Липсиц, Игорь Владимирович. Введение в экономику и бизнес. (Экономика для неэкономистов) : учеб. для ССУЗов / И. В. Липсиц, 1977. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
2.
Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого, 1991. - 256 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Как добиться успеха : Практические советы деловым людям / ред. В. Е. Хруцкий, 1992. - 510 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
4.
Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер, 1994. - 698 с. - Текст : непосредственный.
>
5.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Основы транспортной логистики : учеб. для ВУЗ ж-д трансп. / А. А. Смехов, 1995 197с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
6.
Единая транспортная система : учеб. для ВУЗ ж-д трансп. / В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А. Тимошин; под ред. В. Г. Галабурды, 1996. - 295 с. - Текст : непосредственный.
>
7.
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
8.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
9.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
10.
Олкок, Дебра. Управлением временем и рабочей нагрузкой : перевод с английского / Д. Олкок, 1998. - 96 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
11.
Курс экономики : учеб. для ВУЗов / ред. Б. А. Райзберг, 1999. - 716 с. - Текст : непосредственный.
>
12.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
>
13.
Банки и банковское дело : учеб. пособие для ВУЗов / под ред. И. Т. Балабанова, 2000. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
14.
Грицык, Валерий Иванович. Термины и понятия : словарь / В. И. Грицык, В. В. Косьмин, 2000. - 240 с. - Текст : непосредственный.
>
15.
Основы экономики : учеб. пособие для ССУЗов / Государственный университет - Высшая школа экономики, 2000. - 464 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
16.
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учеб. пособие для ВУЗов / И. В. Алешина, 2000. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
17.
Райзберг, Борис Абрамович. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева, 2000. - 480 с. - Текст : непосредственный.
>
18.
Основы права (3) : методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений СПО для специальностей: 0601 Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям); 0607 Маркетинг; 0608 Коммерция (по отраслям); 1004 Электроснабжение на ж.д. транспорте; 1706 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования на ж.д. транспорте; 1707 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог; 2016 Технологическая связь на железнодорожном транспорте; 2103 Автоматика и телемеханика на ж.д. транспорте; 2202 Автоматизированные системы обработки информации и управления; 2401 Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте; 2904 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство / Федеральное государственное образовательное учреждение СПО), МКЖТ, 2000. - 75 с. - Текст : непосредственный.
>
19.
Маркетинг в строительстве : Учеб. для вузов строительных специальностей / ред. И. С. Степанов, ред. В. Я. Шайтанов, 2001. - 344 с. - Текст : непосредственный.
>
20.
Гофман, Надежда Филипповна. Основы внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие для ВУЗов / Н. Ф. Гофман, Г. А. Маховикова, 2001. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.