В352590/2022/3 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2022г. № 3 Вагоны и вагонное хозяйство, 2022г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
О результатах подконтрольной эксплуатации тележек модели 18-9836 / В. С. Бабанин, А. Л. Борисов, А. Н. Вязников [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 30-33
Аннотация: Представлены промежуточные результаты проведения подконтрольной эксплуатации тележек 18-9836 в составе вагонов хопперов 19-9549-04. Отражены цели, порядок и промежуточные результаты подконтрольной эксплуатации, отражающие этап приработки деталей тележки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Развитие научно-педагогической школы кафедры "Наземные транспортно-технологические комплексы" / И. А. Иванов, А. А. Воробьев, Н. Ю. Шадрина, И. Ю. Новосельский. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2024. - Т. 5, Вып. 2. - С. 152-160
Аннотация: Отражены основные этапы исторического развития научно-педагогической школы цикла «Технология конструкционных металлов. Материаловедение», который является одним из направлений кафедры «Наземные транспортно-технологические комплексы». Сотрудники кафедры внесли значительный вклад в решение практических задач по оценке эффективности существующих технологических процессов восстановления профиля поверхности катания обода колесных пар, предложенных процессов торцевого фрезерования и точения при восстановлении профиля обода колес, в том числе с применением предварительного индукционного отжига для улучшения обрабатываемости, оптимизации режимов резания колес на базе методов линейного и нелинейного программирования. Выполнен большой объем исследовательских и внедренческих работ по совершенствованию технологии ремонта и повышению надежности колесно-моторного блока рельсовых экипажей подвижногосостава железных дорог. Рассматривались вопросы, связанные с наплавочными работами при ремонте и повышением износостойкости наплавленных поверхностей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)