Зайчик, Моисей Юрьевич. Сборник задач и упражнений по теоретической электротехнике / М. Ю. Зайчик. - 4-е изд., перераб. - М. : "Энергия", 1973. - 448 с. - 0.94 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Электростатическое поле : глава 1. - С .5-27 Неразветвленные цепи постоянного тока : глава 2. - С .27-56 Разветвленные цепи постоянного тока с одним источником энергии : глава 3. - С .56-97 Разветвленные цепи постоянного тока с несколькими источниками энергии, включенными в разные ветви : глава 4. - С .97-120 Четырёхполюсники : глава 5. - С .120-130 Нелинейные электрические цепи постоянного тока : глава 6. - С .130-153 Электромагнетизм Магнитное поле проводов с токами : глава 7. - С .153-178 Магнитная цепь : глава 8. - С .178-196 Электромагнитная индукция : глава 9. - С .196-216 Электрическая емкость : глава 10. - С .216-229 Неразветвленная цепь переменного тока : глава 11. - С .229-283 Разветвленная цепь переменного тока : глава 12. - С .283-319 Применение комплексных чисел к расчету цепей переменного тока : глава 13. - С .319-340 Трехфазная цепь : глава 14. - С .340-365 Несинусоидальные токи : глава 15. - С .365-377 Нелинейные цепи переменного тока : глава 16. - С .377-397 Переходные процессы в линейных электрических цепях : глава 17. - С .397-422 Длинные линии : глава 18. - С .422-438
Аннотация: Сборник задач и упражнений составлен в соответствии с программой по теоретической электротехнике для электротехнических специальностей техникумов. Каждый раздел содержит типовые задачи с решениями, в которых разъясняются применяемые законы и формулы. Ко всем решённым задачам приводятся дополнительные вопросы с ответами. Эти вопросы - ответы дополняют теоретический материал задач, показывают различные методы их решения и разъясняют физическую сущность явлений, которые обычно трудны для восприятия учащимися. В конце каждого раздела приводятся задачи для самостоятельного решения. Задачник рассчитан на все виды обучения, включая самостоятельное (заочное) обучение.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Обучение и развитие : (Эксперим.-пед. исследование) / Науч.-исслед. ин-т общей пед. АПН СССР ; Научно-исследовательский институт общей педагогики АПН СССР. - М. : Педагогика, 1975. - 440 с. - Текст : непосредственный. Содержание: Экспериментальная дидиктическая система Ход развития школьников Учение школьников
Доп.точки доступа: Занков, Л. В. \ред.\; Научно-исследовательский институт общей педагогики АПН СССР
ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Кадыров, Исмаил. Взаимосвязь внеклассных и факультативных занятий по математике : Книга для учителя / И. Кадыров. - М. : Просвещение, 1983. - 64 с. - Текст : непосредственный.
Скакун, Владислав Александрович. Производственное обучение общеслесарным работам / В. А. Скакун. - М. : Высш. шк., 1984. - 240 с. - (Профессионально-техническое образование). - 0.65 р. - Текст : непосредственный.
Бурда, Адам Григорьевич. Обучение в электромонтажных мастерских : учеб. пособие для ССУЗов / А. Г. Бурда. - М. : Радио и связь, 1988. - 232 с. - ISBN 5-256-00098-5 : . - Текст : непосредственный.
Макаренко, Евгения Михайловна. Пособие по немецкому языку : Для транспортных техникумов / Е. М. Макаренко. - 2-е изд., испр. - М. : Высш. шк., 1988. - 96 с. - ISBN 5-06-001364-2 : 0.15 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Allgemeines über das Verkehrswesen Das Eisenbahnwesen Der Kraftverkehr
Аннотация: Пособие предназначено для учащихся, имеющих подготовку в объеме 10 классов средней школы. Цель пособия - обучение чтению литературы по специальности и развитие навыков устной речи.
Кузнецова, Антонина Никифоровна. Обучение секретарскому делу : Практическое пособие / А. Н. Кузнецова, Р. Н. Вагенгейм. - М. : Высш. шк., 1989. - 240 с. - ISBN 5-06-000267-5 : . - Текст : непосредственный.
Коваленко, Владимир Гаврилович. Дидактические игры на уроках математики : Книга для учителя / В. Г. Коваленко. - М. : Просвещение, 1990. - 96 с. - ISBN 5-09-002716-1 : . - Текст : непосредственный.
Учителям и родителям о психологии подростка : научно-популярная литература / Г. Г. Аракелов, Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер [и др.] ; под редакцией Г. Г. Аракелова ; рецензенты : М. С. Шехтер, Р. Ф. Парфенова. - Москва : Высшая школа, 1990. - 301 с. - ISBN 5-06-001642-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: К читателю . - С .3 Предисловие . - С .5 Психологические знания и реформа школы . - С .9-20 Возможности психологии . - С .21-34 Нормальные трудности подросткового возраста . - С .35-67 Влияние психоактивных веществ на подростка . - С .68-90 Мотивация разносторонней деятельности учащихся . - С .91-129 Воспитатель - подросток: пути развития диалога . - С .130-153 Психологические трудности и ошибки при выборе профессии . - С .154-178 Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ . - С .179-211 Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся . - С .212-246 Память и обучение . - С .247-272 Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютером . - С .273-289 Заключение . - С .290 Рекомендуемая литература . - С .291 Терминологический словарь . - С .292 Предметный указатель . - С .297
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: В книге изложены разносторонние сведения о психологических особенностях подросткового возраста, о построении учебно-воспитательного процесса, учитывающего эти особенности и способствующего позитивному развитию личности подростка. Обоснованна необходимость изменения учебно-воспитательного процесса в школе и ПТУ. Разобраны примеры типичных ошибок в семейном воспитании, даны педагогические рекомендации по их преодолению, приведен анализ общения учителя и ученика. Рассмотрена проблема профориентации подростков. Книга может быть полезна преподавателям и мастерам производственного обучения, учителям средней школы, родителям, широкому кругу читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Аракелов, Геннадий Гургенович; Жариков, Николай Михайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Иванников, В. А.; Кабаченко, Т. С.; Карпова, Г. А.; Климов, Е. А.; Корсаков, И. А.; Корсакова, Н. К.; Леонова, А. Б.; Моргун, В. Ф.; Петровская, Л. А.; Сергеева, Т. А.; Соколова, Е. Т.; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\; Шехтер, М. С. \рец.\; Парфенова, Р. Ф. \рец.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Степанов, Виктор Данилович. Активизация внеурочной работы по математике в средней школе : Книга для учителя: Из опыта работы / В. Д. Степанов. - М. : Просвещение, 1991. - 80 с. - ISBN 5-09-002724-2 : . - Текст : непосредственный.
Супрунова, Ольга Гавриловна. Немецкий язык : пособие для техникумов связи : учеб. пособие для ССУЗов / О. Г. Супрунова, В. Г. Бульба. - М. : Высшая школа, 1991. - 96 с. - ISBN 5-06-000816-9 : . - Текст : непосредственный.
Обучение химии в 11 классе : кн. для учителя : в 2-х ч. / ред. И. Н. Четвертков. - М. : Просвещение. - ISBN 5-09-004770-7. - Текст : непосредственный. Ч. 1. - 1992. - 64 с. - ISBN 5-09-004769-3 (Ч. 1) :
К.Д.Ушинский и русская школа : Беседы о великов педагоге : к изучению дисциплины / ред. Е. П. Белозерцев. - М. : Роман-газета, 1994. - 192 с. - ISBN 5-7344-0083-1 : . - Текст : непосредственный.
Кинчер, Джонни. Книга о твоих знакомых : 40 тестов-экспериментов / Дж. Кинчер ; пер. с англ. А. Голубев. - СПб. : Питер, 1997. - (Азбука психологии). - ISBN 5-88782-164-7. - ISBN 0-915793-83-0(англ.) : 7.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие Введение Примечание для учителей и родителей Что происходит в процессе эксперимента? Установки и убеждения Мнения и суждения Восприятие Общение О различиях между мужчиной и женщиной Человек в коллективе Самовыражение Поведение Память и обучение Что из этого получится?
Армстронг, Майкл. Основы менеджмента : Как стать лучшим руководителем / М. Армстронг. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 512 с. - (Учебники и учебные пособия). - ISBN 5-222-00408-2 (в пер.) : 25.00 р. - ISBN 5-222-00408-2 : 21.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Предисловие к четвертому изданию . - С .11-12 Введение: Как стать хорошим руководителем . - С .13-18 Как достичь результатов . - С .29-35 Уверенность в себе . - С .36-39 Определение точки отсчета . - С .40-46 Составление бюджета . - С .47-52 Презентация новой идеи . - С .53-58 Управление изменениями . - С .59-72 Ясное мышление . - С .73-75 Обучение . - С .86-89 Общение . - С .90-97 Управление конфликтами . - С .98-105 Постоянное совершенствование . - С .106-112 Контроль . - С .113-127 Координация . - С .128-133 Корпоративная культура и способы управления ею . - С .134-148 Снижение стоимости . - С .149-162 Консультирование . - С .163-166 Творческое мышление . - С .167-177 Управление в кризисной ситуации . - С .178-191 Делегирование . - С .192-202 Развитие людей . - С .203-208 Передача полномочий . - С .209-216 Как добиться успехов . - С .217-230 Почему дела идут неверно и как их напрвить в правильное русло . - С .231-241 Повышение эффективности организации . - С .242-259 Инновационная деятельность . - С .260--264 Собеседование . - С .265-270 Лидерство . - С .271-285 Управление Вашим боссом . - С .286-293 Собрания . - С .294-300 Создание побудительных мотивов . - С .301-314 Переговоры . - С .315-333 Постановка задачи . - С .334-345 Процесс организации . - С .346-357 Управление рабочим процессом . - С .358-371 Убеждение . - С .372-374 Планирование . - С .375-380 Установки . - С .381-387 Власть и политика . - С .387-399 Презентация и эффективное публичное выступление . - С .400-409 Принятие решений и разрешение проблем . - С .410-416 Повышение продуктивности . - С .417-427 Увеличение прибыли . - С .428-444 Перестройка бизнеса . - С .445-451 Написание отчета . - С .452-457 Стратегическое управление . - С .458-463 Управление в стрессовой ситуации . - С .464-470 Управление командой . - С .471-481 Управление временем . - С .482-493 Менеджмент всеобщего качества . - С .482-493 Преодоление трудностей . - С .502-509
Математическое моделирование экономических систем на железнодорожном транспорте : задания для практических, лабораторных и курсовых работ с методическими указаниями / М-во путей сообщ. РФ , Иркутский ин-т инженеров ж.-д. трансп. ; сост. Т. Т. Орлова. - Иркутск : ИрИИТ, 1999. - 36 с. - 10.12 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Методические указания предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения no специальности "Экономика и управление на предприятиях (ж.д. транспорт)". В них содержатся варианты заданий для практических, лабораторных и курсовых работ по дисциплине "Математическое моделирование экономических систем на железнодорожном транспорте" с методическими указаниями по разделам: транспортная задача закрытого типа; транспортная задача открытого типа; задача о выполнении производственной программы (симплекс-метод); транспортная задача на сети (метод потенциалов); прогнозирование спроса; система массового обслуживания. Целью работы является обучение студентов методам построения математических моделей и формального описания процессов и объектов, применению математических моделей для проведения расчетов и решения оптимизационных задач.
Доп.точки доступа: Орлова, Тамара Тимофеевна \сост.\; Министерство путей сообщения РФ (М.)Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (Иркутск)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000
Управление персоналом : учебник для вузов / ред. Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. - Москва : ЮНИТИ, 2000. - 423 с. - Библиогр.: с. 401-404. - ISBN 5-85173-081-1 (в пер.) : 57.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Управление персоналом в системе современного менеджмента . - С .8 Организационный контекст управления персоналом . - С .55 Основные подходы к управлению персоналом . - С .84 Концепция "человеческого капитала" . - С .104 Кадровая политика . - С .126 Управление персоналом развивающей организации . - С .144 Методы формирования кадрового состава . - С .182 Методы поддержания работоспособности персонала . - С .252 Методы оптимизации кадрового состава и реорганизации структуры . - С .306 Конфликт как инструмент развития . - С .358
Сперлинг, Абрахам П. Психология : к изучению дисциплины / А. П. Сперлинг ; пер. с англ. С. И. Ананин. - Минск : Попурри, 2002. - 432 с. : ил. - ISBN 985-438-488-8 : 100.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Научный подход к изучению природы человека : глава 1. - С .5-29 Ощущения и восприятие : глава 2. - С .29-60 Восприятие : глава 3. - С .60-77 Обучение : глава 4. - С .77-95 Мышление : глава 5. - С .95-110 Запоминание : глава 6. - С .110-130 Интеллект и способности : глава 7. - С .130-147 Наследственность и окружающая среда : глава 8. - С .147-176 Психология младенчества : глава 9. - С .176-199 Психология детства : глава 10. - С .199-216 Психология юношества : глава 11. - С .216-232 Эмоции и личностное развитие : глава 12. - С .232-262 Личность и индивидуальность : глава 13. - С .162-285 Мотивация и личность : глава 14. - С .285-311 Адекватная и неадекватная адаптация личности : глава 15. - С .311-336 Невротическая личность : глава 16. - С .336-357 Аномальная личность : глава 17. - С .357-388 Проблемы социальной психологии : глава 18. - С .388-401
Шаталова, Н. И. Технология отбора и работы с резервом руководителей среднего звена : методический материал / Н. И. Шаталова, Н. М. Бурносов ; МПС РФ. - М. : Маршрут, 2003. - 185 с. - 79.20 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Руководитель среднего звена и его функциональные и личностные особенности Планирование карьеры специалиста как важнейший элемент работы с резервом Система формирования резерва руководителей среднего звена Технология подбора кандидатов в резерв Технология оценки резерва Технология консультирования резерва Обучение резерва Информационное обеспечение работы с резервом Методика расчета эффективности работы с резервом Приложения
Доп.точки доступа: Бурносов, Н.М.; Министерство путей сообщения Российской федерации
Экземпляры всего: 7 УА (5), ДХ (2) Свободны: УА (5), ДХ (2) Количество выдач: 0000000
Новейший самоучитель работы на компьютере : базовый уровень / Евсеев Г., Мураховский В., Симонович С.; под ред. С Симоновича. - М. : Десс ; [Б. м.] : Развитие, 2004. - 688 с. : ил. - (Быстрое обучение). - ISBN 5-9605-0001-9 : 158.00 р. - Текст : непосредственный.