Исследование ветрового воздействия на акустические экраны для железнодорожного транспорта / А. А. Локтев, И. В. Шишкина, О. И. Поддаева, К. М. Соин>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2024. - N 5. - С. 22-24
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ -- ВЕТРОВАЯ НАГРУЗКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЙ ЭКРАН Аннотация: В статье рассмотрен характер распределения ветрового давления на типовые варианты акустических экранов, относящихся к транспортным сооружениям. Для этого были использованы следующие методы: модельные испытания с целью определения локального коэффициента давления на большой градиентной аэродинамической трубе; численное моделирование в специализированном программном комплексе вычислительной гидро-газодинамики ANSYS CFX, с последующей верификацией полученных экспериментальных данных и используемой математической модели.
Дятлов, Вячеслав Николаевич. Анализ причин изменения состояния опорных металлоконструкций эскалаторов метрополитена / В. Н. Дятлов>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 406-412
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОПОРНАЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ -- НАГРУЗКА ДИНАМИЧЕСКАЯ -- АТМОСФЕРНАЯ КОРРОЗИЯ -- СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС Аннотация: Метрополитен в Санкт-Петербурге - основной вид транспорта, насчитывает 72 станции, на которых установлено 303 эскалатора и 30 траволаторов различных типов. Тоннельные и пролетные эскалаторы в силу своих конструктивных особенностей являются одновременно и машиной, и сооружением. Срок службы части эскалаторов к началу 2023 г. вышел за предельные значения, установленные нормативно-технической документацией. Если какие-либо узлы и механизмы в период проведения ремонтов различных видов могут быть заменены, опорные металлоконструкции за малым исключением продолжают работать в тех же условиях. Четкое определение факторов, влияющих на изменение состояния опорных металлоконструкций, позволяет разрабатывать качественные методики по выявлению их остаточного ресурса и прогнозированию динамики различных процессов. Эту совокупность факторов можно разделить условно на две группы: факторы, связанные с особенностями конструкции, и факторы, связанные с эксплуатацией и условиями окружающей среды. Нагрузки, передаваемые на опорную металлоконструкцию, складываются из большого количества компонентов различного происхождения и при оценке их влияния необходимо учитывать количественные накопления коррозионных повреждений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Андреева, С. С. Снижая техногенную нагрузку на окружающую среду / С. С. Андреева>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 7. - С. 41-44
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ТЕХНОГЕННАЯ НАГРУЗКА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Рассказывается о мерах, которые предпринимает ОАО «РЖД» для поддержания высокого уровня экологической безопасности и ответственности за свою деятельность. Рассматриваются целевые параметры по снижению негативного воздействия на окружающую среду от хозяйственной деятельности подразделений железнодорожного транспорта, определенные в Экологической стратегии ОАО «РЖД» до 2030 года и на перспективу до 2035 года, достижение которых возможно за счет осуществления масштабных инвестиций в природоохранную деятельность и внедрение инновационных технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Моделирование контактно-усталостной поврежденности рельсов в зоне сварного стыка / Е. В. Торская, И. Ю. Цуканов, А. Р. Мещерякова [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 47-57
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ -- СВАРОЧНЫЙ СТЫК -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЛЬС -- ПОВРЕЖДЕННОСТИ РЕЛЬСОВ Аннотация: Целью исследования является изучение процесса образования и накопления контактно-усталостных повреждений в зоне сварного стыка и выявление степени влияния наличия и характера деформации поверхности катания рельса в зоне сварного соединения, полученного электроконтактной сваркой, на возникновение и развитие контактно-усталостных повреждений, в том числе на количество циклов до зарождения трещины, которое определяет ресурс сварного стыкового соединения. Для моделирования накопления контактно-усталостных повреждений в поверхностных слоях материала при циклически изменяющемся поле напряжений использован подход, при котором в качестве критерия накопления рассматривается величина амплитудных значений максимальных касательных напряжений. В рамках данного подхода были реализованы следующие этапы: определение параметров распределения плотности вероятности нагрузки от колес на рельсы; решение контактной задачи о качении колеса по рельсу с учетом формоизменения рельса в области смятия; моделирование процесса накопления повреждений. Смятие материала рельса в зоне сварного стыка приводит, с одной стороны, к возникновению дополнительной динамической нагрузки, увеличивающей контактные и внутренние напряжения, с другой — к увеличению площади контакта за счет выполаживания головки рельса, что снижает напряжения при контакте. В зависимости от глубины смятия, начальной поврежденности, характера нагружения процесс накопления контактно-усталостных повреждений может как ускоряться, так и замедляться.
Доп.точки доступа: Торская, Елена Владимировна; Цуканов, Иван Юрьевич; Мещерякова, Альмира Рифовна; Заграничек, Константин Львович; Захаров, Сергей Михайлович; Шур, Евгений Авелевич
Полезный опыт создания большегрузных восьмиосных вагонов / В . Н. Котуранов, В. В. Козлов, П. С. Григорьев, М. П. Козлов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 42-45
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ ВАГОНЫ -- ВОСЬМИОСНЫЕ ВАГОНЫ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАГОНОВ -- ПОГОННАЯ НАГРУЗКА Аннотация: Показано, что невозможность постоянного увеличения осевой нагрузки требует поиска подходов по повышению эффективного использования провозной способности железных дорог, следовательно, один из путей решения – увеличение удельной погонной нагрузки за счет применения большегрузных восьмиосных вагонов. Рассмотрена схема выполнения проектных работ по созданию большегрузных восьмиосных вагонов, которая применялась при создании и проектировании большегрузных вагонов в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) в 70–80 гг. ХХ в.
Доп.точки доступа: Котуранов, В .Н.; Козлов, В. В.; Григорьев, П. С.; Козлов, М. П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Лисицын, А. И. О конструкции верхнего строения пути для участков со сложным планом и профилем / А. И. Лисицын, А. Ю. Абдурашитов>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 2-6
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- РАДИУС КРИВОЙ -- НАГРУЗКА НА ОСЬ -- СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕВАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ Аннотация: Прогресс на железных дорогах в значительной мере определяют два направления: скоростное пассажирское и тяжеловесное грузовое движение. Каждое из них требует разработки технических и технологических решений при выборе конструкции пути, способной выдержать соответствующие условия работы. В России эти задачи усложняются необходимостью эксплуатации пути в условиях холодного и особо холодного климата при неуклонном росте грузонапряженности.
Лякина, М. А. Налоговая нагрузка как инструмент оценки эффективности налогового планирования и финансового результата / М. А. Лякина, Е. Г. Ганина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 10. - С. 47-57
Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 ТС и интегрированной тормозной системой / А. М. Орлова, В. С. Бабанин, А. Л. Ковязин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66
. - ISSN 0044-4448
Титова, Т. С. Экономическая эффективность увеличения грузоподъемности вагонов / Т. С. Титова, Ю. П. Бороненко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 5. - С. 55-61
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА 27 ТС -- ЗАТРАТЫ ВЛАДЕЛЬЦА ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ Аннотация: Проведена оценка экономического эффекта для ОАО «РЖД» от эксплуатации полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Расчет выполнен по Методике оценки экономической эффективности эксплуатации грузовых инновационных вагонов, утвержденной Минтрансом РФ. Показано, что сокращение расходов на тягу поездов и их техническое обслуживание в пути следования больше, чем увеличение расходов на содержание пути. Сделан вывод о целесообразности эксплуатации инновационных вагонов с увеличенной осевой нагрузкой.
Доп.точки доступа: Бороненко, Ю.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Металлографическое исследование процесса трещинообразования в чугуне тормозных локомотивных колодок / А. А. Климов, А. В. Стручков, В. Б. Бондарик [и др.]>. - Текст : электронный // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. - 2017. - № 3. - С. 94-105
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ТОРМОЗНЫЕ ЛОКОМОТИВНЫЕ КОЛОДКИ -- СОСТАВ -- ТРЕЩИНООБРАЗОВАНИЕ -- МИКРОСТРУКТУРА ЧУГУНА -- ТВЕРДОСТЬ -- ИЗНОС -- ГРАФИТ -- ФЕРРИТ -- ЦЕМЕНТИТ -- МИКРОТРЕЩИНЫ Аннотация: Изложено видение сущности процесса трещинообразования в материале тормозных локомотивных колодок. Трещинообразование приводит к разрушению чугуна колодок на отдельные элементы, которые могут выкалываться в процессе трения и приводить к травмированию колес, попадая на поверхность головки рельса. Микроструктура чугуна тормозных локомотивных колодок, определенная стандартом, не является оптимальной из-за слишком большого различия в твердости и теплопроводности ее составляющих. Твердость колодки зависит от соотношения в микроструктуре графита и цементита. Увеличение содержания цементита автоматически приводит к снижению количества графитной фазы, которая формирует в процессе трения тонкую разделительную пленку между трущимися поверхностями. Кроме того, в процессе износа более пластичной перлитной составляющей твердые цементитные блоки выступают, перераспределяя нагрузки в зоне трения. На выступах реализуются большие удельные давления, что приводит к повышению температуры на них. В конечном итоге термоциклическая нагрузка способствует растрескиванию материала и выкрашиванию его наиболее твердой части. В данной работе установлено, что растрескивание происходит на границах твердой (цементитной) и мягкой (перлитной) фаз по пластинам графита, которые из-за отсутствия прочности и формы (пластинчатой) являются концентраторами напряжения. По мере развития термоцикличной нагруженности в процессе трения пластины графита сливаются, образуя микротрещины, которые по мере износа превращаются в трещины. Такое понимание процесса трещинообразования объясняет сетчатость структуры трещинообразования на поверхности изношенных колодок и подтверждает экспериментально установленные выводы, что увеличение твердости колодок (увеличение количества твердых цементитных включений) приводит к увеличению в разы трещинообразования.
Доп.точки доступа: Климов, Анатолий Александрович; Стручков, Алексей Валентинович; Бондарик, Владимир Борисович; Ильинский, Валерий Павлович; Домнин, Сергей Владимирович; Кирпиченко, Владимир Петрович
Шишова, Л. С. Источники финансирования инвестиционных программ ОАО «РЖД» / Л. С. Шишова, Е. И. Зайдель>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 72-78
Кл.слова (ненормированные): кредитный портфель -- инвестиционные программы -- тарифная нагрузка -- финансовая сбалансированность Аннотация: Успешная деятельность транспортной компании в долгосрочной перспективе напрямую зависит от развития инфраструктуры железнодорожного транспорта. Обеспечение сбалансированного экономического развития страны, формирования внутренней производственной базы требует увеличения объема инвестиций в железнодорожный транспорт.
Краснов, О. Г. Шпалы с упругими подкладками / О. Г. Краснов, Н. Н. Астанин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 11. - С. 44-47
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПРОГИБ РЕЛЬСОВ -- КОЛЕСНАЯ НАГРУЗКА -- НАГРУЗКА ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС -- УПРУГИЕ ПОДКЛАДКИ Аннотация: Описан эффект от применения упругих подкладок под подошвами шпал. Дана характеристика осадки пути со шпалами с упругими подкладками под подошвами и без них. Приведены зависимости изменения напряжений в балластном слое под подошвой шпалы и на основной площадке земляного полотна от нагрузки колеса на рельс для разных жесткостных характеристик упругих элементов. Описаны сферы применения шпал с упругими подкладками.
Доп.точки доступа: Астанин, Н.Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Пехтерев, Ф. С. О перспективных полигонах обращения составов поездов с повышенной осевой нагрузкой / Ф. С. Пехтерев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 31-33
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ -- ГРУЗОПОТОКИ Аннотация: Представлен прогноз объема перевозок грузов железнодорожным транспортом на долгосрочную перспективу. Даны схемы потенциального полигона организации движения грузовых поездов массой 7100 т из вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, описан перспективный полигон обращения тяжеловесных поездов на кольцевых маршрутах. Показан эффект от внедрения тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Замуховский, А. В. Особенности работы земляного полотна на участках с движением тяжеловесных поездов / А. В. Замуховский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 26-27
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ОТКОСА Аннотация: Приведены результаты исследовательских работ по оценке воздействия подвижного состава с осевыми нагрузками 25 и 27 тс на участке Ковдор – Пинозеро – Мурманск, дана оценка состояния геометрии пути на данном полигоне. Предложены критерии оценки потенциально опасных объектов земляного полотна и расчетные значения воздействия вагонов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Монастырев, Е. А. Воздействие вагонов с повышенной осевой нагрузкой на искусственные сооружения / Е. А. Монастырев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 23-25
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ПОЕЗДНАЯ НАГРУЗКА -- ЛИНИЯ КОВДОР – МУРМАНСК Аннотация: Приведены результаты мониторинга железнодорожных мостов с точки зрения перевода линии Ковдор – Мурманск на тяжеловесное движение. Приведено распределение количества пролетных строений мостов по расчетным нормам проектирования. Проанализирована выносливость пролетных строений постройки конца ХIX – первой половины ХХ века, спроектированных под нагрузку Н7 и ниже с точки зрения их грузоподъемности для пропуска вагонов с нагрузкой на ось 27 тс. Предложен подход к определению возможности пропуска грузовых вагонов с погонной нагрузкой 9,0 тс/м по таким пролетным строениям, а также по дефектным конструкциям разных норм проектирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Степов, В. В. Эксплуатация вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск / В. В. Степов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 19-22
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАГОНОВ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ -- ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОЧНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ Аннотация: Рассказано об опытной эксплуатации вагонов модели 12-2123 производства ЗАО «Промтракторвагон» с тележкой 18-9800 и осевой нагрузкой 27 тс на участке Ковдор – Мурманск Октябрьской железной дороги, специализированном на тяжеловесном движении. Приведены результаты проведенных экспериментальных исследований, дана технико-экономическая оценка влияния эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на инфраструктуру.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Маклыгин, Н. В. Ремонт в условиях растущего грузопотока / Н. В. Маклыгин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Ашпиз, Е. С. О влиянии тяжеловесного движения на земляное полотно / Е. С. Ашпиз>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 50-53
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАГРУЗКИ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ДЕФОРМАЦИИ Аннотация: Одним из эффективных способов освоения объемов перевозок в условиях ограниченных пропускных способностей на основных направлениях сети является развитие тяжеловесного движения. Эта задача в основном решается за счет повышения осевых и погонных нагрузок или увеличение длины приемо-отправочных путей станций, что не всегда возможно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Прунев, П. А. Особенности системы управления электропоездами «Ласточка» / П. А. Прунев, Е. В. Евдокимов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 5. - С. 44-46
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): АСУ-Д -- УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ -- АВТОВЕДЕНИЕ -- АУДиТ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: В период проведения зимних Олимпийских игр в Сочи основная нагрузка по перевозке пригородных пассажиров легла на электропоезда "Ласточка". Эти поезда оснащены средствами автоматического управления при движении по маршруту. В статье рассматривается система управления двух электронных подсистем: "Автоведение" и "Автоматизированное управление движением и торможением".
Доп.точки доступа: Евдокимов, Е.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Путь и повышенные осевые нагрузки вагонов / В. О. Певзнер [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 55-58
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАГРУЗКА НА ШПАЛУ -- РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ Аннотация: В лаборатории "Взаимоувязанные нормативы устройства и содержания пути и подвижного состава, оптимизации скоростей движения" отделения "Комплексные исследования по взаимодействию пути и подвижного состава" ОАО "ВНИИЖТ" были просчитаны варианты влияния осевых нагрузок грузовых вагонов на верхнее строение пути и земляное полотно, результаты которых приводятся в данной статье.