П730322/2021/2 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 2 Путь и путевое хозяйство, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
В352590/2024/2 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2024г. № 2 Вагоны и вагонное хозяйство, 2024г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2024/6 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 6 Путь и путевое хозяйство, 2024г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
621.8 И 75 Иосилевич, Геннадий Борисович. Детали машин / Г. Б. Иосилевич, 1988. - 368 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 39 УА (4), ЧЗ №1 (2), АБ (33) Свободны: УА (4), ЧЗ №1 (2), АБ (33) Количество выдач: 5 Подробнее . . .
7.
74 Ч-37 Чекмарев, Альберт Анатольевич. Справочник по машиностроительному черчению : справочное издание / А. А. Чекмарев, В. К. Осипов, 2001. - 493 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 10 УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (1) Свободны: УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
8.
656.2 П 18 Паровоз Феликс Дзержинский : расчеты, конструирование, основные моменты постройки и испытания товарных паровозов типа 1-5-1, серии ФД / отв. ред.: Д. Е. Богданов, И. А. Грач, Н. А. Максимов, 1935. - 942 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: 1 мая 1931 г. Техническое Бюро ОГПУ вместе с молодой проектной организацией - Центральным Локомотивопроектным Бюро НКТП начало рабочее проектирование паровоза с осевой формулой 1-5-1 и с давлением на ось в 20 тонн. Работа крайне осложнялась необходимостью разрешения целого ряда новых технических задач, связанных с оформлением совершенно нового типа мощного паровоза, отвечающего всем требованиям современной передовой техники.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
13.
629.46 С 76 Ставки и грузовые вагоны : исследование. Ноябрь 2023, 2023. - 136 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Исследование "Ставки и грузовые вагоны" отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц. Оно адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
Инструкция 808-2017 ПКБ ЦВ 629.45/46 И 72 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2017 ПКБ ЦВ : утв. на 50-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, 21-22.05.2009) (ред. от 08.06.2021), 2021. - 145 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая "Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" N 808-2017 ПКБ ЦВ устанавливает порядок технического обслуживания вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.
Инструкция 808-2022 ПКБ ЦВ 629.45/46 И 72 Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) № 808-2022 ПКБ ЦВ : утв. Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества : протокол от 08.12.2022 № 77, 2022. - 180 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) No 808-2022 ПКБ ЦВ (далее – Инструкция) устанавливает требования к организации системы технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, а так же к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
Распоряжение ОАО "РЖД" 3612/р 625.1 П 52 Распоряжение ОАО "РЖД" 3612/р Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2022 г. № 3612/р, 2023. - 48 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" (далее - Положение) определяет систему технического обслуживания, ремонты и текущее содержание рельсового хозяйства железнодорожного пути под осевую нагрузку от подвижного состава на рельсы, соответственно до 245 кН/ось (25 тс/ось) (25 тс) согласно Своду правил. Железные дороги колеи 1520 мм, а на линиях специализации П, С, В до 216 кН/ось (22 тс/ось), погонную статическую нагрузку не более 103 кН/м (10,5 тс/м), погонную динамическую нагрузку на базе тележки не более 17,1 т/м (168 кН/м) со скоростями движения поездов пассажирских - до 250 км/ч, грузовых - до 90 км/ч, грузовых ускоренных - до 120 км/ч и рефрижераторных - до 140 км/ч. Система ведения рельсового хозяйства на линиях с обращением пассажирских поездов со скоростью более 250 км/ч должна регламентироваться специальными техническими условиями.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
Распоряжение ОАО "РЖД" 3612/р 625.1 П 52 Распоряжение ОАО "РЖД" 3612/р Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2022 г. № 3612/р (ред. от 26.06.2023), 2023. - 51 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Положение о системе ведения рельсового хозяйства ОАО "РЖД" (далее - Положение) определяет систему технического обслуживания, ремонты и текущее содержание рельсового хозяйства железнодорожного пути под осевую нагрузку от подвижного состава на рельсы, соответственно до 245 кН/ось (25 тс/ось) (25 тс) согласно Своду правил. Железные дороги колеи 1520 мм, а на линиях специализации П, С, В до 216 кН/ось (22 тс/ось), погонную статическую нагрузку не более 103 кН/м (10,5 тс/м), погонную динамическую нагрузку на базе тележки не более 17,1 т/м (168 кН/м) со скоростями движения поездов пассажирских - до 250 км/ч, грузовых - до 90 км/ч, грузовых ускоренных - до 120 км/ч и рефрижераторных - до 140 км/ч. Система ведения рельсового хозяйства на линиях с обращением пассажирских поездов со скоростью более 250 км/ч должна регламентироваться специальными техническими условиями.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
Михайлов Е. В. Тенденции развития конструкций колесных пар рельсовых экипажей / Е. В. Михайлов. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2010. - N 1. - С. 50-52
Аннотация: Рассмотрены основные негативно влияющие на эксплуатационные показатели рельсовых экипажей факторы, действие которых связано с традиционной конструкцией колесных пар с жесткой насадкой колес на ось. Намечены некоторые пути устранения влияния этих факторов.
Глюзберг Б.Э. Модернизация и совершенствование стрелочных переводов / Б. Э. Глюзберг. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 7. - С. 54-57
Аннотация: Сделан обзор стрелочных переводов, применяемых на российских железных дорогах. Изложены необходимые требования к переводам в условиях грузонапряженных линий и интенсивной эксплуатации железнодорожных путей, для работы в кривых, в зимних условиях и пр. для безопасного обращения поездов с нагрузкой 250 кН на ось, а в дальнейшем 270 и 300 кН на ось с целью увеличения провозной способности важнейших направлений без строительства дополнительных путей. Рассказано о новых разработках и опытных образцах Новосибирского и Муромского стрелочных заводов, которые пополнят имеющийся и уже недостаточный модельный ряд стрелочных переводов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Монастырев Е.А. Воздействие вагонов с повышенной осевой нагрузкой на искусственные сооружения / Е. А. Монастырев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 23-25
Аннотация: Приведены результаты мониторинга железнодорожных мостов с точки зрения перевода линии Ковдор – Мурманск на тяжеловесное движение. Приведено распределение количества пролетных строений мостов по расчетным нормам проектирования. Проанализирована выносливость пролетных строений постройки конца ХIX – первой половины ХХ века, спроектированных под нагрузку Н7 и ниже с точки зрения их грузоподъемности для пропуска вагонов с нагрузкой на ось 27 тс. Предложен подход к определению возможности пропуска грузовых вагонов с погонной нагрузкой 9,0 тс/м по таким пролетным строениям, а также по дефектным конструкциям разных норм проектирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)