629.4 К 82 Криворудченко, Виктор Федорович. Современные методы технической диагностики и неразрушающегоконтроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта : учеб. пособие для ВУЗов ж-д трансп. / В. Ф. Криворудченко, Р. А. Ахмеджанов, 2005. - 435 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 58 АБ (46), ЧЗ №2 (1), УА (11) Свободны: АБ (43), ЧЗ №2 (1), УА (10) Количество выдач: 417 Подробнее . . .
2.
629.4 Д 86 Душина Ж.В. Физические основы ультразвуковой дефектоскопии и технология ультразвукового контроля деталей подвижного состава : учеб. пособие для ССУЗов ж-д трансп. / Ж. В. Душина, 2000. - 103 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Владимиров, Андрей. Проверка на прочность / А. Владимиров. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N82(12 мая). - С. 7
Аннотация: Сибирский государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
656.1 П 68 ПР 32.113-98 Правила сертификации персонала по неразрушающемуконтролю технических объектов железнодорожного транспорта / ПР 32.113-98, 1998. - 52 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящие правила устанавливают порядок сертификации (аттестации) персонала, осуществляющего контрольнеразрушающими методами технических объектов железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Карпов В.А. На основе неразрушающегоконтроля / В. А. Карпов, А. А. Воробьев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 61
Аннотация: Описана теоретическая функция распределения наработки до отказа оси колесной пары, которая позволяет определить зависимости от наработки показателей безотказности и долговечности рассматриваемых деталей. Предложенная методика апробирована на основе данных неразрушающегоконтроля осей колесных пар электровозов ВЛ80.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Сухов А.В. Материаловеды - железнодорожному транспорту / А. В. Сухов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 12. - С. 53-56
Аннотация: Представлена ретроспектива создания и развития отделения «Транспортное материаловедение» АО «ВНИИЖТ». Рассмотрены основные направления научно-исследовательской деятельности ученых-металловедов ВНИИЖТ в разные годы. Показаны ключевые этапы развития и внедрения разработок в области рельсового производства, вагонных и локомотивных колес. Изложены основные научные положения, легшие в основу развития технологии производства этой продукции. Представлена информация о последних разработках и перспективных направлениях дальнейшего повышения надежности и ресурса рельсов и колес. Рассмотрен широкий круг задач, решаемых учеными отделения, включая вопросы стандартизации, неразрушающегоконтроля и тестирования лакокрасочных покрытий и гидроизоляции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики контроля и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 374-380
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.
Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики и контроля, и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 504-509
Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных.
005 Д 79 Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2, 2013. - 254 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. Во второй части дается системный анализ проблем развития малого предпринимательства в России на основе аутсорсинга, исследуется эффективность процедур контроля продукции в рамках систем качества и подтверждения соответствия и их применимость для малых предприятий, методы гармонизации указанных процедур.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
П730322/2019/9 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 9 Путь и путевое хозяйство, 2019г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
629.4 Д 18 Данковцев, Вячеслав Тихонович. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / В. Т. Данковцев, В. И. Киселев, В. А. Четвергов ; под редакцией В. А. Четвергова, В. И. Киселева ; рецензенты : А. П. Евдокимов, М. А. Ибрагимов, 2007. - 558 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике изложены основные принципы и сведения по организации технического обслуживания и ремонта локомотивов, описаны эксплуатационные факторы, влияющие на эффективность работы и надежность узлов локомотивов; а также мероприятия, снижающие их негативное влияние. Подробно рассмотрены специализированные и типовые технологические процессы ремонта и восстановления основных деталей и узлов локомотивов. Рассмотрены методы и технические средства контроля и диагностирования узлов дизеля, электрооборудования и экипажной части. Особое внимание уделено методам контроля и испытания дизель-генераторных установок после текущих и капитальных ремонтов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
Л982566/2020/9 Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 9 Локомотив, 2020г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
В352590/2020/3 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2020г. № 3 Вагоны и вагонное хозяйство, 2020г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Герасимов М.Ю. Система вибрационного диагностирования в локомотивном хозяйстве: проблемы и решения / М. Ю. Герасимов. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 9. - С. 5-8
Аннотация: Диагностика и дефектоскопия являются способами неразрушающегоконтроля технического состояния объекта. Разница заключается только в том, что дефектоскопия проводится детали, а диагностируется узел в сборке.
Карпов А. В. Определение этапов проектирования установки по отчистке шеек осей колесных пар для существующего колесно-роликового цеха / А. В. Карпов, Д. Е. Хаитов [и др.]. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2018. - N 1. - С. Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2018, свободный.
Аннотация: В колесно-роликовом цехе в пункте предмонтажного отделения производят осмотр и отчистку шеек осей колесных пар грузовых вагонов типа РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г и РУ1-950-Г. После визуального осмотра одной из важнейших задач будет являться отчистка шеек осей. Данная операция нужна для того, чтобы провести неразрушающийконтроль для внутренних колец, напрессованных на ось. Отчистку производят в специализированных машинах таких, как УМК-01 и 21ДК.443134.013. Основными проблемами данных машин являются большие габаритные размеры, из-за которых не возможна установка в колесно-роликовом цехе. Целью нашей научно исследовательской работы является определение этапов проектирования установки для отчистки шеек осей колесных пар грузовых вагонов, которая будет соблюдение “п.18.1 РД ВНИИЖТ от 27.05.01 – 2017 г.”, а так же все основные требования для отчистки, такие как использования специализированных технических моющих средств, под высоким давлением и температурой 70 , за смену отчищать минимум 16-ти колесных. Нами был предложен один из вариантов решения данной проблемы на базе ИрГУПСа. Ключевые слова: отчистка шеек осей колесных пар, неразрушающий.
Т192589/2022/Т. 3/2 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2022г. Т. 2 Т. 3 Вып. 2 Техник транспорта: образование и практика, 2022г. Т. 3 Вып. 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Михед, Антон Дмитриевич. Проектирование приемного блока ультразвукового дефектоскопа рельсов / А. Д. Михед, О. А. Титус. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 189-195
Аннотация: Разработка приемного блока ультразвукового (УЗ) дефектоскопа для контроля рельсов включает теоретические и практические исследования. Особое внимание уделяется экспериментальному определению характеристик УЗ пьезодатчика и описанию приемно-усилительного тракта. Макетный образец УЗ дефектоскопа позволяет производить проверку рельс на наличие дефектов и дает ощутимый выигрыш в габаритах по сравнению с громоздкими аналогами. Используемые теоретические методы основывались на принципах электротехники, электронной техники, графического анализа и теории автоматического управления. Экспериментальные исследования пьезодатчика дали возможность определить его главную резонансную частоту. Правильный выбор параметров усилительного блока обеспечил точную и надежную работу прибора. Практические испытания дефектоскопа с помощью специального буферного образца рельса позволили осуществить настройку его чувствительности. За основу приемно-усилительного тракта дефектоскопа взят входной усилитель микровольтметра В3-40.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
П730322/2024/2 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 2 Путь и путевое хозяйство, 2024г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2024/1 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2024г. № 1 Путь и путевое хозяйство, 2024г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.