Аванесов Ю. М. Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 38-41
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
377.5 А22 Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения железных дорог : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 1004 Электроснабжение (по отраслям) специализации 1004.01 Электроснабжение на железнодорожном транспорте : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК, 2003. - 15 с. - Текст : непосредственный.
377.5 А 31 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 0201 "Правоведение" Среднего профессионального образования : (Базовый уровень) / Г. Н. Алексенюк, С. Н. Лазарева, Т. Н. Рыбакова, 2003. - 36 с. - Текст : непосредственный.
Азизова, Асалхон Русланхон. Экосистема цифрового обучения: текущее состояние, перспективы и проблемы / А. Р. Азизова. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - Москва : Редакция журнала "Среднее профессиональное образование", 2024. - N 3
Аннотация: В статье представлен анализ актуальной темы - цифровизация образовательного процесса. Приводятся педагогические основы цифровой грамотности, современное состояние и проблемы цифрового обучения, а также рассматриваются перспективы развития этого направления. Кроме того, проанализированы ситуации создания цифровой экосистемы в отдельных странах.
159.9 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология и педагогика : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" / Н. А. Анисимова, 2019. - 53 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика".
159.9:37 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология и педагогика : методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика / Н. А. Анисимова, 2020. - 53 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению самостоятельной работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 Экономика.
Ануфриева Л. Ф. Опорные конспекты / Л. Ф. Ануфриева. - Текст : непосредственный // Специалист : Теоретический и научно-методологический журнал. - М. : ООО "Специалист", 2009. - N 3. - С. 19
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
796 Б 26 Барчуков, Игорь Сергеевич. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. для ССУЗов / И. С. Барчуков, 2011. - 368 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматриваются теория и методика физического воспитания, система физической культуры и спорта России, организация и проведение обучения физическим упражнениям, особенности физического воспитания юношей и девушек, проблемы тренировки спортсменов, педагогика сотрудничества учителя с обучаемыми и их родителями, а также информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 4 Подробнее . . .
9.
159.9 Б 43 Белых, Игорь Николаевич. Психология и педагогика : учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика / И. Н. Белых ; рецензент Л. В. Богданова, 2022. - 104 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – бакалавриат направления подготовки 38.03.01 Экономика на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для студентов всех форм обучения.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
159.9 Б 43 Белых, Игорь Николаевич. Психология и педагогика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.01 "Экономика" / И. Н. Белых, 2023. - 40 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика" (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
37 Б 69 Блинов, Владимир Игоревич. Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие : [для вузов по гуманитарным направлениям и специальностям] / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев, 2013. - 315 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Блинов, Владимир Игоревич. Тенденции развития среднего профессионального образования и перспективы научных исследований / В. И. Блинов. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 9-15
Аннотация: Развитие среднего профессионального образования (СПО) в России под влиянием социально-экономических факторов требует полноценного научного и научно-методического сопровождения. Среди научных исследований важную роль играют работы, связанные с прогнозированием, которое не сводится к попыткам предсказания будущего, а готовит к принятию перспективных управленческих решений, создает содержательную почву для фронтирных разработок научного и научно-методического характера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
37 Б82 Бордовская, Нина Валентиновна. Педагогика : учеб. для ВУЗов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, 2000. - 304 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 П 86 Бороздина, Галина Васильевна. Психология и педагогика : учебник для вузов / Г. В. Бороздина, 2022. - 477 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник обобщает знания ряда отраслей психологической и педагогической наук, имеющие самое непосредственное отношение к профессиональной и межличностной деятельности. Цель данного учебника — приобщить студентов к элементам психологической и педагогической культуры как составляющей общей культуры будущего специалиста. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей вузов, учащихся техникумов и колледжей. Может представлять интерес для всех, кто занимается проблемами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
37 В 12 Ваганова, Наталья Октревна. Профессионально-педагогические компетенции преподавателей профессионального образования : учебное пособие / Н. О. Ваганова, 2023. - 168 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В данном учебном пособии представлены организационно-педагогические условия, способствующие развитию профессионально-педагогических компетенций преподавателей профессионального образования, которые обеспечивают результативность деятельности преподавателей по подготовке специалистов согласно требованиям государства и работодателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
378 В 14 Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева, 2020. - 194 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство - виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
377.5 В24 Введение в специальность : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 2009 Эксплуатация средств связи : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК, 2002. - 8 с. - Текст : непосредственный.
377.5 В24 Введение в специальность : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 2103 Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте) : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК, 2002. - 8 с. - Текст : непосредственный.
377.5 Г 46 Гидравлическое и пневматическое оборудование путевых и строительных машин : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 1706 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (на железнодорожном транспорте) : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК, 2002. - 20 с. - Текст : непосредственный.
37 Г 64 Гомола, Александр Иванович. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО : Примерная программа учебной дисциплины для специальности 0201 "Правоведение" среднего профессионального образования : (базовый уровень) / А. И. Гомола, Т. С. Грибов, 2003. - 34 с. - Текст : непосредственный.