Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= НАГРУЗКА )
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


   
    Исследование ветрового воздействия на акустические экраны для железнодорожного транспорта / А. А. Локтев, И. В. Шишкина, О. И. Поддаева, К. М. Соин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2024. - N 5. - С. 22-24 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ -- ВЕТРОВАЯ НАГРУЗКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЙ ЭКРАН
Аннотация: В статье рассмотрен характер распределения ветрового давления на типовые варианты акустических экранов, относящихся к транспортным сооружениям. Для этого были использованы следующие методы: модельные испытания с целью определения локального коэффициента давления на большой градиентной аэродинамической трубе; численное моделирование в специализированном программном комплексе вычислительной гидро-газодинамики ANSYS CFX, с последующей верификацией полученных экспериментальных данных и используемой математической модели.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:4


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Шишкина, И. В.; Поддаева, О. И.; Соин, К. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Дятлов, Вячеслав Николаевич.
    Анализ причин изменения состояния опорных металлоконструкций эскалаторов метрополитена / В. Н. Дятлов. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 406-412 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОПОРНАЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ -- НАГРУЗКА ДИНАМИЧЕСКАЯ -- АТМОСФЕРНАЯ КОРРОЗИЯ -- СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС
Аннотация: Метрополитен в Санкт-Петербурге - основной вид транспорта, насчитывает 72 станции, на которых установлено 303 эскалатора и 30 траволаторов различных типов. Тоннельные и пролетные эскалаторы в силу своих конструктивных особенностей являются одновременно и машиной, и сооружением. Срок службы части эскалаторов к началу 2023 г. вышел за предельные значения, установленные нормативно-технической документацией. Если какие-либо узлы и механизмы в период проведения ремонтов различных видов могут быть заменены, опорные металлоконструкции за малым исключением продолжают работать в тех же условиях.
Четкое определение факторов, влияющих на изменение состояния опорных металлоконструкций, позволяет разрабатывать качественные методики по выявлению их остаточного ресурса и прогнозированию динамики различных процессов. Эту совокупность факторов можно разделить условно на две группы: факторы, связанные с особенностями конструкции, и факторы, связанные с эксплуатацией и условиями окружающей среды.
Нагрузки, передаваемые на опорную металлоконструкцию, складываются из большого количества компонентов различного происхождения и при оценке их влияния необходимо учитывать количественные накопления коррозионных повреждений.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Андреева, С. С.
    Снижая техногенную нагрузку на окружающую среду / С. С. Андреева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 7. - С. 41-44 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ТЕХНОГЕННАЯ НАГРУЗКА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Рассказывается о мерах, которые предпринимает ОАО «РЖД» для поддержания высокого уровня экологической безопасности и ответственности за свою деятельность. Рассматриваются целевые параметры по снижению негативного воздействия на окружающую среду от хозяйственной деятельности подразделений железнодорожного транспорта, определенные в Экологической стратегии ОАО «РЖД» до 2030 года и на перспективу до 2035 года, достижение которых возможно за счет осуществления масштабных инвестиций в природоохранную деятельность и внедрение инновационных технологий.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


   
    Моделирование контактно-усталостной поврежденности рельсов в зоне сварного стыка / Е. В. Торская, И. Ю. Цуканов, А. Р. Мещерякова [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 47-57
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- КОНТАКТНО-УСТАЛОСТНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ -- СВАРОЧНЫЙ СТЫК -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЛЬС -- ПОВРЕЖДЕННОСТИ РЕЛЬСОВ
Аннотация: Целью исследования является изучение процесса образования и накопления контактно-усталостных повреждений в зоне сварного стыка и выявление степени влияния наличия и характера деформации поверхности катания рельса в зоне сварного соединения, полученного электроконтактной сваркой, на возникновение и развитие контактно-усталостных повреждений, в том числе на количество циклов до зарождения трещины, которое определяет ресурс сварного стыкового соединения.
Для моделирования накопления контактно-усталостных повреждений в поверхностных слоях материала при циклически изменяющемся поле напряжений использован подход, при котором в качестве критерия накопления рассматривается величина амплитудных значений максимальных касательных напряжений. В рамках данного подхода были реализованы следующие этапы: определение параметров распределения плотности вероятности нагрузки от колес на рельсы; решение контактной задачи о качении колеса по рельсу с учетом формоизменения рельса в области смятия; моделирование процесса накопления повреждений.
Смятие материала рельса в зоне сварного стыка приводит, с одной стороны, к возникновению дополнительной динамической нагрузки, увеличивающей контактные и внутренние напряжения, с другой — к увеличению площади контакта за счет выполаживания головки рельса, что снижает напряжения при контакте. В зависимости от глубины смятия, начальной поврежденности, характера нагружения процесс накопления контактно-усталостных повреждений может как ускоряться, так и замедляться.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65


Доп.точки доступа:
Торская, Елена Владимировна; Цуканов, Иван Юрьевич; Мещерякова, Альмира Рифовна; Заграничек, Константин Львович; Захаров, Сергей Михайлович; Шур, Евгений Авелевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Полезный опыт создания большегрузных восьмиосных вагонов / В . Н. Котуранов, В. В. Козлов, П. С. Григорьев, М. П. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 42-45 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ ВАГОНЫ -- ВОСЬМИОСНЫЕ ВАГОНЫ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАГОНОВ -- ПОГОННАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: Показано, что невозможность постоянного увеличения осевой нагрузки требует поиска подходов по повышению эффективного использования провозной способности железных дорог, следовательно, один из путей решения – увеличение удельной погонной нагрузки за счет применения большегрузных восьмиосных вагонов. Рассмотрена схема выполнения проектных работ по созданию большегрузных восьмиосных вагонов, которая применялась при создании и проектировании большегрузных вагонов в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) в 70–80 гг. ХХ в.



Доп.точки доступа:
Котуранов, В .Н.; Козлов, В. В.; Григорьев, П. С.; Козлов, М. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Лисицын, А. И.
    О конструкции верхнего строения пути для участков со сложным планом и профилем / А. И. Лисицын, А. Ю. Абдурашитов. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 2-6 . - ISSN 0033-4715
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- РАДИУС КРИВОЙ -- НАГРУЗКА НА ОСЬ -- СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕВАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ
Аннотация: Прогресс на железных дорогах в значительной мере определяют два направления: скоростное пассажирское и тяжеловесное грузовое движение. Каждое из них требует разработки технических и технологических решений при выборе конструкции пути, способной выдержать соответствующие условия работы. В России эти задачи усложняются необходимостью эксплуатации пути в условиях холодного и особо холодного климата при неуклонном росте грузонапряженности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:69


Доп.точки доступа:
Абдурашитов, А.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

7.


    Лякина, М. А.
    Налоговая нагрузка как инструмент оценки эффективности налогового планирования и финансового результата / М. А. Лякина, Е. Г. Ганина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 10. - С. 47-57

Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЗАВИСИМОСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -- НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: В статье приведены примеры анализа налоговой нагрузки ОАО «РЖД» в разрезе ее составляющих и базовых показателей, влияние налоговой нагрузки на финансовые результаты деятельности пассажирских компаний Холдинга.



Доп.точки доступа:
Ганина, Е.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


   
    Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 ТС и интегрированной тормозной системой / А. М. Орлова, В. С. Бабанин, А. Л. Ковязин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ДЕТАЛЕЙ -- СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПУТЬ -- РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: Освещены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время и предлагаемых на перспективу. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах.



Доп.точки доступа:
Орлова, А.М.; Бабанин, В.С.; Ковязин, А.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Титова, Т. С.
    Экономическая эффективность увеличения грузоподъемности вагонов / Т. С. Титова, Ю. П. Бороненко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 5. - С. 55-61 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА 27 ТС -- ЗАТРАТЫ ВЛАДЕЛЬЦА ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Аннотация: Проведена оценка экономического эффекта для ОАО «РЖД» от эксплуатации полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Расчет выполнен по Методике оценки экономической эффективности эксплуатации грузовых инновационных вагонов, утвержденной Минтрансом РФ. Показано, что сокращение расходов на тягу поездов и их техническое обслуживание в пути следования больше, чем увеличение расходов на содержание пути. Сделан вывод о целесообразности эксплуатации инновационных вагонов с увеличенной осевой нагрузкой.



Доп.точки доступа:
Бороненко, Ю.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
629.4-592
М 54


   
    Металлографическое исследование процесса трещинообразования в чугуне тормозных локомотивных колодок / А. А. Климов, А. В. Стручков, В. Б. Бондарик [и др.]. - Текст : электронный // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. - 2017. - № 3. - С. 94-105
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНЫЕ ЛОКОМОТИВНЫЕ КОЛОДКИ -- СОСТАВ -- ТРЕЩИНООБРАЗОВАНИЕ -- МИКРОСТРУКТУРА ЧУГУНА -- ТВЕРДОСТЬ -- ИЗНОС -- ГРАФИТ -- ФЕРРИТ -- ЦЕМЕНТИТ -- МИКРОТРЕЩИНЫ
Аннотация: Изложено видение сущности процесса трещинообразования в материале тормозных локомотивных колодок. Трещинообразование приводит к разрушению чугуна колодок на отдельные элементы, которые могут выкалываться в процессе трения и приводить к травмированию колес, попадая на поверхность головки рельса. Микроструктура чугуна тормозных локомотивных колодок, определенная стандартом, не является оптимальной из-за слишком большого различия в твердости и теплопроводности ее составляющих. Твердость колодки зависит от соотношения в микроструктуре графита и цементита. Увеличение содержания цементита автоматически приводит к снижению количества графитной фазы, которая формирует в процессе трения тонкую разделительную пленку между трущимися поверхностями. Кроме того, в процессе износа более пластичной перлитной составляющей твердые цементитные блоки выступают, перераспределяя нагрузки в зоне трения. На выступах реализуются большие удельные давления, что приводит к повышению температуры на них. В конечном итоге термоциклическая нагрузка способствует растрескиванию материала и выкрашиванию его наиболее твердой части. В данной работе установлено, что растрескивание происходит на границах твердой (цементитной) и мягкой (перлитной) фаз по пластинам графита, которые из-за отсутствия прочности и формы (пластинчатой) являются концентраторами напряжения. По мере развития термоцикличной нагруженности в процессе трения пластины графита сливаются, образуя микротрещины, которые по мере износа превращаются в трещины. Такое понимание процесса трещинообразования объясняет сетчатость структуры трещинообразования на поверхности изношенных колодок и подтверждает экспериментально установленные выводы, что увеличение твердости колодок (увеличение количества твердых цементитных включений) приводит к увеличению в разы трещинообразования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:86


Доп.точки доступа:
Климов, Анатолий Александрович; Стручков, Алексей Валентинович; Бондарик, Владимир Борисович; Ильинский, Валерий Павлович; Домнин, Сергей Владимирович; Кирпиченко, Владимир Петрович

Количество выдач: 2

Найти похожие

11.


    Шишова, Л. С.
    Источники финансирования инвестиционных программ ОАО «РЖД» / Л. С. Шишова, Е. И. Зайдель. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 72-78

Кл.слова (ненормированные):
кредитный портфель -- инвестиционные программы -- тарифная нагрузка -- финансовая сбалансированность
Аннотация: Успешная деятельность транспортной компании в долгосрочной перспективе напрямую зависит от развития инфраструктуры железнодорожного транспорта. Обеспечение сбалансированного экономического развития страны, формирования внутренней производственной базы требует увеличения объема инвестиций в железнодорожный транспорт.



Доп.точки доступа:
Зайдель, Е.И.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Краснов, О. Г.
    Шпалы с упругими подкладками / О. Г. Краснов, Н. Н. Астанин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 11. - С. 44-47 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПРОГИБ РЕЛЬСОВ -- КОЛЕСНАЯ НАГРУЗКА -- НАГРУЗКА ОТ КОЛЕСА НА РЕЛЬС -- УПРУГИЕ ПОДКЛАДКИ
Аннотация: Описан эффект от применения упругих подкладок под подошвами шпал. Дана характеристика осадки пути со шпалами с упругими подкладками под подошвами и без них. Приведены зависимости изменения напряжений в балластном слое под подошвой шпалы и на основной площадке земляного полотна от нагрузки колеса на рельс для разных жесткостных характеристик упругих элементов. Описаны сферы применения шпал с упругими подкладками.



Доп.точки доступа:
Астанин, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Пехтерев, Ф. С.
    О перспективных полигонах обращения составов поездов с повышенной осевой нагрузкой / Ф. С. Пехтерев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 31-33 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ -- ГРУЗОПОТОКИ
Аннотация: Представлен прогноз объема перевозок грузов железнодорожным транспортом на долгосрочную перспективу. Даны схемы потенциального полигона организации движения грузовых поездов массой 7100 т из вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, описан перспективный полигон обращения тяжеловесных поездов на кольцевых маршрутах. Показан эффект от внедрения тяжеловесного движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Замуховский, А. В.
    Особенности работы земляного полотна на участках с движением тяжеловесных поездов / А. В. Замуховский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 26-27 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ОТКОСА
Аннотация: Приведены результаты исследовательских работ по оценке воздействия подвижного состава с осевыми нагрузками 25 и 27 тс на участке Ковдор – Пинозеро – Мурманск, дана оценка состояния геометрии пути на данном полигоне. Предложены критерии оценки потенциально опасных объектов земляного полотна и расчетные значения воздействия вагонов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Монастырев, Е. А.
    Воздействие вагонов с повышенной осевой нагрузкой на искусственные сооружения / Е. А. Монастырев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 23-25 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОВЫШЕННАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- ПОЕЗДНАЯ НАГРУЗКА -- ЛИНИЯ КОВДОР – МУРМАНСК
Аннотация: Приведены результаты мониторинга железнодорожных мостов с точки зрения перевода линии Ковдор – Мурманск на тяжеловесное движение. Приведено распределение количества пролетных строений мостов по расчетным нормам проектирования. Проанализирована выносливость пролетных строений постройки конца ХIX – первой половины ХХ века, спроектированных под нагрузку Н7 и ниже с точки зрения их грузоподъемности для пропуска вагонов с нагрузкой на ось 27 тс. Предложен подход к определению возможности пропуска грузовых вагонов с погонной нагрузкой 9,0 тс/м по таким пролетным строениям, а также по дефектным конструкциям разных норм проектирования.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Степов, В. В.
    Эксплуатация вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск / В. В. Степов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 19-22 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАГОНОВ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ -- ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОЧНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
Аннотация: Рассказано об опытной эксплуатации вагонов модели 12-2123 производства ЗАО «Промтракторвагон» с тележкой 18-9800 и осевой нагрузкой 27 тс на участке Ковдор – Мурманск Октябрьской железной дороги, специализированном на тяжеловесном движении. Приведены результаты проведенных экспериментальных исследований, дана технико-экономическая оценка влияния эксплуатации вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на инфраструктуру.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Маклыгин, Н. В.
    Ремонт в условиях растущего грузопотока / Н. В. Маклыгин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 46-47 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- РЕЖИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "ОКОН" -- РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКРЫТОГО ПЕРЕГОНА
Аннотация: Охарактеризованы полигон Дальневосточной железной дороги, нагрузка на магистраль. Одним из главных факторов риска, оказывающих негативное влияние на целевые показатели безопасности движения и пропускную способность дороги, является наличие более 3 тыс. км с просроченным капитальным ремонтом. Представлен опыт Дальневосточной дирекции по ремонту пути по проведению «окон» в режиме закрытых перегонов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Ашпиз, Е. С.
    О влиянии тяжеловесного движения на земляное полотно / Е. С. Ашпиз. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 50-53 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАГРУЗКИ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- ДЕФОРМАЦИИ
Аннотация: Одним из эффективных способов освоения объемов перевозок в условиях ограниченных пропускных способностей на основных направлениях сети является развитие тяжеловесного движения. Эта задача в основном решается за счет повышения осевых и погонных нагрузок или увеличение длины приемо-отправочных путей станций, что не всегда возможно.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Прунев, П. А.
    Особенности системы управления электропоездами «Ласточка» / П. А. Прунев, Е. В. Евдокимов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 5. - С. 44-46 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
АСУ-Д -- УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ -- АВТОВЕДЕНИЕ -- АУДиТ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: В период проведения зимних Олимпийских игр в Сочи основная нагрузка по перевозке пригородных пассажиров легла на электропоезда "Ласточка". Эти поезда оснащены средствами автоматического управления при движении по маршруту. В статье рассматривается система управления двух электронных подсистем: "Автоведение" и "Автоматизированное управление движением и торможением".



Доп.точки доступа:
Евдокимов, Е.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


   
    Путь и повышенные осевые нагрузки вагонов / В. О. Певзнер [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 55-58 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАГРУЗКА НА ШПАЛУ -- РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ
Аннотация: В лаборатории "Взаимоувязанные нормативы устройства и содержания пути и подвижного состава, оптимизации скоростей движения" отделения "Комплексные исследования по взаимодействию пути и подвижного состава" ОАО "ВНИИЖТ" были просчитаны варианты влияния осевых нагрузок грузовых вагонов на верхнее строение пути и земляное полотно, результаты которых приводятся в данной статье.



Доп.точки доступа:
Певзнер, В.О.; Белоцветова, О.Ю; Петропавловская, И.Б.; Громова Т.И., Третьяков В.В., Третьяков И.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх