Симонова, Марианна Викторовна. Модель компетенций персонала организации: концепция и применение / М. В. Симонова. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2022. - № 8. - С. 16-22
Аннотация: На протяжении двух последних десятилетий одним из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации служит «системное описание квалификаций в терминах профессиональных компетенций». Это напрямую связано с тем, что современному бизнесу нужны люди, обладающие не только квалификацией, т. е. определенными знаниями, умениями и навыками, но и компетентностью, т. е. способностью решать профессиональные задачи, добиваясь ожидаемого результата. «Если мы говорим о компетенции сотрудника, то имеем в виду его готовность к выполнению работы с требуемым уровнем качества».
Рогаткин, Алексей Юрьевич. Оценкакомпетенций методом «360 градусов»: восемь простых советов / А. Ю. Рогаткин. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2022. - № 8. - С. 24-30
Аннотация: Всплеск массового интереса к методу «360 градусов» (360 degree) со стороны академического сообщества и бизнеса начался в 1993 г.
Логач, Александр Владимирович. Новые возможности для оценки компенсаций персонала / А. В. Логач. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 7. - С. 26-27
Аннотация: Опыт коронавирусных ограничений, когда многим сотрудникам пришлось перейти на удаленную работу, ускорил процесс цифровизации бизнеса. Этот тренд не обошел стороной и ОАО «РЖД». На волне технологических изменений в компании разрабатывается система, которая позволяет оценивать компетенции персонала в режиме онлайн.