Ходыкин Д. А. Способы определения технологически допустимого парка вагонов по операторам / Д. А. Ходыкин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Москва : Прометей, 2024. - N 7. - С. 27-34
Аннотация: Избыточный парк грузовых вагонов негативно влияет на эксплуатационные и экономические показатели работы сети, снижает пропускную способность и замедляет оборачиваемость грузовых вагонов. Для определения избыточного парка грузовых вагонов необходимо определить технически допустимый парк на сети. В настоящий момент, используя программное обеспечение АО «ИЭРТ» в программе «АС ПРОГРЕСС. Расчет оценки функциональных возможностей элементов железнодорожной инфраструктуры по пропуску объемов перевозок грузов и порожних грузовых вагонов» (кратко - АС ПРОГРЕСС. РВИ), возможно определить технически допустимый парк грузовых вагонов на сети. Он рассчитывается в программе без разбивки по роду подвижного состава и без разбивки по операторам. Автор статьи предлагает определить технически допустимый парк с разложением на род подвижного состава и на операторов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Трансакционный анализ корпоративного управления ОАО «РЖД» через категории: собственность, инвестиции, менеджмент / В. В. Филатов, М. В. Токарева, Б. П. Нечаев, А. Е. Михайлова. - Текст : электронный // Вестник Академии. - 2022. - № 2. - С. 45-56
Аннотация: С точки зрения собственников важнейшей оценкой эффективности вложения средств является наличие прибыли на вложенный капитал. В конце анализируемого периода – за 2020 г. – рентабельность собственного капитала сохранилась на нулевом уровне. Необходимо принимать меры по увеличению данного показателя, поскольку сохранение его на прежнем уровне может привести к потере инвестиционной привлекательности организации. Наибольшая рентабельность собственного капитала 0,012 руб. наблюдалась за 2019 г. В течение анализируемого периода уменьшение данных показателей говорит о значительном снижении инвестиционной привлекательности компании в связи с падением эффективности работы с заемными средствами. ОАО «РЖД» относится к корпорациям, обладающим возможностью исполнять обязательства в настоящее время, но из-за ряда негативных тенденций в деятельности периодически может иметь ослабленную способность исполнять обязательства. Приток денежных средств подвержен значительным колебаниям. Проведенные исследования показали, что большого разрыва нет или что существующий разрыв вызван несоответствием результатов компании ожиданиям рынка.
Броян А.Г. Эффективность и направления ускорения оборачиваемости запасов локомотиворемонтного комплекса / А. Г. Броян. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 4. - С. 71-76
Аннотация: Рациональный выбор хозяйственных связей между изготовителями и потребителями материальных ресурсов существенным образом влияет на повышение эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2020/4 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 4 Экономика железных дорог, 2020г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.