Аванесов, Ю. М. Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст.
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения железных дорог : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 1004 Электроснабжение (по отраслям) специализации 1004.01 Электроснабжение на железнодорожном транспорте : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК. - М. : УМК МПС России, 2003. - 15 с. - 49.50 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Министерство путей сообщения Российской федерации; Департамент кадров и учебных заведений. Учебно-методический кабинет
Экземпляры всего: 2 УА (2) Свободны: УА (2) Количество выдач: 0000000
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 0201 "Правоведение" Среднего профессионального образования : (Базовый уровень) / Г. Н. Алексенюк, С. Н. Лазарева, Т. Н. Рыбакова ; Мин-во общего и проф. образования РФ, И-т проблем развития СПО. - М. : [б. и.], 2003. - 36 с. - 275.00 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Алексенюк, Галина Николаевна; Лазарева, Светлана Николаевна; Рыбакова, Татьяна Николаевна; Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации; Институт проблем развития среднего профессионального образования
Экземпляры всего: 1 УА (1) Свободны: УА (1) Количество выдач: 0000000
Азизова, Асалхон Русланхон (кизи). Экосистема цифрового обучения: текущее состояние, перспективы и проблемы / А. Р. Азизова>. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. - N 3
. - ISSN 1990-679Х Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Современные технологии Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье представлен анализ актуальной темы - цифровизация образовательного процесса. Приводятся педагогические основы цифровой грамотности, современное состояние и проблемы цифрового обучения, а также рассматриваются перспективы развития этого направления. Кроме того, проанализированы ситуации создания цифровой экосистемы в отдельных странах.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология и педагогика : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 53 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,40 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 30.12.2019 Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика".
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология и педагогика : методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 53 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,35 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 17.12.2020 Аннотация: Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению самостоятельной работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 Экономика.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 4
Ануфриева, Л. Ф. Опорные конспекты / Л. Ф. Ануфриева>. - Текст : непосредственный // Специалист : Теоретический и научно-методологический журнал. - 2009. - N 3. - С. 19 : схема
. - ISSN 0869-5210
Барчуков, Игорь Сергеевич. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. для ССУЗов / И. С. Барчуков. - М. : КНОРУС, 2011. - 368 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 978-5-406-008461 : 432.00 р. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: (Шифр 796/Б 26-414703) Содержание: Возникновение и развитие физического воспитания и образования Олимпийское движение и гуманистические ценности физической культуры спорта Теория и методика физического воспитания и спорта как научная и учебная дисциплина Требования Федерального государственного образовательного стандарта к подготовке специалистов физической культуры и спорта Основные положения системы физического воспитания и образования Организационные основы физической культуры и спорта Формы физического воспитания и образования студентов Средства физической культуры и спорта Методы и методические приемы физического воспитания и образования Организация и методика обучения двигательным действиям Общая характеристика теоретических основ спорта Управление в системе подготовки спортсменов высших разрядов Методики отбора в спорте и характеристика спортивной тренировки Учебно-тренировочные занятия как психолого-педагогический процесс Организация и проведение спортивной тренировки Врачебно - гигиеническое обеспечение физического воспитания и образования Творческая деятельность учителя физического воспитания Сотрудничество учителя физического воспитания с коллегами и родителями учащихся Методики проведения экскурсий, технических и экстремальных видов спорта Обучение физической культуре и спорту с использованием информационных технологий
Аннотация: Рассматриваются теория и методика физического воспитания, система физической культуры и спорта России, организация и проведение обучения физическим упражнениям, особенности физического воспитания юношей и девушек, проблемы тренировки спортсменов, педагогика сотрудничества учителя с обучаемыми и их родителями, а также информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 4
Белых, Игорь Николаевич. Психология и педагогика : учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика / И. Н. Белых ; рецензент Л. В. Богданова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2022. - 104 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,08 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 2 ОТ 29.11.2022 Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – бакалавриат направления подготовки 38.03.01 Экономика на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для студентов всех форм обучения. Содержит описание 2 разделов дисциплины, 8 тем. Представлены контрольные вопросы, глоссарий.
Доп.точки доступа: Богданова, Людмила Викторовна \рец.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Белых, Игорь Николаевич. Психология и педагогика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.01 "Экономика" / И. Н. Белых ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2023. - 40 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,81 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПУБЛИЧНЫЙ ЧЕРНОВИК -- ФГОС 3+ Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика" (ФГОС 3+). Содержат указания к лекционным и практическим занятиям, по самостоятельной работе студента и по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения, список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов, а также методические материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний.
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Блинов, Владимир Игоревич. Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие : [для вузов по гуманитарным направлениям и специальностям] / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев ; [Моск. гос. пед. ун-т]. - М. : Юрайт, 2013. - 315 с. - (Прогрессивный курс). - Библиогр.: с. 272-289. - ISBN 978-5-9916-2529-6 : 592.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Международный контекст современного этапа развития высшего образования Организационно - методологическое обеспечение проектирования и реализации ООП Основные процессы проектирования и реализации компетентностно - ориентированных образовательных программ Примерные темы магистерских диссертаций Литература Приложения
Рубрики: педагогика--высшего образования Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания в высшей школе Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Виненко, Владимир Григорьевич; Сергеев, Игорь Станиславович
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1
Блинов, Владимир Игоревич. Тенденции развития среднего профессионального образования и перспективы научных исследований / В. И. Блинов>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 9-15
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИКА -- ФРОНТИРНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА Аннотация: Развитие среднего профессионального образования (СПО) в России под влиянием социально-экономических факторов требует полноценного научного и научно-методического сопровождения. Среди научных исследований важную роль играют работы, связанные с прогнозированием, которое не сводится к попыткам предсказания будущего, а готовит к принятию перспективных управленческих решений, создает содержательную почву для фронтирных разработок научного и научно-методического характера. Многие аспекты совершенствования СПО заслуженно называют «вечными», поскольку вопросы материально-технического обеспечения, квалификации и подготовки педагогических кадров, соотношения фундаментальности и практико-ориентированности обретают новые смыслы на любом этапе социально-экономического развития общества. Создается впечатление, что развитие профессионального образования происходит по законам возвратно-поступательного движения или маятника от прагматической миссии обеспечения экономики кадрами до гуманитарной миссии всестороннего и гармонического развития личности, минуя состояние равновесия. При этом прежние конфигурации системы в полном объеме пока еще ни разу не повторялись. Это говорит о том, что ко многим темам исследований целесообразно обращаться повторно, без опасений прийти к ранее полученным результатам. Современная педагогика профессионального образования нуждается в достоверной информации об актуальных тематиках, что позволяет сделать исследования действительно полезными для практики, подготовить научных работников к решению задач опережающего характера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Бордовская, Нина Валентиновна. Педагогика : учеб. для ВУЗов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб. : Питер, 2000. - 304 с. - (Учебник нового века). - ISBN 5-8046-0174-1 : 50.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Что такое педагогика? Воспитание человека Образование и культура Образование в мире: история и современность Профессионально-педагогическая деятельность Личность учащегося в педагогическом процессе Педагогический практикум Рекомендуемая литература
Бороздина, Галина Васильевна. Психология и педагогика : учебник для вузов / Г. В. Бороздина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 477 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2744-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение ПСИХОЛОГИЯ : раздел I Предмет психологии, ее задачи и методы : глава 1 Психика и организм : глава 2 Чувственное познание действительности : глава 3 Рациональные формы освоения действительности : глава 4 Общее и индивидуальное в личности : глава 5 Природа психических состояний личности : глава 6 Социальное поведение личности : глава 7 ПЕДАГОГИКА : раздел II Роль и место педагогики в системе наук о человеке : глава 8 Цели и идеалы образования и воспитания : глава 9 Теоретические основы воспитания : глава 10 Дидактика: теория и практика обучения : глава 11 Организация учебной деятельности в высшей школе : глава 12 Заключение
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: Учебник обобщает знания ряда отраслей психологической и педагогической наук, имеющие самое непосредственное отношение к профессиональной и межличностной деятельности. Цель данного учебника — приобщить студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей вузов, учащихся техникумов и колледжей. Может представлять интерес для всех, кто занимается проблемами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
УП
7
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
УП
7
Д/О
Осн
15.
37 В 12
Ваганова, Наталья Октревна. Профессионально-педагогические компетенции преподавателей профессионального образования : учебное пособие / Н. О. Ваганова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2023. - 168 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-88-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Профессиональное образование в РФ на современном этапе Профессионально-педагогическая деятельность Механизм развития профессионально-педагогических компетенций преподавателей
Рубрики: Педагогика--Среднее профессиональное образовании Аннотация: В данном учебном пособии представлены организационно-педагогические условия, способствующие развитию профессионально-педагогических компетенций преподавателей профессионального образования, которые обеспечивают результативность деятельности преподавателей по подготовке специалистов согласно требованиям государства и работодателей. Интерес к данной проблеме усиливается в связи с модернизацией профессионального образования на основе компетентностного подхода. Пособие может быть использовано для дальнейшего развития и использования в практике работы организаций профессионального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева. - Москва : Юрайт, 2020. - 194 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9202-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6-8 Теоретические основы дистанционного обучения : раздел I. - С .9-92 Педагогическое проектирование современного процесса дистанционного обучения : раздел II. - С .93-172 Приложения . - С .173-188 Литература . - С .189-194
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательные технологии Аннотация: Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство - виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шитова, Виктория Александровна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Введение в специальность : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 2009 Эксплуатация средств связи : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК. - М. : УМК МПС России, 2002. - 8 с. - 71.50 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Министерство путей сообщения Российской федерации; Департамент кадров и учебных заведений. Учебно-методический кабинет
Экземпляры всего: 1 УА (1) Свободны: УА (1) Количество выдач: 0000000
Введение в специальность : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 2103 Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте) : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК. - М. : УМК МПС России, 2002. - 8 с. - 23.10 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Министерство путей сообщения Российской федерации; Департамент кадров и учебных заведений. Учебно-методический кабинет
Экземпляры всего: 1 УА (1) Свободны: УА (1) Количество выдач: 0000000
Гидравлическое и пневматическое оборудование путевых и строительных машин : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 1706 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (на железнодорожном транспорте) : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК. - М. : УМК МПС России, 2002. - 20 с. - 88.00 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Министерство путей сообщения Российской федерации; Департамент кадров и учебных заведений. Учебно-методический кабинет
Экземпляры всего: 3 УА (3) Свободны: УА (3) Количество выдач: 0000000
Гомола, Александр Иванович. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 0201 "Правоведение" среднего профессионального образования : (базовый уровень) / А. И. Гомола, Т. С. Грибов ; Минобразования РФ, ИПР СПО. - М. : [б. и.], 2003. - 34 с. - 275.00 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Грибова, Татьяна Семеновна; Министерство общего и профессионального образования Российской ФедерацииИнститут проблем развития среднего профессионального образования
Экземпляры всего: 1 УА (1) Свободны: УА (1) Количество выдач: 0000000