001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
621.313 П 39 Плотников, Сергей Михайлович. Определение критического скольжения асинхронного двигателя / С. М. Плотников, С. П. Плотникова, О. В. Колмаков. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Том 60 : научно-технический журнал. - М. : Министерство образования и науки Российской Федерации, 2017. - N 3. - С. 40-44
Аннотация: Показано, что каталожные (паспортные) значения критического скольжения асинхронных двигателей, определенные расчетным путем по результатам измерений активных и реактивных сопротивлений обмоток статора и ротора, зависят от многих параметров конструкции каждого отдельного двигателя и являются приближенными. Значения критического скольжения, рассчитанные по традиционной формуле через перегрузочнуюспособность двигателя, дают недопустимую для инженерных расчетов погрешность. Для асинхронных двигателей основного исполнения с синхронной скоростью 3000 об/мин критическое скольжение предлагается принимать равным шести номинальным значениям для двигателей до 1,1 кВт и 8 номинальным значениям – для двигателей от 1,5 до 11 кВт. При этом средняя погрешность расчета составляет около 8 %. Для двигателей мощностью свыше 15 кВт предлагается определять критическое скольжение через логарифм паспортной мощности двигателя. При этом средняя погрешность расчета составляет около 5 %.