессиональной подготовки кадров, обеспечивающее функционирование железнодорожного транспорта в условиях интеллектуализации процессов обучения / М.В. Карелина. - Текст : электронный // Российский университет транспорта. - 2019. - Раздел 2. Педагогические науки. Pedagogical sciences. - С. 101-105
Аннотация: Проблема и цель. Исследование посвящено проблеме профессиональной подготовки кадров в условиях интеллектуализации процесса обучения. Методология. Исследование проводится на основе теоретических методов. Результаты: В статье проанализированы перспективы инженерного образования будущего, предложены подходы для дальнейшей разработки методики преподавания новой дисциплины "технология и управление работой железнодорожного транспорта с применением тренажерных систем". Выводы: Автор приходит к выводу том, что для совершенствования подготовки бакалавров инженерного профиля необходимо формирование новой структуры образовательного процесса.
Использование виртуальной реальности в процессе обучения (Германия). - Текст : электронный // Дифференцированное Обеспечение Руководства. - 2021. - № 19. - С. 3
Аннотация: В Дрезденском техническом университете (Technische Universität Dresden, TU Dresden) на кафедре железнодорожной техники (TSF) студенты разрабатывают виртуальный рельсовый транспорт. Такие разработки позволяют применять и углублять знания и навыки, полученные на теоретических занятиях, а также открывают новые возможности для развития мышления у учащихся.