Тони О.В. Развитие железнодорожной инфраструктуры - наш приоритет / О. В. Тони. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 33-36
Аннотация: В 2016 г. строительный комплекс выполнил работы по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры в объеме более 200 млрд. руб. Рассматриваются основные задачи строительного комплекса на 2017 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Технологии диспетчерского управления на МЦК / В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, Г. А. Ефремов, И. М. Самбурский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 45-47
Аннотация: Представлен функционал модернизированного комплекса «Диспетчерское управление движением поездов» интеллектуальной системы управления на железнодорожном транспорте (ИСУЖТ), позволяющего автоматизировать ряд функций поездного диспетчера. Показано, что все представленные технологические и технические новшества дают возможность реализовать автоматический замкнутый процесс планирования, управления, контроля и анализа на Московскомцентральномкольце.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Сокращение интервала следования поездов на МЦК / И. Р. Гургенидзе, Д. С. Склярчук, В. С. Лобанова, А. И. Кузьмин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 48-50
Аннотация: Представлены технические и технологические мероприятия, направленные на повышение пропускной способности Московскогоцентральногокольца (МЦК). Описана этапность действий, выработанная по результатам имитационного моделирования, первым из которых был переход на сокращенный интервал движения поездов. Рассказано о реконструировании инфраструктуры некоторых станций в целях размещения и экипировки составов с учетом уже имеющихся мощностей, уменьшении длины рельсовых цепей, установлении семи дополнительных маршрутных светофоров и др. Особое внимание уделено разработке гибридной система управления движением.
Андреев В.Е. О комплексном проекте внедрения системы управления движением электропоездов ЭС2Г "Ласточка" на МЦК в автоматическом режиме / В. Е. Андреев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 5-11
Аннотация: Указаны цель, этапы и ключевые участники комплексного проекта «Внедрение системы управления движением электропоездов ЭС2Г «Ласточка» на Московскомцентральномкольце в автоматическом режиме». Перечислены инновационные технологии, технические решения и мероприятия, требующиеся для реализации проекта. Подчеркнута необходимость его нормативного обеспечения, а также снятия регулирующих ограничений при разработке новой редакции Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) с учетом возможности автоматического управления железнодорожным подвижным составом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Долгий А.И. Условия перехода на сокращенный интервал движения на МЦК в рамках цифровой трансформации / А. И. Долгий. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 12-16
Аннотация: Представлены данные, характеризующие объемы перевозок пассажиров на Московскомцентральномкольце (МЦК), и прогноз увеличения пассажиропотока к 2025 г. Проанализированы результаты многофакторного моделирования работы МЦК при различных конфигурациях подвижного состава, времени оборота составов, интервалах движения поездов в часы пик и продолжительности стоянок на платформах, в том числе в условиях организации пассажирского движения по III пути МЦК. Описаны конкретные технические и технологические решения для обеспечения 3-минутного интервала попутного следования поездов и соблюдения нормы комфортного размещения стоящих пассажиров 3 чел/м2.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Маслюк, Виталий. Самостоятельная работа: будущее за беспилотным транспортом / В. Маслюк. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2021. - № 4. - С. 50-51
Аннотация: Согласно результатам опроса портала SuperJob больше половины россиян – 63% – готовы в своей повседневной жизни пользоваться беспилотным транспортом. При этом желание на себе испытать новые технологии чаще высказывают жители крупных городов. ОАО «РЖД» уже в следующем году планирует запустить по Московскомуцентральномукольцу первые беспилотные «Ласточки».
Мыльников П.Д. Гибридная система управления движением поездов на Московскомцентральномкольце / П. Д. Мыльников, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 28-31
Аннотация: Представлены этапы развития систем интервального регулирования движением поездов на Московскомцентральномкольце, позволяющие уменьшать интервал попутного следования. Описаны принцип действия и структурная схема принципиально нового технического решения - гибридной системы управления движением поездов (ГСУДП), внедрение которой в полном объеме не только обеспечит повышение пропускной способности МЦК, сократив интервалы попутного следования поездов до 3 мин, но и станет платформой для перехода к беспилотному вождению поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шухина Е. Е. Функциональное развитие гибридной системы управления движением поездов на Московскомцентральномкольце / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 18-20
Аннотация: Дано краткое описание этапов развития систем железнодорожной автоматики и телемеханики на Московскомцентральномкольце (МЦК) в течение последних шести лет, позволивших сократить интервал попутного следования поездов до 4 мин. Рассказано о том, что в целях дальнейшего увеличение пропускной способности МЦК была разработана гибридная система управления движением поездов (ГСУД). Описаны ее структура и основные функциональные возможности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Создание новой комплексной системы диспетчерского управления движением на МЦК / А. Н. Поздняков, К. А. Тарасов, А. В. Калинин, Г. А. Ефремов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 10. - С. 24-27
Аннотация: Рассказано о технических и технологических новшествах, которые необходимо разработать и внедрить в целях реализации беспилотного движения на Московскомцентральномкольце. Представлены технические решения, которые позволят реализовать новую, автоматизированную технологию диспетчерского управления движением поездов с учетом отсутствия машиниста в кабине электропоезда. Отмечено, что это потребует разработки принципиально новых регламентов, учитывающих автоматизацию значительного числа процессов организации движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Попов П. А. Сценарии работы системы автоматического управления на МЦК / П. А. Попов, А. А. Цветков, С. В. Кудряшов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 41-43
Аннотация: Представлен разработанный в АО «НИИАС» порядок взаимодействия подразделений, задействованных в обслуживании железнодорожной и пассажирской инфраструктуры Московскогоцентральногокольца (МЦК) и электропоездов «Ласточка», в том числе при нестандартных ситуациях, при внедрении системы беспилотного движения. Описан сценарный подход, нормирующий функционирование систем, обеспечивающих беспилотное движение и движения поездов, а также действия участников перевозочного процесса в различных ситуациях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)