Воног В.В. Тестирование в формате "задание с множественным выбором" для студентов инженерных направлений бакалавриата как форма контроля обученности английскому языку / В.В. Воног. - Текст : электронный // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - Т.3, № 2(62). - С. 48-52
Аннотация: Статья посвящена роли тестового контроля при обучении иностранному языку студентов инженерных специальностей. Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком была всегда актуальной в методике преподавания иностранных языков. Приводятся различные категории и виды тестов. Дается подробное описание структуры теста в формате "задание с множественным выбором", который используется для оценки реализации компетентностного подхода в высшей школе. Также статья содержит алгоритм для разработчиков тестов.
О2 К 49 Клименко Э. Ю. Проект и портфель проектов: принципиальные отличия управления / Э. Ю. Клименко, С. И. Неизвестный. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N8. - С. 67-71
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2)
339 С 32 Сергиенко Е.С. Проблематика рыночной устойчивости бизнеса: управление персоналом и реализация концепции взаимодействия / Е. С. Сергиенко, Н. В. Сапрыкина, Л. А. Чернобродова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 6. - С. 67-70
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы устойчивости бизнеса в высококонкурентной рыночной среде. Во многом устойчивость компании обеспечивается гармоничным ее взаимодействием с другими работающими на рыночной площадке игроками. Прочные связи взаимодействия формируются активностью персонала компании, управление которым, в свою очередь, осуществляется на основе обоснованных стратегий, продуманных тактик и решения на высоком качественном уровне комплекса оперативных задач. Сегодня, с одной стороны, концепция маркетинга взаимодействия признана весьма актуальной и действенной, с другой, реализация принципов данной концепции невозможна без вовлеченного персонала. Поэтому предлагается рассматривать проблематику применения в бизнес-практике актуальной рыночной концепции и вопросы управления персоналом в едином исследовательском поле. В работе отмечается, что концепцию маркетинга взаимодействия правомерно использовать при гармонизации рыночной деятельности и формировании отношений между компанией и потребителями, компанией и партнерами, компанией и конкурентами, важное место занимает внутрикорпоративное взаимодействие, а также взаимодействие с другими заинтересованными сторонами. Следуя данной логике, в качестве научной новизны определены ключевые направления в управлении персоналом для укрепления рыночной устойчивости посредством реализации концепции маркетинга взаимодействия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Стулова, Кристина. Цифровая трансформация: угроза или новая возможность для HR / К. Стулова. - Текст : электронный // Кадровые решения. - 2020. - № 8. - С. 110-113
Аннотация: Сейчас любая организация, независимо от сферы, в некоторой степени должна быть ITкомпанией, поскольку технологии становятся важным фактором конкурентоспособности бизнеса.