Сербин, Станислав Михайлович. Центр профессионального просвещения на службе транспортного комплекса (период 1945 - 1991 гг.) : к 70-летию Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте / С. М. Сербин, А. А. Сербин ; ред. О. В. Старых. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2016. - 117 с. - ISBN 978-5-89035-873-8 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Возникновение учебных заведений и органов управления "учебным делом" по ведомству путей сообщения в дореволюционной России . - С .12-24 Хронология органов управления профессиональным образованием на транспорте от становления Советской власти до настоящего времени . - С .25-54 Хронология кадровых органов на транспорте . - С .55-61 Методическая работа на транспорте . - С .62 Азы методической работы на транспорте Советского периода . - С .62-70 Методические кабинеты в структуре НКПС (МПС) . - С .71-98 Список сотрудников, в разное время работавших в Учебно-методическом центре (кабинете) и его филиалах . - С .99-102
Рубрики: Образование на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС -- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ -- ИНЖЕНЕР, ОБУЧЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ИСТОРИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Аннотация: В книге проведен экскурс в историю образования на железнодорожном транспорте России. Приведены документы, предшествовавшие организации методических кабинетов в структуре центральных органов Народного комиссариата путей сообщения (НКПС), Министерства путей сообщения (МПС) СССР. Предпринята попытка восстановить историю создания первых органов управления образовательными учреждениями, методических кабинетов, а также имена их первых руководителей. Изложены функции, выполняемые каждым из кабинетов, численный состав, отображены материальная база и процессы ее переоснащения. Учебно-методическая работа представлена как единая система, в которой переплелись вопросы технического прогресса, коммуникационных процессов, а также социально экономические, управленческие, культурологические аспекты. Проанализированы причины утраты своих функций кабинетами по народному образованию, профессионально-техническому и высшему образованию. Названы фамилии всех тех, кто стоял у руководства методическими кабинетами, их сотрудников, а также руководителей министерства, главков, курировавших и отвечавших за работу методических кабинетов. Отражены вопросы взаимодействия с Всесоюзным комитетом по делам высшей школы, Министерством высшего и среднего специального образования, Министерством образования, Министерством образования и науки России, образовательными учреждениями, методическими кабинетами на железных дорогах. Приведены изменения и оценка характера работы Учебно-методического центра в настоящее время. Издание может быть полезно тем, кто интересуется историей не только железнодорожного транспорта, но и его функциональных структур.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Сербин, Артем Александрович; Старых, Ольга Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29 Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33 Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59 Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64 Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательногопроцесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86 Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90 Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122 Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155 Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательногопроцесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192 Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213 Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223 Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227 Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232 Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236 Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.
Доп.точки доступа: Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Козлов, Александр Владимирович. Исследование специфики формирования цифровых компетенций будущих специалистов Индустрии 4.0 в условиях пандемии COVID-19 / А. В. Козлов, А. Р. Каньковская, А. Б. Тесля>. - Текст : электронный // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2020. - № 4. - С. 52-66
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНДУСТРИЯ 4.0 -- ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС Аннотация: Целью статьи явился сравнительный анализ динамики использования цифровых технологий студентами в процессе адаптации к условиям пандемии COV1D-19, выявление ключевых барьеров на нуги формирования цифровых компетенций будущих специалистов Индустрии 4.0 и разработка рекомендации по их преодолению. Для достижения цели авторы использовали технологию интервьюирования представителей целевой группы. В общей сложности в ходе исследования были получены 290 заполненных опросных листов в 2017, 2019 и 2020 годах, что позволило сравнить динамику цифровых компетенций и предпочтений студентов как в эволюции, так и в процессе ускоренной адаптации к условиям обучения в период пандемии COVID-19. Исследование выявило степень владения представителями целевой группы цифровым инструментарием, а также специфику их отношения к использованию различных каналов коммуникации в процессе формирования цифровых компетенций.
Девяткина, В. А. Отработка эффективного взаимодействия как аспект образовательногопроцесса / В. А. Девяткина, А. А. Никитина, И. Н. Шутов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 62-65
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- МАКЕТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ Аннотация: Рассказано об оснащении отраслевых учебных заведений не только физическими макетами различных устройств, но и современными тренажерными комплексами, реализующими иммерсивные технологии, которые создают эффект полного или частичного присутствия на реальном объекте железнодорожного транспорта. Показано, что это позволяет отрабатывать практические навыки по обслуживанию технических средств и элементов инфраструктуры, а также по организации перевозочного процесса в безопасных условиях специально оборудованных полигонов и лабораторий учебных заведений.
Доп.точки доступа: Никитина, А. А.; Шутов, И. Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Собина, Елена Васильевна. Применение технологий виртуальной реальности для повышения мотивации в профессиональной деятельности / Е. В. Собина, Н. В. Данилова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 26-31
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ -- ИММЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- VR-ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАЕИЯ ТРЕНАЖЕРОВ Аннотация: Рассмотрены опыт использования в образовательномпроцессе ВТЖТ- филиала РГУПС VR-технологий, преимущества иммерсивного (виртуального) подхода в обучении. Приведены теоретические аспекты применения виртуальных тренажеров, показана их эффективность. Представлены виды имитационных тренажеров, используемых в филиале: «Осмотрщик-ремонтник вагонов», «Электромонтер устройств СЦБ», «Макет тяговой подстанции». Данные тренажеры успешно применяются в учебном процессе и при подготовке к чемпионатам Ворлдскиллс, конкурсам профессионального мастерства. Преимущества технологии виртуальной реальности по сравнению с другими образовательными технологиями заключаются в возможности погружения обучаемого в транслируемый материал, осуществления действий с виртуальными предметами и объектами, безопасности выполнения работ, получении практических навыков в освоении специальности, которые способствуют формированию общих и профессиональных компетенций. В рамках проведенного мониторинга использования тренажеров виртуальной реальности наблюдается повышение качества образовательногопроцесса на 17 %. Обучающиеся филиала в ходе мониторинга отметили возросшую мотивацию к изучению профессиональных модулей, возможность моделирования реального опыта в безопасной среде, а также максимальную вовлеченность в процесс обучения. Применение VR-технологий на учебных занятиях позволят создать улучшенную современную образовательную среду и расширить возможности обучения студентов.
Доп.точки доступа: Данилова, Наталия Викторовна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Молодежная наука : труды ХХVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 20.04.2023 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-84-1 (общ.). - Текст : электронный. Том 4 : Секция "Социально-гуманитарные дисциплины". Секция "Естественные науки". Школьная секция. - 2023. - 234 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (4,58 Мб). - ISBN 978-5-903293-88-9 (Т. 4) : Б. ц. Содержание: СЕКЦИЯ "СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ" . - С .9 Мельникова, Р. Н. Важность изучения естественных и гуманитарных наук в железнодорожном транспорте / Р. Н. Мельникова ; науч. рук. Е. И. Банкерова. - С .9-12 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ Атрашенко, Е. С. Аббревиация в железнодорожной отрасли России: диахронический аспект / Е. С. Атрашенко, Д. А. Надольская ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .13-16 Кл.слова: АББРЕВИАТУРА, СОКРАЩЕНИЯ, ОАО РЖД Полеева, И. А. Проблема эффективности современных рекламных текстов / Полеева И. А. , У. Б. Федорова ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .17-21 Кл.слова: РЕКЛАМА, КОПИРАЙТИНГ, КЛИЕНТ Гидлевская, И. Р. Воздействие электронных испарителей на состояние здоровья молодёжи / И. Р. Гидлевская, В. Э. Семенченко ; науч. рук. А. Ю. Черепанов. - С .22-24 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ, КУРЕНИЕ Михайлова, А. Д. Генерирование текстов различных уровней сложности с помощью нейросетей / А. Д. Михайлова, В. И. Шестерня ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .25-29 Кл.слова: ПРОСТЕЙШАЯ НЕЙРОСЕТЬ, МНОГОСЛОЙНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Гидлевская, И. Р. Риторика современного видеоблогинга / И. Р. Гидлевская, В. Э. Семенченко ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .30-33 Кл.слова: СМИ, КОММУНИКАЦИИ, ЛИНГВИСТИКА Новикова, К. С. Современные подходы к созданию инфраструктуры железнодорожного транспорта / К. С. Новикова ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .34-36 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ТЕХНОЛОГИИ Васильева, А. А. Лучшие витамины для работы мозга молодёжи / А. А. Васильева, А. А. Романова ; науч. рук. С. М. Кончакова. - С .37-40 Кл.слова: ПИТАНИЕ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Галахина, Е. Н. Песня как мотивирующее средство изучения иностранного языка / Е. Н. Галахина ; науч. рук. Я. А. Оленская. - С .41-45 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, УПРАЖНЕНИЯ Андреев, В. С. Подходы к изучению человека в бихевиоризме, этологии и физиогномике / В. С. Андреев ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .46-48 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Степанюк, А. А. Права молодежи Российской Федерации и способы их защиты / А. А. Степанюк ; науч. рук. Е. Н. Захарова. - С .49-52 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПРАВОВЫЕ ФУНКЦИИ Ольвина, С. Э. Социальная реклама как PR-технология / С. Э. Ольвина ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .53-56 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Бобровская, В. А. Технологии и правила безопасности на железнодорожном транспорте / В. А. Бобровская ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .57-60 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ, СТАТИСТИКА АВАРИЙ Зайцева, Е. Е. Роль молодёжных организаций в социализации студенческой молодёжи / Е. Е. Зайцева ; науч. рук. М. В. Валеева. - С .61-63 Кл.слова: МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, СТУДЕНЧЕСТВО Шпика, А. Г. Современные инструменты обучения студентов в ВУЗе / А. Г. Шпика ; науч. рук. А. Г. Загоскина. - С .64-67 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Сесина, А. С. Сфера социально-педагогической деятельности / А. С. Сесина ; науч. рук. Э. Л. Воищева. - С .68-72 Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, ВИДЫ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Александрова, А. А. Молодежная политика ОАО "РЖД" / А. А. Александрова ; науч. рук. Е. И. Банкерова. - С .73-76 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, МОЛОДЕЖЬ, ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Акатьева, А. М. Влияние корпоративной культуры на эффективность и безопасность труда в ОАО "РЖД" / А. М. Акатьева ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .77-80 Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ Куршева, А. А. Размышления о смысле жизни: с древности до наших дней / А. А. Куршева. - С .81-83 Кл.слова: ФИЛОСОФСКИЕ УЧЕНИЯ, БУДДИЗМ, КАРМА Федорова, К. Д. Закаливание организма как важнейшая составляющая здорового образа жизни / К. Д. Федорова ; науч. рук. А. Ю. Черепанов. - С .84-87 Кл.слова: ЗОЖ, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВИДЫ, ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Безгачева, Е. Р. Опыт социальной работы с ВИЧ-инфицированными за рубежом / Е. Р. Безгачева ; науч. рук. Е. Г. Копалкина. - С .88-92 Кл.слова: АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ, СТИГМАТИЗАЦИЯ, ДИСКРИМИНАЦИЯ Ничикова, К. К. Влияние нарушений налогового законодательства на экономическую безопасность / К. К. Ничикова, С. Д. Савватеева ; науч. рук. Е. Н. Захарова. - С .93-97 Кл.слова: НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, НАЛОГОВОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, НДФЛ Попова, Я. И. Новые технологии в цифровизации железнодорожного транспорта России / Я. И. Попова ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .98-100 Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ Баландин, Н. Ф. Советско-афганская война (1979 - 1989 гг.) / Н. Ф. Баландин ; науч. рук. С. А. Карлов. - С .104-107 Кл.слова: СССР, ШТОРМ-333 Семенова, Е. С. Профессиональные заболевания на железнодорожном транспорте. Меры по снижению заболеваемости, представленные компанией ОАО "РЖД" на период 2020-2025 года для сотрудников компании / Е. С. Семенова, М. О. Петрова ; науч. рук. А. В. Бикбулатов. - С .108-113 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ГРУППА РИСКА, ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ Калеганова, А. В. Особенности инклюзии в системе дошкольного образования / А. В. Калеганова ; науч. рук. О. Н. Шестопалова. - С .114-116 Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПЕДАГОГ Тесленко, И. А. Карибский кризис / И. А. Тесленко ; науч. рук. С. А. Карлов. - С .117-120 Кл.слова: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА, ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ Сериков, В. А. "Лутбоксы" как разновидность азартных игр в современных компьютерных играх: правовые аспекты / В. А. Сериков ; науч. рук. Т. В. Мельникова. - С .121-124 Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Гайнетдинова, А. О. Актуальные методы изучения английского языка посредством интернет-ресурсов / А. О. Гайнетдинова ; науч. рук. А. И. Газизова. - С .125-128 Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Капитанова, А. В. Современные гаджеты для занятия физической культурой / А. В. Капитанова, И. М. Лукин ; науч. рук. А. Ю. Черепанов. - С .129-132 Кл.слова: СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ, ДЕВАЙСЫ Платонова, В. Б. К вопросу о формах преподавания английского языка в ВУЗе / В. Б. Платонова ; науч. рук. А. И. Газизов. - С .133-136 Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Лебедь, Е. С. Феномен идентичности и личной ответственности в условиях быстроменяющегося мира: взгляд Ясперса / Е. С. Лебедь ; науч. рук. А. В. Перцев. - С .137-139 Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЛИЧНАЯ СВОБОДА Харитонова, Л. В. Формирование навыков аудирования у обучающихся при подготовке к ВПР по английскому языку в 7 классе / Л. В. Харитонова ; науч. рук. Н. А. Рыжов. - С .140-142 Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, АУДИОТЕКСТ Абжалимова, А. А. Конфликты в педагогической деятельности / А. А. Абжалимова, А. С. Анищенко ; науч. рук. Р. Н. Галиахметов. - С .143-146 Кл.слова: КОНФЛИКТ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ СЕКЦИЯ "ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ" . - С .147 Беспалов, Д. С. О новом лабораторном способе получения суммы фурокумаринов Heracleum sosnowskyi Manden / Д. С. Беспалов ; науч. рук. Д. М. Егоров. - С .147-149 Кл.слова: БОРЩЕВИК СОСНОВСКОГО, ФУРОКУМАРИНЫ, ФУРАНОКУМАРИНЫ Варфоломеева, Е. В. Нейросеть как способ реализации искусственного интеллекта / Е. В. Варфоломеева, А. Д. Петрова ; науч. рук. И. В. Путинцева. - С .150-153 Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, НЕЙРОН, ГЕНЕРАТИВНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Демидова, А. Е. Информационное моделирование зданий с использованием BIM-технологии / А. Е. Демидова ; науч. рук. Т. Е. Боровцова. - С .154-155 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Ермакова, Ю. Е. Система обмена сообщениями владельцами транспортных средств / Ю. Е. Ермакова, С. А. Сорокина, Д. А. Мурашкин ; науч. рук. Е. С. Ильин. - С .156-163 Другие авторы: Сорокина С. А., Мурашкин Д. А., Ильин Е. С. Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЕ "УМКА", АВТОМОБИЛЬ, ЧС Задорожко, Е. А. Композитные материалы в условиях вечной мерзлоты / Е. А. Задорожко, А. В. Рыбакова ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .164-168 Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО, КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА Калугин, Е. О. Электромагнитное поле польза и вред / Е. О. Калугин ; науч. рук. В. В. Иванов. - С .169-171 Кл.слова: ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ, БИОПОЛЕ, РАДИОВОЛНОВАЯ БОЛЕЗНЬ Коптий, А. В. Молекулярный транзистор / А. В. Коптий ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .172-174 Кл.слова: ТРАНЗИСТОР, ТИПЫ Куршева, А. А. Математическое моделирование подвесной системы автомобиля / А. А. Куршева. - С .175-178 Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Ладыгин, Е. В. Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D / Е. В. Ладыгин ; науч. рук. Н. В. Стрикалова. - С .179-182 Кл.слова: ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ, АССОЦИАТИВНЫЙ ВИД ЧЕРТЕЖА Ли, В. Р. Применение аддитивных технологий в рамках цифровой трансформации образовательногопроцесса / В. Р. Ли, М. Р. Шептуров ; науч. рук. В. В. Шестернина. - С .183-185 Кл.слова: МАКЕТИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, 3D-ПРИНТЕР Малышев, А. А. Дроны на железнодорожном транспорте / А. А. Малышев, И. М. Скурихин ; науч. рук. И. В. Путинцева. - С .186-189 Кл.слова: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, АЭРОСЪЕМКА, КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Миронов, Ю. Ю. Синтез и исследование комплексных соединений тетрафторидов церия и циркония в среде диметилсульфоксида / Ю. Ю. Миронов. - С .190-192 Кл.слова: КООРДИНАЦИОННАЯ ХИМИЯ Полещук, В. Е. Исследование опрокидывания твердого тела на примере моделей робототехники / В. Е. Полещук ; науч. рук. Е. А. Чабан. - С .193-196 Кл.слова: УГОЛ НАКЛОНА ПОВЕРХНОСТИ, УДЕРЖИВАЮЩИЙ МОМЕНТ, ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ Байкалов, К. А. К вопросу о проектировании освещения лестниц и лестничного пространства / К. А. Байкалов, К. Д. Рубцов ; науч. рук. А. С. Данилова. - С .197-200 Кл.слова: ЛЕСТНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОСВЕЩЕНИЕ Трегубов, Д. А. Геопозиционирование из космоса / Д. А. Трегубов, В. Е. Камалов ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .201-203 Кл.слова: ГЛОНАСС, ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ ПО Трошина, К. В. Эпидемии XX-XXI века: способы борьбы и самосохранения / К. В. Трошина, А. О. Воронцова ; науч. рук. И. Ю. Крошечкина. - С .204-207 Кл.слова: COVID-19, КОРЬ, ЭПИДЕМИЯ Фролова, Е. А. Первый экологический калькулятор на российских железных дорогах / Е. А. Фролова ; науч. рук. Л. В. Мокина. - С .208-210 Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Хвостов, М. С. Мирный атом / М. С. Хвостов ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .211-213 Кл.слова: АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Шубкина, А. В. Трехмерное интерактивное приложение "Устройство и эксплуатация вагонов" / А. В. Шубкина, Р. Н. Карпова, М. С. Милова ; науч. рук. Е. В. Бойков. - С .214-218 Другие авторы: Карпова Р. Н., Милова М. С., Бойков Е. В. Кл.слова: ТРЕХМЕРНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА, ПОКОЛЕНИЕ Z, УСТРОЙСТВО ВАГОНОВ ШКОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ . - С .219 Агафонов, Д. А. Энергоэффективное строительство в Приморском крае: проблемы и перспективы развития / Д. А. Агафонов ; науч. рук. Н. Ю. Агафонова. - С .219-221 Кл.слова: ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, "ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ", АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Колпакова, К. А. Поезд будущего / К. А. Колпакова ; науч. рук. Н. А. Банных. - С .222-224 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПОЕЗД, ИСТОРИЯ Коростелев, З. С. Детские железные дороги России / З. С. Коростелев ; науч. рук. Л. И. Жуйко. - С .225-228 Кл.слова: МАЛЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Павлова, М. А. Применение беспилотных летательных аппаратов в железнодорожной инфраструктуре / М. А. Павлова, М. С. Кузнецов, Э. М. Шагинян. - С .229 Кл.слова: БПЛА, КВАДРОКОПТЕР
Рубрики: Железнодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 20 апреля 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения". В 4-й том сборника вошло 58 статей секций "Социально-гуманитарные дисциплины", "Естественные науки" и Школьной секции. При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей. Статьи публикуются в авторской редакции.
Доп.точки доступа: Поморцев, Вячеслав Александрвич \отв. ред.\; Колмаков, Олег Витальевич \ред.\; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Колмаков, Виталий Олегович \ред.\; Томилов, Вячеслав Станиславович \ред.\; Галиахметов, Равиль Нургаянович \ред.\; Фуфачева, Марина Валерьевна \ред.\; Дягель, Оксана Юрьевна \ред.\; Фадеева, Наталья Владимировна \ред.\; Черниченко, Ангелина Виталиевна \ред.\; Ильин, Е. С. \науч. рук.\; Бойков, Е. В. \науч. рук.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ХХVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС(Красноярск)(20.04.2023 г.)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 144-148
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС -- ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Рассматривается проектирование современного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов, роль средств обучения в образовательномпроцессе. Проанализирована дидактическая модель В.П. Смирнова, которая применяется в традиционном и дистанционном обучении. Представлено проектирование занятия через эту модель. В педагогической работе при подведении итоговых результатов обучения систематизированы и классифицированы мыслительные умения с помощью таксономии американского психолога Б.С. Блума. В соответствии с таксономией результаты обучения позволяют понять, насколько хорошо обучающийся освоил содержание дисциплины. Проанализированы исследования Р. Ганье, который выработал простой алгоритм из девяти шагов, способный сделать процесс обучения максимально эффективным. Каждому уровню обучения соответствует конкретная задача, для решения которой предлагаются разнообразные приемы, методы, средства обучения. Эти этапы известны педагогике и до Ганье, он их сконструировал и собрал в свою систему. Стимулирование внутренних процессов обучения с помощью цифровых инструментов может в разы повысить результативность. Преподавателю следует аккуратно отнестись к выбору цифровых инструментов для внедрения в свою профессиональную деятельность, использовать хорошо зарекомендовавшие приемы и средства обучения, вводить новые ресурсы постепенно.
Остапчук, Александр Константинович. Использование методов системотехники при анализе образовательногопроцесса / А. К. Остапчук, Н. Н. Лабарешных>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 149-155
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ -- ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА -- СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС Аннотация: Рассматриваются вопросы, возникающие при увеличении требований к качеству подготовки специалистов, что приводит к пересмотру подходов к образовательномупроцессу, нахождению новых путей для повышения эффективности работы образовательных организаций. Описывается применение подходов военной системотехники к анализу функционирования социальной системы. Исследуются основные подходы к изложению процессов, протекающих в системе. Приводятся характеристики межличностных конфликтов, возникающих в социальных системах. Представлен анализ работы руководителя, а также алгоритм управления системой. Особое внимание уделено сетевому методу управления образовательнымпроцессом. Данный метод рассмотрен на примере решения задач при выполнении курсового проекта по дисциплине «Теория механизмов и машин». Предлагаемый метод позволяет оценить эффективность работы при управлении образовательнымпроцессом. Исследование дает возможность разработать стратегию управления коллективом и оценить эффективность его работы в свете системотехники. Несмотря на существующий ряд недостатков, указанный метод показал себя как высокоэффективный при управлении образовательнымпроцессом на примере решения задач при выполнении курсового проекта по дисциплине «Теория механизмов и машин».
Доп.точки доступа: Лабарешных, Наталья Николаевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2023г. Т. 4 Вып. 3
1. - 4833.11, р.
Содержание: Трофимов, Юрий Анатольевич. Образ цифрового транспортного университета на примере Иркутского государственного университета путей сообщения / Ю. А. Трофимов, Д. И. Сачков. - С.246-252 Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Шипилова, Юлия Васильевна. Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - С.253-258 Другие авторы: Смирных Н. Г., Козлова О. Ю., Курчевская Л. В. Кл.слова: СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД", ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - С.259-264 Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЯ, ПОДГОТОВКА Траектории непрерывного профессионального образования. - С.265 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОБЫТИЯ Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - С.266-272 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - С.273-276 Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - С.277-278 Кожуханова, Екатерина Владимировна. О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - С.279-280 Панюшкина, Елена Владимировна. «Веерная» модель подготовки специалистов среднего звена: мультискиллинг, профессионализм и качество / Е. В. Панюшкина, Е. И. Шехтман, О. В. Быкова. - С.281-294 Кл.слова: ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ "ВЕЕРНОЙ" МОДЕЛИ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - С.295-302 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, МОТИВАЦИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - С.303-307 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА Новиков, Сергей Александрович. Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - С.308-315 Кл.слова: САМООЦЕНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ Агеева, Маргарита Геннадьевна. Особенности внеурочной работы в общежитии Курского железнодорожного техникума — филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курск / М. Г. Агеева. - С.316-321 Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ, ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - С.322-331 Кл.слова: ТРАНСПОРТНОЕ ПАНИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ, ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС Чеснов, Александр Николаевич. Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - С.332-340 Другие авторы: Смирнов А. Е., Иванихина Е. Е., Сугоровский А. В. Кл.слова: ПРОФОТБОР, ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ Ездина, Анна Анатольевна. Конструкция съемных перил в тоннельных пересечениях на транспортных магистралях / А. А. Ездина, О. А. Пономарева. - С.341-345 Кл.слова: ОГРАЖДЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТРАНСПОРТ Белевцева, Анна Николаевна. Загрязнения гидросферы нефтепродуктами на объектах железнодорожного транспорта / А. Н. Белевцева. - С.346-353 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ, ВИДЫ ОЧИСТКИ Сеидов, Мирсамед Ммрсадыкович. Железнодорожный колледж в г. Дербент: дорога длиной в 120 лет / М. М. Сеидов. - С.354-358 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Итоги заседаний РСПО в первом полугодии 2023 года
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЦЕССНАЯ ЛОГИКА -- ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательногопроцесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательногопроцесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательногопроцесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательногопроцесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.
Доп.точки доступа: Михайлова, Наталья Сергеевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 273-276
. - ISSN 2687-1025
Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 295-302
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- МОТИВАЦИЯ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ОЛИМПИАДА -- СМОТР-КОНКУРС -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС Аннотация: В Самарском государственном университете путей сообщения сформировался механизм и традиции проведения олимпиад и конкурсов, позволяющий мотивировать всех участников указанных мероприятий, стимулировать систематизацию и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательногопроцесса, способствовать профессиональному и личностному росту обучающихся и педагогов. Ключевой элемент этого механизма - участие в составе конкурсных комиссий работников высшей школы и наиболее авторитетных представителей сферы среднего профессионального образования, что позволяет сделать процесс оценки конкурсных работ максимально открытым и объективным. Мобильность и оперативность работы членов комиссии на всех этапах дает возможность обеспечить онлайн-режим ее работы. В самореализации и студентов, и педагогов - участников конкурсов не может быть проигравших. Поэтому при проведении региональных этапов смотров-конкурсов дипломами призеров регионального этапа и благодарственными письмами ректора отмечаются практически все участники.
Доп.точки доступа: Пшениснов, Николай Владимирович
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Молодежная наука : труды ХХVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 20.04.2023 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-84-1 (общ.). - Текст : непосредственный. Том 4 : Секция "Социально-гуманитарные дисциплины". Секция "Естественные науки". Школьная секция. - 2023. - 234 с. - ISBN 978-5-903293-88-9 (Т. 4) : Б. ц. Содержание: СЕКЦИЯ "СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ" . - С .9 Мельникова, Р. Н. Важность изучения естественных и гуманитарных наук в железнодорожном транспорте / Р. Н. Мельникова ; науч. рук. Е. И. Банкерова. - С .9-12 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ Атрашенко, Е. С. Аббревиация в железнодорожной отрасли России: диахронический аспект / Е. С. Атрашенко, Д. А. Надольская ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .13-16 Кл.слова: АББРЕВИАТУРА, СОКРАЩЕНИЯ, ОАО РЖД Полеева, И. А. Проблема эффективности современных рекламных текстов / Полеева И. А. , У. Б. Федорова ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .17-21 Кл.слова: РЕКЛАМА, КОПИРАЙТИНГ, КЛИЕНТ Гидлевская, И. Р. Воздействие электронных испарителей на состояние здоровья молодёжи / И. Р. Гидлевская, В. Э. Семенченко ; науч. рук. А. Ю. Черепанов. - С .22-24 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ, КУРЕНИЕ Михайлова, А. Д. Генерирование текстов различных уровней сложности с помощью нейросетей / А. Д. Михайлова, В. И. Шестерня ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .25-29 Кл.слова: ПРОСТЕЙШАЯ НЕЙРОСЕТЬ, МНОГОСЛОЙНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Гидлевская, И. Р. Риторика современного видеоблогинга / И. Р. Гидлевская, В. Э. Семенченко ; науч. рук. И. Н. Белых. - С .30-33 Кл.слова: СМИ, КОММУНИКАЦИИ, ЛИНГВИСТИКА Новикова, К. С. Современные подходы к созданию инфраструктуры железнодорожного транспорта / К. С. Новикова ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .34-36 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ТЕХНОЛОГИИ Васильева, А. А. Лучшие витамины для работы мозга молодёжи / А. А. Васильева, А. А. Романова ; науч. рук. С. М. Кончакова. - С .37-40 Кл.слова: ПИТАНИЕ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Галахина, Е. Н. Песня как мотивирующее средство изучения иностранного языка / Е. Н. Галахина ; науч. рук. Я. А. Оленская. - С .41-45 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, УПРАЖНЕНИЯ Андреев, В. С. Подходы к изучению человека в бихевиоризме, этологии и физиогномике / В. С. Андреев ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .46-48 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Степанюк, А. А. Права молодежи Российской Федерации и способы их защиты / А. А. Степанюк ; науч. рук. Е. Н. Захарова. - С .49-52 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПРАВОВЫЕ ФУНКЦИИ Ольвина, С. Э. Социальная реклама как PR-технология / С. Э. Ольвина ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .53-56 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Бобровская, В. А. Технологии и правила безопасности на железнодорожном транспорте / В. А. Бобровская ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .57-60 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ, СТАТИСТИКА АВАРИЙ Зайцева, Е. Е. Роль молодёжных организаций в социализации студенческой молодёжи / Е. Е. Зайцева ; науч. рук. М. В. Валеева. - С .61-63 Кл.слова: МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, СТУДЕНЧЕСТВО Шпика, А. Г. Современные инструменты обучения студентов в ВУЗе / А. Г. Шпика ; науч. рук. А. Г. Загоскина. - С .64-67 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Сесина, А. С. Сфера социально-педагогической деятельности / А. С. Сесина ; науч. рук. Э. Л. Воищева. - С .68-72 Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, ВИДЫ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Александрова, А. А. Молодежная политика ОАО "РЖД" / А. А. Александрова ; науч. рук. Е. И. Банкерова. - С .73-76 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, МОЛОДЕЖЬ, ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Акатьева, А. М. Влияние корпоративной культуры на эффективность и безопасность труда в ОАО "РЖД" / А. М. Акатьева ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .77-80 Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ Куршева, А. А. Размышления о смысле жизни: с древности до наших дней / А. А. Куршева. - С .81-83 Кл.слова: ФИЛОСОФСКИЕ УЧЕНИЯ, БУДДИЗМ, КАРМА Федорова, К. Д. Закаливание организма как важнейшая составляющая здорового образа жизни / К. Д. Федорова ; науч. рук. А. Ю. Черепанов. - С .84-87 Кл.слова: ЗОЖ, ЗАКАЛИВАНИЕ, ВИДЫ, ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Безгачева, Е. Р. Опыт социальной работы с ВИЧ-инфицированными за рубежом / Е. Р. Безгачева ; науч. рук. Е. Г. Копалкина. - С .88-92 Кл.слова: АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ, СТИГМАТИЗАЦИЯ, ДИСКРИМИНАЦИЯ Ничикова, К. К. Влияние нарушений налогового законодательства на экономическую безопасность / К. К. Ничикова, С. Д. Савватеева ; науч. рук. Е. Н. Захарова. - С .93-97 Кл.слова: НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, НАЛОГОВОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, НДФЛ Попова, Я. И. Новые технологии в цифровизации железнодорожного транспорта России / Я. И. Попова ; науч. рук. Е. Ф. Мороз. - С .98-100 Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ Баландин, Н. Ф. Советско-афганская война (1979 - 1989 гг.) / Н. Ф. Баландин ; науч. рук. С. А. Карлов. - С .104-107 Кл.слова: СССР, ШТОРМ-333 Семенова, Е. С. Профессиональные заболевания на железнодорожном транспорте. Меры по снижению заболеваемости, представленные компанией ОАО "РЖД" на период 2020-2025 года для сотрудников компании / Е. С. Семенова, М. О. Петрова ; науч. рук. А. В. Бикбулатов. - С .108-113 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ГРУППА РИСКА, ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ Калеганова, А. В. Особенности инклюзии в системе дошкольного образования / А. В. Калеганова ; науч. рук. О. Н. Шестопалова. - С .114-116 Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПЕДАГОГ Тесленко, И. А. Карибский кризис / И. А. Тесленко ; науч. рук. С. А. Карлов. - С .117-120 Кл.слова: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА, ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ Сериков, В. А. "Лутбоксы" как разновидность азартных игр в современных компьютерных играх: правовые аспекты / В. А. Сериков ; науч. рук. Т. В. Мельникова. - С .121-124 Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Гайнетдинова, А. О. Актуальные методы изучения английского языка посредством интернет-ресурсов / А. О. Гайнетдинова ; науч. рук. А. И. Газизова. - С .125-128 Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Капитанова, А. В. Современные гаджеты для занятия физической культурой / А. В. Капитанова, И. М. Лукин ; науч. рук. А. Ю. Черепанов. - С .129-132 Кл.слова: СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ, ДЕВАЙСЫ Платонова, В. Б. К вопросу о формах преподавания английского языка в ВУЗе / В. Б. Платонова ; науч. рук. А. И. Газизов. - С .133-136 Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Лебедь, Е. С. Феномен идентичности и личной ответственности в условиях быстроменяющегося мира: взгляд Ясперса / Е. С. Лебедь ; науч. рук. А. В. Перцев. - С .137-139 Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЛИЧНАЯ СВОБОДА Харитонова, Л. В. Формирование навыков аудирования у обучающихся при подготовке к ВПР по английскому языку в 7 классе / Л. В. Харитонова ; науч. рук. Н. А. Рыжов. - С .140-142 Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, АУДИОТЕКСТ Абжалимова, А. А. Конфликты в педагогической деятельности / А. А. Абжалимова, А. С. Анищенко ; науч. рук. Р. Н. Галиахметов. - С .143-146 Кл.слова: КОНФЛИКТ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ СЕКЦИЯ "ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ" . - С .147 Беспалов, Д. С. О новом лабораторном способе получения суммы фурокумаринов Heracleum sosnowskyi Manden / Д. С. Беспалов ; науч. рук. Д. М. Егоров. - С .147-149 Кл.слова: БОРЩЕВИК СОСНОВСКОГО, ФУРОКУМАРИНЫ, ФУРАНОКУМАРИНЫ Варфоломеева, Е. В. Нейросеть как способ реализации искусственного интеллекта / Е. В. Варфоломеева, А. Д. Петрова ; науч. рук. И. В. Путинцева. - С .150-153 Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, НЕЙРОН, ГЕНЕРАТИВНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Демидова, А. Е. Информационное моделирование зданий с использованием BIM-технологии / А. Е. Демидова ; науч. рук. Т. Е. Боровцова. - С .154-155 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Ермакова, Ю. Е. Система обмена сообщениями владельцами транспортных средств / Ю. Е. Ермакова, С. А. Сорокина, Д. А. Мурашкин ; науч. рук. Е. С. Ильин. - С .156-163 Другие авторы: Сорокина С. А., Мурашкин Д. А., Ильин Е. С. Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЕ "УМКА", АВТОМОБИЛЬ, ЧС Задорожко, Е. А. Композитные материалы в условиях вечной мерзлоты / Е. А. Задорожко, А. В. Рыбакова ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .164-168 Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО, КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА Калугин, Е. О. Электромагнитное поле польза и вред / Е. О. Калугин ; науч. рук. В. В. Иванов. - С .169-171 Кл.слова: ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ, БИОПОЛЕ, РАДИОВОЛНОВАЯ БОЛЕЗНЬ Коптий, А. В. Молекулярный транзистор / А. В. Коптий ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .172-174 Кл.слова: ТРАНЗИСТОР, ТИПЫ Куршева, А. А. Математическое моделирование подвесной системы автомобиля / А. А. Куршева. - С .175-178 Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Ладыгин, Е. В. Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D / Е. В. Ладыгин ; науч. рук. Н. В. Стрикалова. - С .179-182 Кл.слова: ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ, АССОЦИАТИВНЫЙ ВИД ЧЕРТЕЖА Ли, В. Р. Применение аддитивных технологий в рамках цифровой трансформации образовательногопроцесса / В. Р. Ли, М. Р. Шептуров ; науч. рук. В. В. Шестернина. - С .183-185 Кл.слова: МАКЕТИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, 3D-ПРИНТЕР Малышев, А. А. Дроны на железнодорожном транспорте / А. А. Малышев, И. М. Скурихин ; науч. рук. И. В. Путинцева. - С .186-189 Кл.слова: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, АЭРОСЪЕМКА, КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Миронов, Ю. Ю. Синтез и исследование комплексных соединений тетрафторидов церия и циркония в среде диметилсульфоксида / Ю. Ю. Миронов. - С .190-192 Кл.слова: КООРДИНАЦИОННАЯ ХИМИЯ Полещук, В. Е. Исследование опрокидывания твердого тела на примере моделей робототехники / В. Е. Полещук ; науч. рук. Е. А. Чабан. - С .193-196 Кл.слова: УГОЛ НАКЛОНА ПОВЕРХНОСТИ, УДЕРЖИВАЮЩИЙ МОМЕНТ, ОПРОКИДЫВАЮЩИЙ МОМЕНТ Байкалов, К. А. К вопросу о проектировании освещения лестниц и лестничного пространства / К. А. Байкалов, К. Д. Рубцов ; науч. рук. А. С. Данилова. - С .197-200 Кл.слова: ЛЕСТНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОСВЕЩЕНИЕ Трегубов, Д. А. Геопозиционирование из космоса / Д. А. Трегубов, В. Е. Камалов ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .201-203 Кл.слова: ГЛОНАСС, ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ ПО Трошина, К. В. Эпидемии XX-XXI века: способы борьбы и самосохранения / К. В. Трошина, А. О. Воронцова ; науч. рук. И. Ю. Крошечкина. - С .204-207 Кл.слова: COVID-19, КОРЬ, ЭПИДЕМИЯ Фролова, Е. А. Первый экологический калькулятор на российских железных дорогах / Е. А. Фролова ; науч. рук. Л. В. Мокина. - С .208-210 Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Хвостов, М. С. Мирный атом / М. С. Хвостов ; науч. рук. А. В. Черниченко. - С .211-213 Кл.слова: АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Шубкина, А. В. Трехмерное интерактивное приложение "Устройство и эксплуатация вагонов" / А. В. Шубкина, Р. Н. Карпова, М. С. Милова ; науч. рук. Е. В. Бойков. - С .214-218 Другие авторы: Карпова Р. Н., Милова М. С., Бойков Е. В. Кл.слова: ТРЕХМЕРНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ГРАФИКА, ПОКОЛЕНИЕ Z, УСТРОЙСТВО ВАГОНОВ ШКОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ . - С .219 Агафонов, Д. А. Энергоэффективное строительство в Приморском крае: проблемы и перспективы развития / Д. А. Агафонов ; науч. рук. Н. Ю. Агафонова. - С .219-221 Кл.слова: ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, "ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ", АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Колпакова, К. А. Поезд будущего / К. А. Колпакова ; науч. рук. Н. А. Банных. - С .222-224 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПОЕЗД, ИСТОРИЯ Коростелев, З. С. Детские железные дороги России / З. С. Коростелев ; науч. рук. Л. И. Жуйко. - С .225-228 Кл.слова: МАЛЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Павлова, М. А. Применение беспилотных летательных аппаратов в железнодорожной инфраструктуре / М. А. Павлова, М. С. Кузнецов, Э. М. Шагинян. - С .229 Кл.слова: БПЛА, КВАДРОКОПТЕР
Рубрики: Железнодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 20 апреля 2023 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения". В 4-й том сборника вошло 58 статей секций "Социально-гуманитарные дисциплины", "Естественные науки" и Школьной секции. При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей. Статьи публикуются в авторской редакции.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Поморцев, Вячеслав Александрвич \отв. ред.\; Колмаков, Олег Витальевич \ред.\; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Колмаков, Виталий Олегович \ред.\; Томилов, Вячеслав Станиславович \ред.\; Галиахметов, Равиль Нургаянович \ред.\; Фуфачева, Марина Валерьевна \ред.\; Дягель, Оксана Юрьевна \ред.\; Фадеева, Наталья Владимировна \ред.\; Черниченко, Ангелина Виталиевна \ред.\; Ильин, Е. С. \науч. рук.\; Бойков, Е. В. \науч. рук.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ХХVII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС(Красноярск)(20.04.2023 г.)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2023г. Т. 4 Вып. 4
1. - 4833.11, р.
Содержание: Иванов, Александр Олегович. Ключевая стратегия в транспортном образовании - наставничество / А. О. Иванов. - С.366 Валинский, Олег Сергеевич. Опыт транспортного университета в реализации программы «Приоритет-2030» / О. С. Валинский. - С.367-377 Кл.слова: МИССИЯ ОТРАСЛЕВОГО УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Никандрова, Наталья Николаевна. Разработка карты риска для преподавателя на примере Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта / Н. Н. Никандрова. - С.378-384 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РИСКАМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС, УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА Собина, Елена Васильевна. Практико-ориентированное обучение как механизм взаимодействия образовательных организаций с работодателями / Е. В. Собина, Т. А. Старченко. - С.385-391 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Тиверовский, Владимир Изекильевич. Подъемно-транспортное оборудование на международной выставке внутренней логистики LogiMAT 2023 в Германии / В. И. Тиверовский. - С.392-397 Кл.слова: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НАПОЛЬНЫЕ ТЕЛЕЖКИ, АВТОНОМНЫЙ РОБОТ Шишов, Алексей Михайлович. Практическое использование геоинформационных систем на железнодорожном транспорте / А. М. Шишов. - С.398-405 Кл.слова: ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, КАРТОГРАФИЯ, ГЕОДЕЗИЯ Дятлов, Вячеслав Николаевич. Анализ причин изменения состояния опорных металлоконструкций эскалаторов метрополитена / В. Н. Дятлов. - С.406-412 Кл.слова: ОПОРНАЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ, НАГРУЗКА ДИНАМИЧЕСКАЯ, АТМОСФЕРНАЯ КОРРОЗИЯ Моторный, Игорь Дмитриевич. Вопросы проектирования новых учебных дисциплин для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности / И. Д. Моторный. - С.413-420 Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, КОРОНАВИРУС, ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Миллер, Наталия Александровна. Юбилей филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Калуге / Н. А. Миллер. - С.421-427 Кл.слова: СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, КАЛУЖСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УЧИЛИЩЕ Енова, Лидия Евгеньевна. Памяти студенток Московского института инженеров транспорта / Л. Е. Енова, Е. Б. Куликова. - С.428-433 Кл.слова: МИИТ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Горбенко, Надежда Игоревна. К 145-летию филиала Ростовского государственного университета путей сообщения в г. Воронеже / Н. И. Горбенко, С. А. Золкина, М. Е. Мухортова. - С.434-440 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УЧИЛИЩЕ, ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Шипачева, Ольга Григорьевна. К 80-летнему юбилею Тайгинского техникума железнодорожного транспорта / О. Г. Шипачева. - С.441-444 Кл.слова: ТАЙГИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИСТОРИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН 65 лет Лискинскому техникуму железнодорожного транспорта. - С.445-448 Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, ТРЕНАЖЕР Ласточкина, Людмила Михайловна. Два века истории железных дорог России / Л. М. Ласточкина. - С.449-455 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ЦМЖТ), МУЗЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» представляет новое издание. - С.456 Ёлгина, Наталья Викторовна. Взаимодействие образовательной организации СПО с предприятиями-работодателями / Н. В. Ёлгина, Л. В. Теряева, В. В. Щекурина. - С.461-467 Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Взаимодействие образовательных систем России и Ирана. - С.468-469 Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА, EXPO-RUSSIA IRAN 2023 II Молодежный международный онлайн-лагерь «InterTransCamp». - С.470-473 Повышение качества среднего профессионального образования: пути, проблемы и перспективы развития. - С.474-475 Будущие железнодорожники России. - С.476-477 Кл.слова: СМОТР-КОНКУРС, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Курская дуга - страницы вечной памяти. - С.477 Кл.слова: СМОТР-КОНКУРС Итоги рейтинговой оценки. - С.478
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Никандрова, Наталья Николаевна. Разработка карты риска для преподавателя на примере Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта / Н. Н. Никандрова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 378-384
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РИСКАМИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС -- УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ Аннотация: Рассмотрена процедура оценки и управления профессиональными рисками для обеспечения, создания и функционирования системы управления охраной труда. Приведены этапы проведения оценки рисков, последовательность установления степени риска. Сформирована карта идентификации опасности и определения уровня профессионального риска. Оценка уровня рисков осуществляется для их ранжирования и выявления приоритетности мер по снижению уровней наиболее высоких рисков, мер контроля менее значимых рисков, а также методов оценки принятых мер и контроля их эффективности. Оценка рисков помогает повысить эффективность и обоснованность принятия решений по вопросам управления охраной труда, снизить риск возникновения несчастных случаев и профессиональных заболеваний на конкретном рабочем месте, а также помогает повысить: мотивацию работников соблюдать требования охраны труда; социальную защищенность работников; квалификацию персонала. Методы оценки уровня профессиональных рисков определяются с учетом характера деятельности и сложности выполняемых операций или процессов в организации. Практическая значимость для преподавательского состава заключается в повышении качества образовательногопроцесса, выработки новых подходов к профессиональным ситуациям и развитию креативных возможностей обучающихся, в том числе и для участия в чемпионатах по наиболее востребованным профессиям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Куртушан, Александр Иванович. Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 47-52
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙПРОЦЕСС -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практико-ориентированности, учитывать требования работодателей, необходимо формировать знания, умения и практические навыки конкурентоспособного специалиста. Увеличить конкурентоспособность можно только повышением качества образования. Проблема качественной подготовки специалистов обусловлена недостаточной эффективностью взаимодействия образовательных организаций с работодателями. В условиях реализации компетентностного подхода качество СПО определяется способностью молодого специалиста легко адаптироваться в рыночных условиях развития экономики региона, выявлять связи между знаниями и реальными ситуациями; применять усвоенные знания адекватно решаемым профессиональным проблемам, а также овладением профессиональных компетенций и элементами трудовых функций. Актуализируется необходимость и рассматривается возможность реализации элементов дуального обучения в рамках образовательногопроцесса филиала Сибирского государственного университета путей сообщения в г. Новоалтайске. Обобщен опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя.