629.4 К 17 Калихович, Виктор Николаевич. Тяговые приводы локомотивов. Устройство, обслуживание, ремонт : производственно-практическое издание / В. Н. Калихович, 1983. - 111 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Исследование гипотезы о распределении отказов моторно - осевыхподшипников локомотивов согласно закону Вейбулла - Гнеденко / Ю. А. Давыдов, М. В. Яранцев, А. К. Пляскин, А. С. Кушнирук. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 6. - С. 50-52
Аннотация: В целях выявления возможности оптимизации межремонтного пробега локомотивов в рамках планово-предупредительной системы управления их техническим состоянием проведено исследование соответствия распределения отказов моторно-осевыхподшипников (МОП) локомотивов закону Вейбулла - Гнеденко. Описан способ адаптации теоретического распределения отказов под практические частоты путем вывода уравнений расчета параметров формы и масштаба данного закона распределения. Сделан вывод, что прогнозировать отказы МОП на основании какого-либо закона распределения с высоким уровнем значимости невозможно, вследствие чего необходимо применение диагностических комплексов, осуществляющих непрерывный мониторинг технического состояния МОП.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Монометаллические моторно-осевыеподшипники тепловозов: замена материала с бронзы на комплексно-легированный алюминиевый сплав / А. Е. Миронов, И. С. Гершман, А. А. Крылов, П. О. Мусерский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 330-338
Аннотация: Рассмотрены материалы монометаллических моторно-осевыхподшипников — бронзы и предлагаемых комплексно-легированных алюминиево-оловянных сплавов. Стандартными методами определены механические свойства: предел прочности на растяжение, относительное удлинение (пластичность), твердость по Бринеллю, ударная вязкость. Антифрикционные свойства (прирабатываемость, задиростойкость, износостойкость антифрикционного сплава и сопряженной с ним стали, температура нагрева поверхности стали и коэффициент трения) определялись по методикам ВНИИЖТ, утвержденным ОАО «РЖД», на машине трения СМЦ-2. С дизельным маслом М-14В2 испытаны бронза и три марки алюминиевых сплавов, а с осевым маслом — бронза, баббит Б16 и одна марка алюминиевого сплава.