629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижныхблок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижногоблок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижныйблок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижнымблок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Воронин В.А. Защитный участок: элемент безопасности или пережиток прошлого? / В. А. Воронин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 3. - С. 25-27
Аннотация: Обоснованы причины организации защитных участков при организации движения в неправильном направлении на двухпутных перегонах, оборудованных односторонней числовой кодовой автоблокировкой. Представлено техническое решение (вращающиеся рельсовые цепи), позволяющее отказаться от них при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Показаны преимущества устройств автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, при внедрении которых также организуются защитные участки, но меньшей длины. Указано, что кардинально повысить пропускную способность участка можно путем реализации системы интервального регулирования с подвижными (меняющими свою длину) блок-участками. Подчеркнуто, что при использовании современных бортовых приборов безопасности (КЛУБ-У, БЛОК) и организации движения по радиоканалу (например, стандарта GSM-R) появляется возможность обеспечения прицельного торможения на препятствие, что в идеале позволит отказаться от защитного участка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.25 И 73 Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития : тематическая подборка / сост.: Е. М. Розентальс, Н. В. Буйнова ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина, 2019. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Материалы для тематической подборки опубликованы в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Кроме материалов из периодических изданий в тематическую подборку включена патентная информация, взятая с сайта Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом 7.0.100-2018 "СИБИД Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 9 Подробнее . . .