339.13 А 16 Абрамов, Анатолий Петрович. Маркетинг на транспорте / А. П. Абрамов, В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова ; ред. В. Г. Галабурда, 2001. - 329 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 27 УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (18) Свободны: УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (18) Количество выдач: 29 Подробнее . . .
2.
81 А 23 Агабекян, Игорь Петрович. English for Managers : учебное пособие / И. П. Агабекян, 2019. - 351 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для неязыковых вузов. Пособие рассчитано на 280-320 часов аудиторной работы (в зависимости от уровня подготовки учащихся) и содержит неадаптированные тексты, взятые из современных английских и американских источников по данной специальности, и краткий грамматический справочник с упражнениями.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
339 А 48 Алексунин, Владимир Алексеевич. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин, 2019. - 200 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Маркетинг". Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для экономических специальностей среднего профессионального образования. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, учащихся лицеев, училищ и колледжей, обучающихся по экономическим специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
339.13 А 49 Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учеб. пособие для ВУЗов / И. В. Алешина, 2000. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 А 65 Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Маркетинг : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов профиль «Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроподвижного состава» / Н. А. Анисимова, 2023. - 29 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.07 Маркетинг для направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов профиль «Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроподвижного состава» (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : методические указания к выполнению контрольной работы для студентов-бакалавров направления (38.03.01) 080100.62 – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» заочной формы обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 31 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: В методических указаниях рассмотрены основы транспортного маркетинга и транспортной логистики, приведены задания на контрольную работу, в которых используются методы и способы изучения рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также даны контрольные вопросы по закреплению лекционного материала, представлены практические задания по методике применения логистических концепций в сфере управления перевозками в условиях создания рыночных отношений.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : методические указания к выполнению контрольной работы для студентов-бакалавров направления (38.03.01) 080100.62 – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» заочной формы обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 31 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В методических указаниях рассмотрены основы транспортного маркетинга и транспортной логистики, приведены задания на контрольную работу, в которых используются методы и способы изучения рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также даны контрольные вопросы по закреплению лекционного материала, представлены практические задания по методике применения логистических концепций в сфере управления перевозками в условиях создания рыночных отношений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
9.
658.7/.8 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 38.03.01 "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций" / Н. А. Анисимова, 2023. - 37 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические материалы и указания по изучению дисциплины разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.14.01 "Транспортный маркетинг и логистика" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций" (ФГОС 3+).
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
10.
339.13:658 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля "Экономика предприятий и организаций" / Н. А. Анисимова, 2020. - 63 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов всех форм обучения разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.14.01 "Транспортный маркетинг и логистика" для направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля "Экономика предприятий и организаций".
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : сборник тестовых заданий по дисциплине Б.3.В.ДВ.9.1 для студентов-бакалавров направления 38.03.01 (080100.62) – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 76 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Целью тестовых материалов является закрепление студентами практических знаний, умений и навыков в области транспортного маркетинга и транспортной логистики, в области методов и способов изучения рынка транспортных услуг, технологиях проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также в области методик применяемых в сфере управления перевозками.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : сборник тестовых заданий по дисциплине Б.3.В.ДВ.9.1 для студентов-бакалавров направления 38.03.01 (080100.62) – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 76 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Целью тестовых материалов является закрепление студентами практических знаний, умений и навыков в области транспортного маркетинга и транспортной логистики, в области методов и способов изучения рынка транспортных услуг, технологиях проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также в области методик применяемых в сфере управления перевозками.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
13.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 1, 2016. - 129 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Целью освоения учебной дисциплины «Транспортный маркетинг и логистика» является получение комплексных знаний о методах и способах изучения рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также научить студентов применять логистические концепции в сфере управления перевозками в условиях создания рыночных отношений.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 1, 2016. - 129 с.
Аннотация: Целью освоения учебной дисциплины «Транспортный маркетинг и логистика» является получение комплексных знаний о методах и способах изучения рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также научить студентов применять логистические концепции в сфере управления перевозками в условиях создания рыночных отношений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
15.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 2, 2016. - 129 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Целью освоения учебной дисциплины «Транспортный маркетинг и логистика» является получение комплексных знаний о методах и способах изучения рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также научить студентов применять логистические концепции в сфере управления перевозками в условиях создания рыночных отношений.
339.13 А 67 Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 2, 2016. - 129 с.
Аннотация: Целью освоения учебной дисциплины «Транспортный маркетинг и логистика» является получение комплексных знаний о методах и способах изучения рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формировании спроса на перевозки, а также научить студентов применять логистические концепции в сфере управления перевозками в условиях создания рыночных отношений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
17.
334 А 86 Арустамов, Эдуард Александрович. Основы бизнеса : учебник / Э. А. Арустамов ; рецензенты : Д. И. Валигурский, Л. П. Дашков, 2021. - 230 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике излагаются особенности современной системы бизнеса, организационно-правовое регулирование и формы предпринимательской деятельности, раскрываются конкретные действия для создания и успешной практической деятельности предпринимателя. Рассматриваются вопросы коммерческой, маркетинговой, финансовой работы в условиях конкурентной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
336 Б 23 Банки и банковское дело : учеб. пособие для ВУЗов / под ред. И. Т. Балабанова, 2000. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
, ЧЗ №1 Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
19.
005 Б 24 Баранов, Дмитрий Евгеньевич. PR : теория и практика : учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко ; ред. М. А. Лукашенко, 2010. - 328 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Б 26 Барышев, Александр Федорович. Маркетинг : учеб. для ССУЗов / А. Ф. Барышев, 2005. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.