Солтус К. П. Схема цепей управления электровоза 2ЭС4К / К. П. Солтус. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N4. - С. 19-22
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ярец, Валерий. От штатного к единому / В. Ярец, П. Шилов. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2016. - № 4. - С. 202-203
Аннотация: ОАО "РЖД" ставит задачу создания единой интегрированной микропроцессорной системы управления, диагностики и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, которая должна обладать функциями замещения штатных систем. Специалисты "Трансмашхолдинга" включились в реализацию поставленных задач.
629.4 В 67 Волков, Анатолий Николаевич. Устройство и ремонт электровоза 2ЭС6 "Синара" : учебное пособие / А. Н. Волков ; рецензенты : С. В. Ахмадеев, Т. Ш. Мукушев, 2020. - 680 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Уральский завод железнодорожного машиностроения, где реализовывался масштабный проект по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения, включенный в Стратегию развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2015 г. и Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г., был создан в 2004 г. на базе одной из промышленных площадок "Уралмаш", а в 2007 г. завод вошел в структуру дивизионального холдинга группы Синара ОАО "Синара - Транспортные машины". Первый опытный образец грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6 был выпущен в 2006 г., а серийное производство начато в 2009 г. Электровозы нового поколения, оснащенные самым современным комплексом бортового оборудования, микропроцессорной системой управления и диагностики - это очень сложные электрические установки подвижного состава, которые требуют глубоких знаний принципа работы как отдельных узлов, так и электровоза в целом. В устройство локомотивов данной серии внедрено около 80% инженерных решений, ранее не применявшихся в отечественном машиностроении. Локомотивы данной серии отличаются экономичностью, повышенными мощностью и силой тяги, что подтверждено опытом эксплуатации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.