Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Нагрузки )
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мищенков, П. Г.
    Системы противобоксовочной защиты локомотивов с асинхронным тяговым приводом / П. Г. Мищенков. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 2. - С. 12-13 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25А -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС5С "АТАМАН" -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС8 "МАЛАХИТ" -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Аннотация: Со времен создания первых локомотивов возникла проблема боксования колесных пар тягового подвижного состава, которая становилась более актуальной при увеличении мощности локомотивов и массы поездов. В настоящее время для защиты от боксования используются различные способы — от ручной подсыпки абразивных материалов в пятно контакта «колесо-рельс» до применения различных автоматических противобоксовочных систем, обеспечивающих одинаковое распределение нагрузки на тяговые электродвигатели или реализующие схемную защиту при проскальзывании колесных пар.
В статье рассказано о способах реализации систем протибоксовочной защиты на современных локомотивах с асинхронным тяговым приводом: тепловозе 2ТЭ25А «Витязь», электровозах 2(3)ЭС5С «Атаман», 3ЭС8 «Малахит».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:31


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Дятлов, Вячеслав Николаевич.
    Анализ причин изменения состояния опорных металлоконструкций эскалаторов метрополитена / В. Н. Дятлов. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 406-412 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОПОРНАЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ -- НАГРУЗКА ДИНАМИЧЕСКАЯ -- АТМОСФЕРНАЯ КОРРОЗИЯ -- СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС
Аннотация: Метрополитен в Санкт-Петербурге - основной вид транспорта, насчитывает 72 станции, на которых установлено 303 эскалатора и 30 траволаторов различных типов. Тоннельные и пролетные эскалаторы в силу своих конструктивных особенностей являются одновременно и машиной, и сооружением. Срок службы части эскалаторов к началу 2023 г. вышел за предельные значения, установленные нормативно-технической документацией. Если какие-либо узлы и механизмы в период проведения ремонтов различных видов могут быть заменены, опорные металлоконструкции за малым исключением продолжают работать в тех же условиях.
Четкое определение факторов, влияющих на изменение состояния опорных металлоконструкций, позволяет разрабатывать качественные методики по выявлению их остаточного ресурса и прогнозированию динамики различных процессов. Эту совокупность факторов можно разделить условно на две группы: факторы, связанные с особенностями конструкции, и факторы, связанные с эксплуатацией и условиями окружающей среды.
Нагрузки, передаваемые на опорную металлоконструкцию, складываются из большого количества компонентов различного происхождения и при оценке их влияния необходимо учитывать количественные накопления коррозионных повреждений.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Новоселов, А. Ю.
    О перспективах развития парка вагонов-самосвалов / А. Ю. Новоселов, Д. С. Коротков. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 10. - С. 40-45 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ -- СУЩЕСТВУЮЩИЕ ШЕСТИОСНЫЕ ВАГОНЫ-САМОСВАЛЫ -- РОСТ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ -- ТРЕХОСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ -- ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 25 ТС -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ПУТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация: Показано, что увеличение эффективности перевозок руды и аналогичных грузов возможно при модернизации инфраструктуры совместно с разработкой вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Отмечено, что наиболее рациональным путем увеличения эффективности перевозок является разработка вагона-самосвала увеличенной относительно существующих шестиосных думпкаров грузоподъемностью при сохранении длины по осям сцепления автосцепок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41


Доп.точки доступа:
Коротков, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Бутузова, Александра Борисовна.
    Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 322-331 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОДВИЖНОСТЬ -- ПОЕЗДКИ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Представлены результаты анкетного обследования населения на примере г. Иркутска. Изучена целевая структура передвижения. Передвижения осуществляются в конкретной последовательности с учетом целей передвижений, суточного времени, места расположения объектов для посещения. Общая и транспортная подвижность населения конкретного города должна определяться по материалам специальных опросных (анкетных) обследований. Обследования проводятся с целью получения данных о величине, направленности и характере передвижений и поездок населения в городском пространстве, которые служат для анализа современного состояния, установления закономерностей и их использования для прогнозирования нагрузки и формирования транспортных систем. В рамках исследования для изучения целевой структуры транспортной подвижности населения выполнено анкетное обследование среди жителей г. Иркутска, а также близлежащих городов Шелехов и Ангарск. Анкета представлена в двух видах: печатном (более сжатый вариант опросника) и онлайн-анкета. Обработка печатных вариантов анкет осуществлялась путем внесения данных в специальную электронную форму с последующей конвертацией в табличный формат MS Excel.Из анализа взаимосвязи целевой структуры и количества передвижений следует, что с увеличением количества передвижений разнообразность целей возрастает. Этот вывод можно обосновать тем, что у людей возникает большое количество целей и при наличии свободного времени каждый пытается их реализовать, посещая различные места. При любом количестве передвижений более ценными являются поездки на работу и домой, а по культурно-бытовым целям самые распространенные - покупки и отдых. В исследовании была выдвинута гипотеза: различаются ли цели при разном количестве передвижений. В результате сравнения зависимых выборок - целевой структуры и числа передвижений можно прийти к выводу: при трех и четырех передвижениях статистически значимых различий в целевой структуре не наблюдается.



Доп.точки доступа:
Долгих, Виктория Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Моделирование контактно-усталостной поврежденности рельсов в зоне сварного стыка / Е. В. Торская, И. Ю. Цуканов, А. Р. Мещерякова [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 47-57
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ -- СВАРОЧНЫЙ СТЫК -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЛЬС -- ПОВРЕЖДЕННОСТИ РЕЛЬСОВ
Аннотация: Целью исследования является изучение процесса образования и накопления контактно-усталостных повреждений в зоне сварного стыка и выявление степени влияния наличия и характера деформации поверхности катания рельса в зоне сварного соединения, полученного электроконтактной сваркой, на возникновение и развитие контактно-усталостных повреждений, в том числе на количество циклов до зарождения трещины, которое определяет ресурс сварного стыкового соединения.
Для моделирования накопления контактно-усталостных повреждений в поверхностных слоях материала при циклически изменяющемся поле напряжений использован подход, при котором в качестве критерия накопления рассматривается величина амплитудных значений максимальных касательных напряжений. В рамках данного подхода были реализованы следующие этапы: определение параметров распределения плотности вероятности нагрузки от колес на рельсы; решение контактной задачи о качении колеса по рельсу с учетом формоизменения рельса в области смятия; моделирование процесса накопления повреждений.
Смятие материала рельса в зоне сварного стыка приводит, с одной стороны, к возникновению дополнительной динамической нагрузки, увеличивающей контактные и внутренние напряжения, с другой — к увеличению площади контакта за счет выполаживания головки рельса, что снижает напряжения при контакте. В зависимости от глубины смятия, начальной поврежденности, характера нагружения процесс накопления контактно-усталостных повреждений может как ускоряться, так и замедляться.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Торская, Елена Владимировна; Цуканов, Иван Юрьевич; Мещерякова, Альмира Рифовна; Заграничек, Константин Львович; Захаров, Сергей Михайлович; Шур, Евгений Авелевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


   
    Акустическая защита жилой среды вблизи железных дорог / Е. А. Есева, И. Ф. Беленюк, С. П. Маракулина, А. Г. Гончарук. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 3. - С. 22-23 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
АКУСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- ЗАЩИТА ОТ ШУМА -- ШУМОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН -- МЦД -- ДИНАМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос акустической нагрузки селитебной территории г. Москвы, расположенной вблизи железнодорожных путей Московских центральных диаметров (МЦД). Авторами проанализированы архитектурные формы акустической защиты от шума железнодорожного полотна. Представлена новая конструкция шумозащитного экрана для МЦД. Изучено динамическое влияние поездного состава на шумозащитные экраны.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:44


Доп.точки доступа:
Есева, Е. А.; Беленюк, И. Ф.; Маракулина, С. П.; Гончарук, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Щепотин, Г. К.
    Прогнозирование надежности рельсов на Восточном полигоне при увеличении перевозок сыпучих грузов / Г. К. Щепотин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 1. - С. 5-8 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- НАДЕЖНОСТЬ РЕЛЬСОВ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СЛУЧАЙНЫЙ ПРОЦЕСС -- НАКОПЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕВОЗКА СЫПУЧИХ ГРУЗОВ -- НАГРУЗКИ НА ОСЬ
Аннотация: Ученый предлагает для дорог Восточного полигона методы расчета, позволяющие прогнозировать долговечность элементов пути в условиях роста силового воздействия на него с учетом случайного характера внешних сил и природы физических характеристик элементов конструкции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


   
    Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССА ПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ
Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса.
На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массы поезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массы поездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре.
Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов.
Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:90


Доп.точки доступа:
Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Космин, Владимир Витальевич.
    Уровни автоматизации и нормы проектирования на транспорте / В. В. Космин. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 410-416 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА,РЕДСТВО -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- КАТЕГОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, -- ЛОКАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОРОЖНЫХ КОНГРЕССОВ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ -- ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- УМНАЯ ДОРОГА -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: Показана сложившаяся схема классификации путей сообщения (железных и автомобильных дорог) в зависимости от интенсивности транспортной нагрузки — пропускаемых потоков транспортных средств и скоростей их движения. Отмечается отсутствие универсальных классификаций путей сообщения на общемировом уровне в пределах одного вида транспорта. Действуют национальные, региональные и сетевые системы классификации путей сообщения. В связи с развитием цифровых систем организации движения на транспорте стали появляться классификации путей сообщения в зависимости от уровня автоматизации подвижного состава. Рассмотрены классификации такого рода, принятые в Транспортной стратегии Российской Федерации для магистральных видов транспорта — наземных (железные дороги, автомобильные дороги), водных (морской и речной транспорт).
Применительно к железнодорожному транспорту РФ описана принятая в Предварительном национальном стандарте Российской Федерации совокупность основных понятий в отношении уровней автоматизации в системе управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах, предопределяющая, соответственно, требования к железнодорожной инфраструктуре — сооружениям и устройствам. Аналогичная ситуация имеет место и в предложенной Международной ассоциацией дорожных конгрессов классификационной системе для «умных» дорог.
Формулируется вывод о необходимости пересмотра нормативной документации по проектированию строительства (реконструкции) путей сообщения для включения в них расчетного уровня автоматизации.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


   
    Экспериментальная оценка качества электрической энергии в сетях собственных нужд совмещенной тяговой подстанции метрополитена / М. В. Шевлюгин, А. Е. Голицына, М. Н. Белов, Д. С. Плетнев. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 67-71 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- СОВМЕЩЕННАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ (СТП) -- СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Аннотация: Рассмотрены ответственные потребители собственных нужд совмещенной тяговой подстанции (СТП) метрополитена и особенности их работы с учетом влияния тяговой нагрузки и внешних возмущений. Описаны критерии оценки качества электрической энергии при питании потребителей собственных нужд СТП. Для оценки качества электрической энергии представлены экспериментальные замеры в цепях электроснабжения собственных нужд на двух действующих СТП различной мощности. Приведены осциллограммы токов и напряжений в режиме реального времени в течение 24 часов. Качественно и количественно показана крайне неравномерная загрузка трехфазной системы собственных нужд, нестабильность уровней напряжения по фазам на шинах 0,4 кВ СТП, рассчитаны показатели несимметрии по прямой и обратной последовательностям. Статистический анализ результатов экспериментальных замеров показал несоответствие качества электрической энергии сети электроснабжения собственных нужд СТП. Предложены средства повышения надежности и качества электроэнергии с помощью звена постоянного тока и использованиея накопителя энергии в виде собственной аккумуляторной батареи СТП.



Доп.точки доступа:
Шевлюгин, Максим Валерьевич; Голицына, Анастасия Евгеньевна; Белов, Михаил Николаевич; Плетнев, Дмитрий Сергеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


   
    Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов / Г. А. Федяева, Ю. М. Иньков, А. Г. Надточей, Д. В. Конохов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 61-66 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВЫ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТОКОСЦЕПЛЕНИЯ СТАТОРА -- МИНИМУМ ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Проанализирована проблема снижения активной составляющей тока статора и энергоэффективности асинхронного электропривода при уменьшении нагрузки, определён предпочтительный критерий оптимизации системы управления тяговым электроприводом локомотива, представлена методика расчёта зависимости потокосцепления статора от тока статора, оптимизированной по критерию минимума тока статора асинхронного двигателя. По приведенной методике рассчитана оптимальная зависимость потокосцепления от тока для тягового двигателя АД917УХЛ1, применяемого на российских тепловозах, выполнена аппроксимация рассчитанной зависимости, приведены графики КПД при обычном и энергоэффективном управлении электроприводом; при малых нагрузках и энргоэффективном управлении КПД двигателя увеличивается на 12 %.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Федяева, Галина Анатольевна; Иньков, Юрий Моисеевич; Надточей, Андрей Григорьевич; Конохов, Дмитрий Владимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Певзнер, В. О.
    Особенности работы пути в современных условиях / В. О. Певзнер, К. П. Шенфельд. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 22-26 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ
Аннотация: Показано, что рост осевой нагрузки вагонов и массы грузовых поездов, использование для вождения тяжеловесных поездов локомотивов повышенной мощности, в том числе многосекционных, приводит к увеличению деформаций пути в вертикальной плоскости, а также к росту действующих на путь продольных сил. Отмечено, что такая тенденция требует уточнения состава показателей, входящих в систему оценки силовой нагруженности пути и связанных с этой системой нормативных и технических документов. Предложено использовать разработанный АО «ВНИИЖТ» комплексный показатель «эффективная грузонапряженность», учитывающий как эксплуатационные, так и конструкционные особенности участков пути.



Доп.точки доступа:
Шенфельд, К. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


   
    Повышение работоспособности системы тягового электроснабжения Дальневосточной железной дороги / Н. П. Григорьев, И. В. Игнатенко, С. А. Власенко [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 3. - С. 248-257
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- НЕСИММЕТРИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- ВХОДНЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ -- СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ -- ТЯГОВЫЕ НАГРУЗКИ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ СХЕМ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ
Аннотация: Цель исследования — разработка мероприятий, определенных стратегическими программами развития железнодорожного транспорта России на основе анализа схем питания тяговой сети Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
Оценка работоспособности системы тягового электроснабжения получена на основе анализа реальных показателей функционирования участка Дальневосточной железной дороги, положений теорий электротехники и электроснабжения системы электрифицированных железных дорог переменного тока 25 кВ.
На основе анализа совместной работы систем внешнего и тягового электроснабжения Дальневосточной железной дороги были определены четыре тяговые подстанции с низкими технико-экономическими показателями. Участки сети, которые питают подстанции, являются узким местом в системе тягового электроснабжения. Повышение работоспособности предложено выполнить переходом присоединения обмоток трансформаторов тяговых подстанций к системам внешнего и тягового электроснабжения по типовой схеме «звезда — треугольник». Такое присоединение обеспечит повышение скорости движения поездов, снижение интервалов попутного следования поездов и потерь электрической энергии, повышение качества электрической энергии в системе внешнего электроснабжения и электрических сетях Дальневосточной дирекции по энергообеспечению (структурное подразделение Трансэнерго — филиала ОАО «РЖД»).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:69


Доп.точки доступа:
Григорьев, Николай Потапович; Игнатенко, Иван Владимирович; Власенко, Сергей Анатольевич; Ковалев, Владимир Александрович; Шаталов, Владимир Васильевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


   
    Анализ повреждаемости элементов верхнего строения пути и способы упрочения / Л. Е. Мурга, В. М. Федин, Е. А. Шур, К. А. Чернышев. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 4. - С. 6-11 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ
Аннотация: Тяжелые эксплуатационные условия Восточно-Сибирской дороги (крутые кривые, низкие температуры, высокая грузонапряженность и большие осевые нагрузки) приводят к ранним отказам элементов верхнего строения пути [1,2]. Стремление улучшить промежуточные рельсовые скрепления на Восточном полигоне является насущной необходимостью для обеспечения безопасности движения поездов и снижение трудозатрат на содержание пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Доп.точки доступа:
Мурга, Л. Е.; Федин, В. М.; Шур, Е. А.; Чернышев, К. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Максимова, Е. С.
    Вопросы экономической оценки рисков производственной деятельности / Е. С. Максимова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 35-43

Кл.слова (ненормированные):
РИСКИ -- СРОК ДОСТАВКИ -- РАСХОДЫ -- СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСТАВКА ГРУЗОВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНСТИ ПЕРЕВОЗОК -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ -- ЗАТРАТЫ
Аннотация: Высокий уровень нагрузки на железнодорожные активы (тяговый подвижной состав и инфраструктура) положительно влияет на эффективность ОАО «РЖД», учитывая ресурсоемкий характер транспортной отрасли. При высоких постоянных затратах на техническое обслуживание, амортизацию этих активов, проведение ремонтных и строительно-монтажных работ крайне важно использовать каждый километр пути как можно более интенсивно. Более высокое использование инфраструктурных мощностей за счет интенсификации грузовых операций существенно отражается на эффективности производственной деятельности.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


   
    Полезный опыт создания большегрузных восьмиосных вагонов / В . Н. Котуранов, В. В. Козлов, П. С. Григорьев, М. П. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 42-45 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ ВАГОНЫ -- ВОСЬМИОСНЫЕ ВАГОНЫ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАГОНОВ -- ПОГОННАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: Показано, что невозможность постоянного увеличения осевой нагрузки требует поиска подходов по повышению эффективного использования провозной способности железных дорог, следовательно, один из путей решения – увеличение удельной погонной нагрузки за счет применения большегрузных восьмиосных вагонов. Рассмотрена схема выполнения проектных работ по созданию большегрузных восьмиосных вагонов, которая применялась при создании и проектировании большегрузных вагонов в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) в 70–80 гг. ХХ в.



Доп.точки доступа:
Котуранов, В .Н.; Козлов, В. В.; Григорьев, П. С.; Козлов, М. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


   
    Безопасность мостовых конструкций из полимерных композиционных материалов / А. Е. Ушаков, Е. А. Монастырев, В. М. Ермаков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 9. - С. 50-57 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МОСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОПЫТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИОНННЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МОСТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ -- МОНТАЖНЫЕ УЗЛЫ -- ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ -- ИСПЫТАНИЯ НА ПРОЧНОСТЬ -- ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ -- НАПРЯЖЕНО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ ПУЛТРУЗИОННЫЕ ПРОФИЛИ
Аннотация: Приведены результаты испытаний и опытной эксплуатации мостовых пролетов, изготовленных из полимерных конструкционных материалов, полученных в ходе циклов динамических испытаний, а также дополнительных исследований по выносливости, климатике и воздействию долговременной нагрузки. Подтверждены достоверность и достаточность результатов приемочных испытаний пролетных строений пешеходных мостов, изготовленных из ПКМ, соответствие требованиям безопасности, заявленным прочностным и деформативным характеристикам.



Доп.точки доступа:
Ушаков, А.Е.; Монастырев, Е.А.; Ермаков, В.М.; Кленин, Ю.Г.; Кондратов, В.В.; Мухина, М.А.; Корниенко, Е.И.; Озеров, С.Н.; Егоров, М.А.; Муравьев, А.Е.; Ушакова, А.Е.; Чернов, А.В.; Прошин, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Иванова, Е. М.
    Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 184-190 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ -- СХЕМНОЕ РЕШЕНИЕ -- КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ -- ЭЛЕМЕНТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
Аннотация: Предмет исследования - изучение технически возможных вариантов локализации контрейлерного терминала. Актуальность связана с практической необходимостью совершенствования организации работы станции посредством ее путевого и территориального развития. Экономическая эффективность от контрейлерных перевозок достигается не только созданием современной мультимодальной контрейлерной сети опорных терминалов, но также созданием ряда условий государством, например, ограничения осевой нагрузки, рабочей нормы водителей; экологические требования и налогообложение за высокий вред дорожному покрытию в стране. С применением эволюционно-функционального подхода определены альтернативные, технически возможные варианты совершенствования работы станции с учетом дислокации контрейлерного терминала в составе транспортного узла. Рассмотрены два проектных варианта: примыкание контрейлерного терминала в выходной четной горловине соединения Портовского и Мамоновского парков; примыкание в районе Передаточного парка станции с использованием вытяжного пути. Вариант 1 отличается близким расположением к станции и предполагает минимальное время на выполнение маневровых операций. Плюсы варианта 2 - близость круглогодично работающего морского порта; большая свободная площадь под строительство и отсутствие пересечения с главными путями станции. Окончательное решение возможно только после экономической оценки вариантов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Егоров, П. А.
    Повышение транспортной доступности районов, входящих в зону тяготения к железной дороге / П. А. Егоров, Л. Р. Айсина, А. М. Насыбуллин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 11. - С. 38-44

Кл.слова (ненормированные):
ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ -- ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАЛЫЕ ВОКЗАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- СЕРВИС -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В статье рассматривается необходимость формирования новых остановочных пунктов или реконструкции существующих, находящихся в зоне формирования крупных пассажиропотоков, обусловленных строительством крупных жилых комплексов в зоне тяготения к железной дороге. Так же рассматривается возможность снижения финансовой нагрузки с владельца инфраструктуры путем привлечения внешних инвестиций с целью формирования малых вокзальных комплексов с расширенным перечнем сервисных услуг, оказываемых на остановочных пунктах.



Доп.точки доступа:
Айсина, Л.Р.; Насыбуллин, А.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Бородавицин, Э. Г.
    Совершенствование системы вентиляции тяговых двигателей электровозов / Э. Г. Бородавицин, О. О. Мухин, В. В. Заболотный. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 8. - С. 15-16 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -- ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ -- МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ
Аннотация: Тепловое и термомеханическое старение изоляции тяговых электродвигателей ускоряется из-за значительных колебаний нагрузки при следовании электровоза по горно-холмистому профилю пути с частыми подъемами и спусками, что в свою очередь способствует накоплению и росту микропустот и микротрещин в ней.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Мухин, О.О.; Заболотный, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх