Киселев И.П. Вокзалы высокоскоростных железнодорожных магистралей: традиции и новаторство / И. П. Киселев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 71-77
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Для удобства пассажиров и развития ИТ - инфраструктуры. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 11. - С. 76-77
Аннотация: Швейцария - сравнительно небольшая страна с развитой сетью пассажирских и грузовых сообщений. В статье рассматривается опыт работы Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) по обслуживаниюпассажиров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
656.22 З-86 Зоркова, Екатерина Михайловна. Организация пассажирских перевозок и обслуживаниепассажиров (по видам транспорта) : учебник для ссузов / Е. М. Зоркова ; рецензенты : А. В. Ткаченко, М. А. Щербатюк, 2018. - 188 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник соответствует ФГОС СПО специальности 190701 (23.02.01). Изложены основы организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Рассмотрены технические средства обеспечения пассажирских перевозок, типы подвижного состава, требования при подготовке составов пассажирских поездов в рейс, основы обслуживанияпассажиров в пути следования, организация перевозки пассажиров, ручной клади, багажа и грузобагажа. Описана организация работы вокзалов, билетных касс, багажного отделения и камер хранения ручной клади. Дано представление о железнодорожных тарифах, организации контрольно-ревизионной работы. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта для использования в учебном процессе образовательных организаций и учреждений, реализующих программы по специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте (на железнодорожном транспорте)", а также может быть полезен студентам вузов железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
656.2 О-28 Общий курс транспорта : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Т. Н. Каликина, С. В. Копейкина, Т. А. Одуденко [и др.] ; рецензенты : Д. Л. Щукин, В. Н. Зубков, 2018. - 216 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии охарактеризованы виды транспорта и транспортный комплекс России в целом; даны основные термины и определения; рассмотрены положения государственной политики и нормативно-правовой базы в области транспортной инфраструктуры, базовые документы, регламентирующие работу транспортной инфраструктуры; приведены показатели работы транспорта; представлены технический и технологический комплексы видов транспорта; рассмотрены вопросы организации, взаимодействия различных видов транспорта при перевозке груза и пассажиров; изложены основы технологии перевозочного процесса. Предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта всех форм обучения специальности 23.05.04 "Эксплуатация железных дорог" и направления 23.03.01 "Технология транспортных процессов" при изучении дисциплины "Общий курс транспорта".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
Янелис А.В. Оценка качества транспортного обслуживанияпассажиров / А. В. Янелис. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2018. - N 12. - С. 58-62
Аннотация: В статье анализируются некоторые аспекты улучшения качества обслуживанияпассажиров железнодорожным транспортом и методики оценки их удовлетворенности качеством.
Охотников, Илья Викторович. Высокое качество сервисного обслуживанияпассажиров как фактор конкурентоспособности российских железных дорог / И. В. Охотников, И. В. Сибирко. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 877-881
Аннотация: Существующий на современном рынке спрос, стандарты диктуют свои правила в отношении качества оказываемых услуг. Только соответствующий уровень качества оказываемых услуг может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. В статье приведена сущность, системообразующие факторы и условия повышения качества сервисного обслуживанияпассажиров. Сделан вывод о необходимости использования системного управления качеством транспортного сервиса на железнодорожном транспорте.
Э896722/2020/5 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 5 Экономика железных дорог, 2020г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Алексеев С.А. Совершенствование пассажирских сервисов на основе цифровых технологий / С. А. Алексеев. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 5. - С. 38-42
Аннотация: Широкое распространение цифровых технологий влечет за собой радикальные изменения в отраслях промышленности и на железнодорожном транспорте. Внедрение таких систем как цифровая инженерия и 3D-печать, «умные датчики» и интернет вещей (далее - IoT) и т.д. способно значительно повлиять на бизнес-процессы, связанные с исследованиями и разработками, производством и продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием, перевозками и ремонтом. В статье рассмотрены основные тенденции в области использования цифровых пассажирских сервисов на железнодорожном транспорте на основе современных и перспективных технологий обслуживания
Распоряжение 2988/р 656.21 М 74 Распоряжение 2988/р Модель профессиональных компетенций для работников Дирекции железнодорожных вокзалов и региональных дирекций железнодорожных вокзалов : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 24 декабря 2019 г. 2988/р / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", 2019. - 22 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
Ж999530/2021/8 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 8 Железные дороги мира, 2021г. № 8 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
656.21 В 66 Вокзальные комплексы в современных условиях : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Железнодорожные вокзалы у большинства пассажиров ассоциируются только с железнодорожным транспортом, но они уходят в прошлое и на их смену приходят новые вокзальные комплексы - хабы, являющиеся отражением развития современных городов и транспорта. Сегодня их инфраструктура активно меняется, что подтверждается переходом не только на оказание услуг, связанных с поездками, но и сервисным обслуживанием, которое сейчас невозможно без Wi-Fi, а также зарядных станций, навигации в мобильном приложении и т.д. Именно такие вокзальные комплексы необходимы пассажирам XXI века, отличающимся мобильностью, стремлением получать необходимую информацию в кратчайшие сроки и не прекращающим трудовую деятельность во время поездки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Вакуленко С. П. Клиентоориентированность пассажирского комплекса РЖД / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 4. - С. 38-47
Аннотация: Спрос на транспортные услуги является одним из наиболее ярких индикаторов степени развитости экономики страны; в пассажирских перевозках спрос проявляется в подвижности населения, которая зависит от концепции взаимоотношений транспортных компаний и потенциальных пассажиров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бубнова Г. В. Развитие общественного транспорта городских агломераций и показателей оценки их устойчивости для условий цифровой трансформации систем обслуживанияпассажиров в растущих экономиках / Г. В. Бубнова, А. В. Акимов, Л. Нань. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2023. - N 8. - С. 76-82
Аннотация: В статье рассматривается проблемы анализа и оценки уровня устойчивого развития общественного транспорта. Подвижной состав, транспортная сеть, маршрутная система, система обслуживанияпассажиров постоянно совершенствуются. Уровень их развития во многом зависит от правильного сформированной транспортно-логистической системы, построенной на основе социальных стандартов качества её элементов. Опираясь на требования национальных стандартов Китая и России и результаты исследования китайских и российских экспертов, в статье оценивается устойчивость наиболее востребованных у населения видов улично-дорожного (автобусного) и рельсового опорного транспорта (метрополитена) Китая и России, определяются необходимые условия для повышения объективности и качества таких оценок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Пассажирские перевозки уверенно идут в рост. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 5. - С. 4-9
Аннотация: На железных дорогах страны начался очередной сезон летних пассажирских перевозок. В нынешнем году эта всегда ответственная для железнодорожников пора наступила в условиях продолжающегося второй год существенного роста объемов перевозок пассажиров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Лященко, Зоя Владимировна. Оценка качества обслуживанияпассажиров на основе оценки эмоций пассажиров с использованием технологий искусственного интеллекта / З. В. Лященко, О. В. Игнатьева, М. К. Шотт. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта. - 2024. - № 1. - С. 58-66
Аннотация: В статье обоснована необходимость реализации и внедрения проекта, основанного на нейронных сетях, который оценивает эмоции пассажиров железнодорожного транспорта. Преимущество данной системы заключается в возможности улучшения качества пассажироперевозок с помощью анализа информации, полученной с помощью сканера эмоций.