Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ )
Общее количество найденных документов : 300
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Карпов А. Е. Конструкции непосредственного тягового привода для подвижного состава нового поколения / А. Е. Карпов, В. И. Воробьев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 5. - С. 31-35
Аннотация: Одним из направлений значительного улучшения динамики, снижения потерь энергии в механической части тягового привода тягового подвижного состава является создание непосредственного (безредукторного) тягового привода с бесколлекторным электродвигателем. Внедрение непосредственных тяговых приводов позволит сократить затраты на электроэнергию, топливо и масло на 6 %, а на ремонт и обслуживание тяговых двигателей - в два раза. Одна из причин, сдерживающих практическую реализацию привода, - проблема создания его рациональной механической части.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:1


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Отечественные соединители для железнодорожного подвижного состава. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 5. - С. 42-43
Аннотация: Акционерное общество «НПО «Каскад» - российское предприятие с более чем 30-летним опытом разработки и производства промышленных соединителей с широким ассортиментом форм и функциональных возможностей.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Кузема А. П. Инновационные подходы к эксплуатации современных устройств на локомотивах / А. П. Кузема. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 4. - С. 7-9
Аннотация: Локомотивные устройства безопасности в своем развитии прошли несколько этапов от простейших приборов, дополняющих релейную локомотивную сигнализацию (АЛСН), до современных микропроцессорных комплексов. Сегодня более 80 % устройств безопасности на локомотивах - это микропроцессорные системы и только на 20 % локомотивов остаются устаревшие устройства на базе релейной аппаратуры ДКСВ. Специалисты Дирекции тяги совместно с разработчиками устройств безопасности ведут работу по совершенствованию существующих устройств, а также разработке новых систем. Развитие устройств безопасности осуществляется по нескольким направлениям. Об основных направлениях развития устройств безопасности рассказано в статье.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:28


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Голочалов, Николай Сергеевич. Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Усов, Павел. Локомотивы роста / П. Усов. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - Москва : Редакция журнала "РЖД-Партнер", 2024. - № 5-6. - С. 54-56
Аннотация: Производство тягового подвижного состава в прошлом году выросло более чем на 10%. При этом есть предпосылки для дальнейшего увеличения объемов выпуска – в эксплуатацию начали поступать новые серии локомотивов, в том числе приходящие на смену технике, содержавшей значительную часть импортных комплектующих. Между тем на локомотивостроителей ложится функция не только поставщиков парка. С целью повышения надежности современной техники, оперативного проведения неплановых ремонтов они все активнее вовлекаются в процесс обслуживания локомотивов по контракту жизненного цикла. Это также должно повлиять на качество выпускаемого продукта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Красильников, Владимир Сергеевич. Опорные балки для крепления устройств контроля схода в рельсовом пути / В. С. Красильников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 12. - С. 2-5
Аннотация: Для установки устройств контроля схода подвижного состава в рельсовом пути применяются разные типы опорных балок. Плавной проблемой существующих устройств контроля схода является образование микротрещин и потеря электрического контакта вследствие незащищенности контрольной цепи от динамических воздействий, вызываемых колебаниями рельсов при прохождении состава. Это приводит к ложному срабатыванию датчиков. Проведен анализ конструкций опорных балок, определены признаки их сходства и различия, достоинства и ограничения. Обоснованы технические решения, направленные на устранение недостатков применяемых опорных балок. Использование полимерных диэлектрических материалов дает возможность расширить температурный и временной диапазон эксплуатации устройств контроля схода.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Новоселов А. Ю. Контрейлерные платформы для отечественных железных дорог / А. Ю. Новоселов, Д. С. Коротков, А. А. Мышкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 12. - С. 30-34
Аннотация: Показано, что создание нового контрейлерного вагона-платформы в рамках развития мультимодальных перевозок невозможно без комплексного подхода, включающего в себя оптимизацию логистики, способов перевозок, а также разработку конструкции с учетом особенностей использования подвижного состава. В результате выполненного анализа существующих конструкций вагонов-платформ, оценки их основных преимуществ и недостатков сформулированы требования к новому вагону и предложения по его конструктивному исполнению.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Автоматизация закрепления подвижного состава на путях станций / А. И. Долгий, А. Г. Сахаров, А. Е. Хатламаджиян [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 10. - С. 34-39
Аннотация: Рассмотрены вопросы механизации и автоматизации процесса закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях грузовых железнодорожных станций. Проанализированы ключевые характеристики устройств закрепления, применяющихся на сети дорог ОАО «РЖД». Представлены инновационные решения в области закрепления подвижного состава, разработанные в рамках развития утвержденной концепции «Цифровая железнодорожная станция». Предложена схема процесса автоматического управления процессом закрепления на путях грузовых железнодорожных станций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Савченко А. С. Электровоз нового поколения 3ЭС8 «Малахит» / А. С. Савченко. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Москва : Панорама, 2023. - N 4. - С. 24-29
Аннотация: Первый электровоз нового поколения 3ЭС8 был представлен «Уральскими локомотивами» (входят в «Синара - Транспортные Машины») еще в марте 2022 года и в настоящее время проходит испытания. Машина должна в декабре пройти приемку и быть сертифицирована к серийному выпуску в 2023 году.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:69


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Лакин И. И. Техническое обслуживание и ремонт высокоскоростных электропоездов / И. И. Лакин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 7. - С. 13-16
Аннотация: Одним из основных способов обеспечения мобильности населения во всем мире стало создание высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) с использованием высокоскоростных электропоездов. В статье приведен мировой обзор развития железнодорожного высокоскоростного движения, рассказано об организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава высокоскоростных линий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Вакуленко С. П. О размещении пунктов экипировки водородным топливом / С. П. Вакуленко, К. А. Калинин, А. Г. Матвеева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 41-43
Аннотация: Показано, что процесс внедрения водородных технологий не ограничивается разработкой и конструированием специализированного подвижного состава, использующего экологический вид топлива, и для функционирования такой системы необходима разработка новых эксплуатационных подходов для обращения таких поездов. Рассмотрены особенности организации пунктов экипировки водородного подвижного состава, требования к их оснащению и путевому развитию.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Пути модернизации тяговых электродвигателей локомотивов / В. И. Киселев, Т. О. Вахромеева, А. И. Федянин, В. О. Морозов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 22-24
Аннотация: Показано из опыта эксплуатации, что наиболее подверженным отказу является тяговый электродвигатель локомотивов (ТЭД). Рассмотрена конструкция ТЭД, как электромеханическая конструкция, из которой следует выделить ряд систем электродвигателя, требующих внедрения технологических и конструктивных решений для повышения эффективности их работы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:75


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Клюка В. П. Правила технической эксплуатации - основной нормативный документ отрасли / В. П. Клюка, С. А. Мосол. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 5. - С. 23-28
Аннотация: Приказом Министерства транспорта РФ от 23.06.2023 г. № 250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог РФ» 1 августа 2022 г. были введены в действие новые Правила технической эксплуатации. В этом номере журнала приведен анализ развития и изменений материала новых Правил по требованиям к технической эксплуатации колесных пар локомотивов, моторвагонного, специального самоходного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов (раздел Правил IX. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:95


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Красильников, Владимир Сергеевич. Системы предупреждения персонала о приближении подвижного состава и перспективы их развития / В. С. Красильников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 5. - С. 7-9
Аннотация: Железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности как для пассажиров, так и для персонала, обслуживающего железнодорожную инфраструктуру. для повышения уровня безопасности и обеспечения охраны труда железнодорожников реализуются организационные мероприятия, внедряются современные технологии и технические средства, позволяющие снизить риски аварийных ситуаций при выполнении путевых работ. При этом особенно важно уделять внимание своевременному информированию персонала о приближении поезда [1-3]. Применение систем предупреждения является одним из главных методов защиты персонала от наезда подвижного состава. Поскольку c каждым годом скорости поездов увеличиваются, а межпоездные интервалы сокращаются, существующие системы предупреждения и оповещения не способны в полной мере обеспечить безопасность персонала. Очевидно, что необходимы современные, более надежные автоматизированные средства.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Бородкин А. В. Мониторинг технического состояния автотормозного оборудования / А. В. Бородкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 37-39
Аннотация: Показано, что мониторинг тормозных систем является одним из самых высокоинформативных методов контроля технического состояния автотормозной системы тягового подвижного состава и занимает особое положение в общем ряду аналитических методов, поскольку автотормоза железнодорожного подвижного состава являются системой активной безопасности, от технического состояния которой напрямую зависит безопасность движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Система калибровки для бортовых систем технического зрения / С. В. Кудряшов, П. А. Попов, М. Г. Меткий, К. Г. Фуярчук. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 31-33
Аннотация: Представлены результаты работы по совершенствованию технологии постоянного контроля свободности пути, обнаружения возможных препятствий и предотвращения столкновения с ними при движении электропоездов «Ласточка», оснащенных системами автоматического управления движением поездов уровня автоматизации УА3 и УА4. Рассказано о стационарной системе автоматической калибровки датчиков машинного зрения, в которой реализован метод, аналогичный проверке зрения человека. Дана информация об испытаниях на полигоне Московского центрального кольца (МЦК) бортового оборудования электропоезда «Ласточка» ЭС2Г (в частности, системы технического зрения), которые проводятся в целях реализации уровня автоматизации УА4.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

Многое приходилось делать впервые. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 5. - С. 27-29
Аннотация: Беседа главного редактора журнала А. В. Гоголева с первым начальником Департамента технической политики Н. Г. Шабалиным.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.

Храмцов А. М. Об итогах инженерной деятельности в 2022 г. и задачах на 2023 г. / А. М. Храмцов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 3. - С. 29-33
Аннотация: Инженерная деятельность компании в 2022 г. развивалась по таким направлениям, как техническая политика, охрана окружающей среды и техносферная безопасность, квантовые коммуникации и инновационное развитие. По каждому из них были определены приоритетные задачи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:63


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Мачерет Д. А. Бенчмаркинг показателей эффективности крупнейших железнодорожных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 2. - С. 15-22
Аннотация: Одним из направлений поиска путей повышения эффективности железнодорожной системы является сопоставление ключевых показателей ее деятельности с показателями других железнодорожных систем, сравнимых по масштабу деятельности и уровню технологического развития.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
20.

Лубрикация в локомотивном хозяйстве: прошлое, настоящее, перспективы / В. С. Коссов, Ю. А. Панин, А. В. Трифонов [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 2. - С. 30-35
Аннотация: Износ колес и рельсов неразрывно связан с проблемой снижения силового воздействия подвижного состава на путь и с середины XX столетия находится в зоне особого внимания ученых. Оценка возможности вкатывания гребня колеса на рельс в кривой является важным направлением отраслевой науки, которому посвящено много работ, методических решений и программных продуктов, позволяющих моделировать прохождение подвижным составом кривых участков пути при различных трибологических состояниях контактных поверхностей головок рельсов и колес.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх