Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ )
Общее количество найденных документов : 300
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Карпов, А. Е.
    Конструкции непосредственного тягового привода для подвижного состава нового поколения / А. Е. Карпов, В. И. Воробьев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 5. - С. 31-35 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД
Аннотация: Одним из направлений значительного улучшения динамики, снижения потерь энергии в механической части тягового привода тягового подвижного состава является создание непосредственного (безредукторного) тягового привода с бесколлекторным электродвигателем. Внедрение непосредственных тяговых приводов позволит сократить затраты на электроэнергию, топливо и масло на 6 %, а на ремонт и обслуживание тяговых двигателей - в два раза. Одна из причин, сдерживающих практическую реализацию привода, - проблема создания его рациональной механической части.
В статье рассмотрены варианты конструкций непосредственного тягового привода на тяговом подвижном составе, приведены пути их совершенствования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:


Доп.точки доступа:
Воробьев, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


   
    Отечественные соединители для железнодорожного подвижного состава. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 5. - С. 42-43 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Аннотация: Акционерное общество «НПО «Каскад» - российское предприятие с более чем 30-летним опытом разработки и производства промышленных соединителей с широким ассортиментом форм и функциональных возможностей.
Компания реализует полный цикл производства прямоугольных промышленных соединителей серий СП и СПМ, которые нашли широкое применение в железнодорожной отрасли.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Кузема, А. П.
    Инновационные подходы к эксплуатации современных устройств на локомотивах / А. П. Кузема. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 4. - С. 7-9 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ИННОВАЦИИ -- ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ВИДЕОКОНТРОЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Локомотивные устройства безопасности в своем развитии прошли несколько этапов от простейших приборов, дополняющих релейную локомотивную сигнализацию (АЛСН), до современных микропроцессорных комплексов. Сегодня более 80 % устройств безопасности на локомотивах - это микропроцессорные системы и только на 20 % локомотивов остаются устаревшие устройства на базе релейной аппаратуры ДКСВ. Специалисты Дирекции тяги совместно с разработчиками устройств безопасности ведут работу по совершенствованию существующих устройств, а также разработке новых систем. Развитие устройств безопасности осуществляется по нескольким направлениям. Об основных направлениях развития устройств безопасности рассказано в статье.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:28


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Голочалов, Николай Сергеевич.
    Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗГОННЫЙ ПУТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Усов, Павел.
    Локомотивы роста / П. Усов. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - 2024. - № 5-6. - С. 54-56
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЗАКУПКА ЛОКОМОТИВОВ -- ЕРМАК, ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- ИТОГИ 2023 ГОДА -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЗ
Аннотация: Производство тягового подвижного состава в прошлом году выросло более чем на 10%. При этом есть предпосылки для дальнейшего увеличения объемов выпуска – в эксплуатацию начали поступать новые серии локомотивов, в том числе приходящие на смену технике, содержавшей значительную часть импортных комплектующих. Между тем на локомотивостроителей ложится функция не только поставщиков парка. С целью повышения надежности современной техники, оперативного проведения неплановых ремонтов они все активнее вовлекаются в процесс обслуживания локомотивов по контракту жизненного цикла. Это также должно повлиять на качество выпускаемого продукта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Красильников, Владимир Сергеевич.
    Опорные балки для крепления устройств контроля схода в рельсовом пути / В. С. Красильников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 12. - С. 2-5 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОПОРНАЯ БАЛКА -- ДАТЧИК КОНТРОЛЯ -- РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОНТРОЛЬ СХОДА
Аннотация: Для установки устройств контроля схода подвижного состава в рельсовом пути применяются разные типы опорных балок. Плавной проблемой существующих устройств контроля схода является образование микротрещин и потеря электрического контакта вследствие незащищенности контрольной цепи от динамических воздействий, вызываемых колебаниями рельсов при прохождении состава. Это приводит к ложному срабатыванию датчиков. Проведен анализ конструкций опорных балок, определены признаки их сходства и различия, достоинства и ограничения. Обоснованы технические решения, направленные на устранение недостатков применяемых опорных балок. Использование полимерных диэлектрических материалов дает возможность расширить температурный и временной диапазон эксплуатации устройств контроля схода.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Новоселов, А. Ю.
    Контрейлерные платформы для отечественных железных дорог / А. Ю. Новоселов, Д. С. Коротков, А. А. Мышкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 30-34 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТИРОВКА ПОЛУПРИЦЕПА -- АВТОПОЕЗД -- ПОЛУПРИЦЕП -- ТЯГАЧ -- ВИД ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТИРОВКИ -- ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНОВ -- ВАГОНЫ - ПЛАТФОРМЫ
Аннотация: Показано, что создание нового контрейлерного вагона-платформы в рамках развития мультимодальных перевозок невозможно без комплексного подхода, включающего в себя оптимизацию логистики, способов перевозок, а также разработку конструкции с учетом особенностей использования подвижного состава. В результате выполненного анализа существующих конструкций вагонов-платформ, оценки их основных преимуществ и недостатков сформулированы требования к новому вагону и предложения по его конструктивному исполнению.



Доп.точки доступа:
Коротков, Д. С.; Мышкин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


   
    Автоматизация закрепления подвижного состава на путях станций / А. И. Долгий, А. Г. Сахаров, А. Е. Хатламаджиян [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 34-39 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
УСТРОЙСТВА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66


Доп.точки доступа:
Долгий, А. И.; Сахаров, А. Г.; Хатламаджиян, А. Е.; Ольгейзер, И. А.; Корниенко, К. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Савченко, А. С.
    Электровоз нового поколения 3ЭС8 «Малахит» / А. С. Савченко. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 4. - С. 24-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ -- ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- КАБИНА МАШИНИСТА -- МАЛАХИТ, ЭЛЕКТРОВОЗ -- 3ЭС8
Аннотация: Первый электровоз нового поколения 3ЭС8 был представлен «Уральскими локомотивами» (входят в «Синара - Транспортные Машины») еще в марте 2022 года и в настоящее время проходит испытания. Машина должна в декабре пройти приемку и быть сертифицирована к серийному выпуску в 2023 году.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:69


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Лакин, И. И.
    Техническое обслуживание и ремонт высокоскоростных электропоездов / И. И. Лакин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 7. - С. 13-16 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- ВСМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ (ТОИР)
Аннотация: Одним из основных способов обеспечения мобильности населения во всем мире стало создание высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) с использованием высокоскоростных электропоездов. В статье приведен мировой обзор развития железнодорожного высокоскоростного движения, рассказано об организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава высокоскоростных линий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Вакуленко, С. П.
    О размещении пунктов экипировки водородным топливом / С. П. Вакуленко, К. А. Калинин, А. Г. Матвеева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 41-43 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПУНКТЫ ЭКИПИРОВКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ПУТЬ -- ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЯ
Аннотация: Показано, что процесс внедрения водородных технологий не ограничивается разработкой и конструированием специализированного подвижного состава, использующего экологический вид топлива, и для функционирования такой системы необходима разработка новых эксплуатационных подходов для обращения таких поездов. Рассмотрены особенности организации пунктов экипировки водородного подвижного состава, требования к их оснащению и путевому развитию.



Доп.точки доступа:
Калинин, К. А.; Матвеева, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


   
    Пути модернизации тяговых электродвигателей локомотивов / В. И. Киселев, Т. О. Вахромеева, А. И. Федянин, В. О. Морозов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 22-24 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЛОКОМОТИВОВ -- ТЭД -- ВЕНТИЛЯЦИЯ ТЭД -- ИЗОЛЯЦИЯ ТЭД -- ВИТКИ ИЗОЛЯЦИИ ТЭД -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Показано из опыта эксплуатации, что наиболее подверженным отказу является тяговый электродвигатель локомотивов (ТЭД). Рассмотрена конструкция ТЭД, как электромеханическая конструкция, из которой следует выделить ряд систем электродвигателя, требующих внедрения технологических и конструктивных решений для повышения эффективности их работы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:75


Доп.точки доступа:
Киселев, В. И.; Вахромеева, Т. О.; Федянин, А. И.; Морозов, В. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Клюка, В. П.
    Правила технической эксплуатации - основной нормативный документ отрасли / В. П. Клюка, С. А. Мосол. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 5. - С. 23-28 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ -- САМОХОДНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПТЭ -- ИЗМЕНЕНИЯ
Аннотация: Приказом Министерства транспорта РФ от 23.06.2023 г. № 250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» 1 августа 2022 г. были введены в действие новые Правила технической эксплуатации. В этом номере журнала приведен анализ развития и изменений материала новых Правил по требованиям к технической эксплуатации колесных пар локомотивов, моторвагонного, специального самоходного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов (раздел Правил IX. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:95


Доп.точки доступа:
Мосол, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Красильников, Владимир Сергеевич.
    Системы предупреждения персонала о приближении подвижного состава и перспективы их развития / В. С. Красильников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 5. - С. 7-9 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ -- ОПОВЕЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ -- ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ
Аннотация: Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности как для пассажиров, так и для персонала, обслуживающего железнодорожную инфраструктуру. для повышения уровня безопасности и обеспечения охраны труда железнодорожников реализуются организационные мероприятия, внедряются современные технологии и технические средства, позволяющие снизить риски аварийных ситуаций при выполнении путевых работ. При этом особенно важно уделять внимание своевременному информированию персонала о приближении поезда [1-3]. Применение систем предупреждения является одним из главных методов защиты персонала от наезда подвижного состава. Поскольку c каждым годом скорости поездов увеличиваются, а межпоездные интервалы сокращаются, существующие системы предупреждения и оповещения не способны в полной мере обеспечить безопасность персонала. Очевидно, что необходимы современные, более надежные автоматизированные средства.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Бородкин, А. В.
    Мониторинг технического состояния автотормозного оборудования / А. В. Бородкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 37-39 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- СРЕДСТВА МОНИТОРИНГА -- АВТОТОРМОЗА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ -- СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Показано, что мониторинг тормозных систем является одним из самых высокоинформативных методов контроля технического состояния автотормозной системы тягового подвижного состава и занимает особое положение в общем ряду аналитических методов, поскольку автотормоза железнодорожного подвижного состава являются системой активной безопасности, от технического состояния которой напрямую зависит безопасность движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


   
    Система калибровки для бортовых систем технического зрения / С. В. Кудряшов, П. А. Попов, М. Г. Меткий, К. Г. Фуярчук. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 31-33 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (САУ) -- УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ -- УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ УА4 -- БОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЛАСТОЧКА -- ЭС2Г -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КАЛИБРОВКА -- СТАЦИОНАРНАЯ СИСТЕМА -- КАЛИБРОВКА ДАТЧИКОВ -- МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ -- БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ
Аннотация: Представлены результаты работы по совершенствованию технологии постоянного контроля свободности пути, обнаружения возможных препятствий и предотвращения столкновения с ними при движении электропоездов «Ласточка», оснащенных системами автоматического управления движением поездов уровня автоматизации УА3 и УА4. Рассказано о стационарной системе автоматической калибровки датчиков машинного зрения, в которой реализован метод, аналогичный проверке зрения человека. Дана информация об испытаниях на полигоне Московского центрального кольца (МЦК) бортового оборудования электропоезда «Ласточка» ЭС2Г (в частности, системы технического зрения), которые проводятся в целях реализации уровня автоматизации УА4.



Доп.точки доступа:
Кудряшов, С. В.; Попов, П. А.; Меткий, М. Г.; Фуярчук, К. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


   
    Многое приходилось делать впервые. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 27-29 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ДЕПАРТАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ (ЦТЕХ) -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЫСТАВКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Беседа главного редактора журнала А. В. Гоголева с первым начальником Департамента технической политики Н. Г. Шабалиным.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Храмцов, А. М.
    Об итогах инженерной деятельности в 2022 г. и задачах на 2023 г. / А. М. Храмцов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 29-33 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИТОГИ 2022 ГОДА -- ЗАДАЧИ 2023 -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КВАНТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ОАО РЖД -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Инженерная деятельность компании в 2022 г. развивалась по таким направлениям, как техническая политика, охрана окружающей среды и техносферная безопасность, квантовые коммуникации и инновационное развитие. По каждому из них были определены приоритетные задачи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Мачерет, Д. А.
    Бенчмаркинг показателей эффективности крупнейших железнодорожных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 2. - С. 15-22

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ -- КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Аннотация: Одним из направлений поиска путей повышения эффективности железнодорожной системы является сопоставление ключевых показателей ее деятельности с показателями других железнодорожных систем, сравнимых по масштабу деятельности и уровню технологического развития.



Доп.точки доступа:
Валеев, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


   
    Лубрикация в локомотивном хозяйстве: прошлое, настоящее, перспективы / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 2. - С. 30-35 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ГРЕБЕНЬ КОЛЕСА -- ТРЕНИЕ -- СТЕРЖЕНЬ-ЛУБРИКАНТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛИ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС -- ТРИБОЛОГИЯ
Аннотация: Износ колес и рельсов неразрывно связан с проблемой снижения силового воздействия подвижного состава на путь и с середины XX столетия находится в зоне особого внимания ученых. Оценка возможности вкатывания гребня колеса на рельс в кривой является важным направлением отраслевой науки, которому посвящено много работ, методических решений и программных продуктов, позволяющих моделировать прохождение подвижным составом кривых участков пути при различных трибологических состояниях контактных поверхностей головок рельсов и колес.
В статье приводится краткий обзор развития системы лубрикации в локомотивном хозяйстве, приведены основные направления развития данного направления.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Панин, Ю. А.; Трифонов, А. В.; Пономарев, А. С.; Панин, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх