Алексеева, Наталья. Ставка на эффективность : интервью С. Ададурова / Н. Алексеева. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N25(13 февраля). - С. 5
Аннотация: Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Мартынов, Роман. Сумма технологий : интервью Е. Розенберга / Р. Мартынов. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N28(18 февраля). - С. 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Мартынов, Роман. Системный анализ : интервью Н. Сазонова / Р. Мартынов. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N82(12 мая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ададуров С. Е. ОАО "НИИАС" - железнодорожному транспорту / С. Е. Ададуров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N3. - С. 33-34
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Безродный, Борис. Железнодорожная киберзащита : интервью с зам. руководителя Центра кибербезопасности ОАО "НИИАС", д.т.н., профессором Б. Безродным / Б. Безродный. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2016. - № 4. - С. 110-115
Аннотация: Что такое кибербезопасность предприятия - модный термин, бренд или реальная необходимость для выживания в современном информационном мире? За ответами мы обратились к заместителю руководителя Центра кибербезопасности Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации и связи на железнодорожном транспорте (ОАО "НИИАС"), д.т.н., профессору Борису Безродному.
Макаров Б.А. Актуальные задачи обеспечения кибербезопасности железнодорожного транспорта / Б. А. Макаров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 53-56
Аннотация: Обоснована особая важность защиты от кибератак российской железнодорожной транспортной системы как некого объекта управления. Показана работа созданного на базе АО «НИИАС» Центра кибербезопасности, являющегося головной организацией на железнодорожном транспорте по направлению разработки нормативно-методических документов, регулирующих различные проблемы киберзащищенности железнодорожного транспорта, исследований киберзащищенности отдельных видов микропроцессорных систем управления, разработки организационных и программно-аппаратных методов их защиты от кибератак.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Тиссен, Виктор Андреевич. Инновационное оборудование для сортировочных станций / В. А. Тиссен, В. В. Дмитриев, И. А. Ольгейзер. - Текст : электронный // Автоматика, связь, информатика. - 2019. - № 1. - С. С. 23-26
Аннотация: В последние годы заводами концерна транспортного машиностроения "Трансмаш" выпускается все оборудование, необходимое для механизации и автоматизации сортировочных горок. Напольное оборудование для сортировочных станций сети дорог производят Молодечненский ЭМЗ, Алатырский механический завод, Златоустовский PM3, Калужский ЭТЗ, Чепябинские заводы: компрессорный, промышленного оборудования и машиностроительный. Эти предприятия работают совместно с разработчиками систем автоматизации: Ростовским филиалом AO "НИИАС", ГТСС и НПП "Югпромавтоматизация".
Ольгейзер И.А. Цифровой двойник сортировочной горки / И. А. Ольгейзер. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2020. - N 1. - С. 20-22
Аннотация: Специалисты АО "НИИАС" накопили огромный опыт в области разработки и внедрения систем автоматизации процессов переработки вагонопотока на сортировочных станциях. На его основе можно сделать вывод, что с целью определения технических решений и технических условий при формировании заданий на проектирование в рамках реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры и строительства новых необходимо выполнять моделирование этих объектов до проведения проектных работ.
В352590/2021/2 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2021г. № 2 Вагоны и вагонное хозяйство, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
656.25 В 75 Воронин, Владимир Альбертович. Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями с централизованным размещением аппаратуры / В. А. Воронин, 2021. - 148 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге изложены основные принципы построения автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры на станциях, ограничивающих перегон. Такая система получила аббревиатуру АБТЦ, в которой скрыты ее основные характеристики и особенности – тональные рельсовые цепи и централизованное размещение аппаратных средств.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 ЧЗ №1 (1), АБ (14) Свободны: АБ (14) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
12.
Ж884896/2021/12 Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 12 Железнодорожный транспорт, 2021г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
Суслов А. А. Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка» / А. А. Суслов, Д. К. Райдугин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 11. - С. 2-4
Аннотация: Одним из способов повышения провозной способности железных дорог является вождение соединенных поездов с помощью системы ИСАВП-РТ (Интеллектуальная система вождения поездов с распределенной тягой). У данного способа есть недостатки: поезда объединяются на перегоне, занимая его и, тем самым, нивелируя выигранное время. Поэтому было решено объединять поезда не физически, а виртуально. Реализовать это позволила система ИСАВП-РТ-М, с помощью которой появилась возможность осуществлять вождение поездов по технологии «Виртуальная сцепка». Система ИСАВП-РТ-М является дальнейшим развитием системы ИСАВП-РТ. Благодаря новому радиомодему передачи данных М-ЛИНК и блоку-вычислителю КОВЧЕГ, стало возможным связывать поезда на расстоянии не менее 8 км и просчитывать новые алгоритмы. Система была разработана компанией «АВП Технология» при активном взаимодействии с ОАО «РЖД» и АО «НИИАС». В статье рассказано о дальнейших перспективах развития технологии «Виртуальная сцепка» на сети дорог ОАО «РЖД».